Обязанности и достижения:
Обязанности:
Регистрация и учет документов, ведение справочно- информационной работы.
- Обеспечение единого порядка организации и ведения делопроизводства в администрации сельского поселения
- Прием и регистрация входящей корреспонденции, учет, сохранность, сортировку документов и передачу их главе администрации
сельского поселения, доводит документы до исполнителей;
Регистрация и рассылка исходящей корреспонденции;
- Контроль прохождения документов и соблюдение сроков
исполнения документов, находящихся на контроле, писем и обращений граждан, обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
- Подготовка ответов на запросы органов государственной, муниципальной службы.
- Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
- Организация и обеспечение совещаний, проводимых главой сельского поселения;
- Подготовка материалов по вопросам административно-территориального устройства;
- Работа с населением, выдача гражданам характеристик, справок удостоверяющие личность, о семейном положении и других справок, предусмотренных законодательством.
- кадровая работа, формирование личных дел сотрудников администрации;
- Работа с похозяйственными книгами, и другие обязанности.