Москва
Резюме № 22397511
Обновлено 8 июля 2014
Превью фото соискателя

Администратор / офис-менеджер / секретарь

Была больше месяца назад
30 000 ₽
31 год (родилась 31 декабря 1993), не состоит в браке, детей нет
Мытищи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 9 месяцев

    • Ноябрь 2013 – июнь 2014
    • 8 месяцев

    Администратор магазина

    ООО АЛЕФ (Меховые салоны), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление эффективной работой персонала магазина. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. Контроль работы всего персонала магазина. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. Решение вопросов по инкассации. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. Обеспечение установленного режима работы магазина. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
    • Сентябрь 2013 – ноябрь 2013
    • 3 месяца

    Менеджер отделения банка

    ЗАО БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление банковских документов в соответствии с порядком, установленным законодательством. Обслуживание вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформление договора, доверенности, выдача сберегательных книжек. Открытие, закрытие расчетных счетов физических и юридических лиц. В установленном порядке и по графику начислять проценты по счетам и осуществлять платежи со счетов вкладчиков. Осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств. Ведение операций с вкладами, пластиковыми картами, банковскими сейфами. Соблюдение графика документооборота и графика обслуживания клиентов по операциям. Взимание с клиентов комиссию за оказанные услуги согласно тарифам на платные услуги. Ведение картотеки клиентов и формирование реестров платежей клиентов. Формирование ежедневных банковских отчетов и подготавливание данных по своему участку работы для составления итоговой отчетности. Участвование в работе по формированию и ведению базы данных платежных документов. Обеспечение сохранность вверенных финансовых документов. Предоставление руководителям и клиентам банка достоверную информацию по своему участку работы. Консультировать вкладчиков и клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком. При необходимости консультирование специалистов банка и его филиалов по вопросам, касающимся его компетенции.
    • Март 2012 – январь 2013
    • 11 месяцев

    Кредитный специалист

    ЗАО КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК, Москва

    Обязанности и достижения:

    Информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения ссуды и выбор оптимального из них (при отсутствии в банке должности консультанта, но даже при ее наличии такие навыки обязательны); - расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности; - прием заявления на получение кредита; - проверка наличия необходимых документов; - оценка рисков невозврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга; - передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка; - предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета; - подготовка документации (договоров займа, поручительства, залога; графика платежей; различных заявлений (например, на удержание суммы в погашение долга из заработной платы или списания с пластиковой карты); - подписание договора; - сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга (в крупных банках для этих целей создается специальный отдел).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 августа
Обновлено 15 декабря
Обновлено 25 ноября
Обновлено 9 декабря
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Обновлено 10 декабря
Обновлено 4 декабря
Обновлено 6 ноября
Обновлено 17 ноября
Обновлено 29 октября
Обновлено 14 июля
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob