Обязанности и достижения:
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, создание для них комфортных условий.
- Консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг ознакомление их с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
- Осуществление контроля над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин.
- Обеспечение чистоты и порядка в зале.
- Контроль приема заказов от посетителей.
- Осуществление проверки выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
- Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций.
- Прием заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
- Контроль над работой официантов, обучение новых сотрудников.
- Встреча гостей, работа в зале ресторана, в том числе и с VIP-гостями.
- Решение административно-организационных вопросов.
- Кассовая отчетность, работа с ТМЦ, проведение инвентаризации.
- Работа с R-keeper.