Москва
Резюме № 22290274
Обновлено 30 октября 2016
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 05 декабря 1990), не состоит в браке, есть дети
Урюпинск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 7 месяцев

    • Май 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор

    ООО Престиж-Интернет, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтерские функции: - Ежемесячно, в сроки, установленные локальными актами Общества, печать и отправка клиентам Общества счетов за услуги, а так же иных документов (счет, счет-фактура, акт, претензии, акты сверок взаимных расчетов и прочее) согласно действующему Регламенту общества; - Ведение реестра клиентских договоров и организация их отправки в бухгалтерию регионального филиала; - Сбор первичных документов поставщиков отделения; - Передача счетов на оплату финансовому менеджеру; - Передача авансовых отчетов сотрудников отделения в бухгалтерию регионального филиала. Диспетчерские функции: - Получение от инженеров по установке и обслуживанию оборудования Отделения оригиналов документов:наряд-заказов, приложений к наряд-заказам, технических актов, по выполненным работам, накладных на перемещение ТМЦ, отчетов по ГСМ и пробегу автотранспорта; - Проведение регистрации входящей и исходящей корреспонденции; - Взаимодействие с транспортными компаниями по вопросам получения грузов, передачи грузов транспортной компании для отправки, информирование ДО о получении/отправке грузов. Функции по кадровому администрированию и подготовке документов для расчета заработной платы работников: - Формирование заявок для специалистов группы по кадровому администрированию на прием, отпуск, перевод, командировки работников отделения в 1С ЗУП - Ведение трудовых книжек:получение, внесение записей, регистрация в журнале, хранение и выдача под роспись; - Ознакомление работников под роспись с ЛНА Общества; - Подписание полученных документов (на отпуск, командировку, перевод, прием и т.д) у работника; - Подача заявки в Центр по расчету заработной платы и кадровому администрированию на выдачу/замену/переоформление пенсионных страховых свидетельств; - Проверка правильности оформления листков нетрудоспособности и заполнения части работодателя с внесением стажа работника; - Получение по доверенности зарплатных карт;выдача работникам. - Формирование и отправка по почте пакетов оригинальных документов, служащих основанием для расчета заработной платы, выплат по гражданско-правовым договорам; - Сканирование документов для отправки в центр по расчету заработной платы и кадровому администрированию; Административно-хозяйственные и иные функции: - Бронирование номеров в гостинице и билетов; - Организация проведения мероприятий (корпоративные праздники, помещения для проведения обучения, совещаний и т.д.); - Обеспечение документооборота для полноценного функционирования подразделения.
    • Март 2014 – март 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Техник-проектировщик

    ооо тактика, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Техник-проектировщик, офис-менеджер Техник-проектировщик: - Проектирование; - Внесение изменений в проект; - Выпуск проектной документации; - Работа со специализированным программным обеспечением; - Навык работы в программах NanoCad и nanoКорадо. Заменяла офис-менеджера и обучала новых офис-менеджеров. В мои обязанности входило: - курирование работы всего офиса; - координация работы всех офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т.д.); - ведение деловой корреспонденции в программе Verdex; - распределение звонков; - встреча посетителей; - административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; - ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов; - ведение офисных расходов, документооборота оплат; - организация праздников и других корпоративных мероприятий; - обеспечение чистоты и порядка в офисе.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1.навыки ведения действующей клиентской базы; 2.навыки консультирования клиентов; 3.навыки общения с клиентами; 4. Первичная бухгалтерская документация 5.1С: Предприятие 8 6. Офисная техника 7. Проектная документация 8.Outlook Express 9. Internet 10.FineReader 11. Авансовые отчеты 12. Кадровое делопроизводство 13. Деловая корреспонденция 14.MS PowerPoint 15. Электронный документооборот 16. Делопроизводство 17. Разработка проектной документации

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено 3 июля 2013Последнее место работы (9 мес.)Специалист по обслуживанию частных лицСентябрь 2011 – июнь 2012
Обновлено 26 ноября 2012Последнее место работы (7 мес.)Медицинская сестраНоябрь 2011 – июнь 2012
Обновлено 4 августа 2016Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2015 – июнь 2016
Обновлено 7 ноября 2014Последнее место работы (7 мес.)АдминистраторДекабрь 2013 – июль 2014
Обновлено 18 сентября 2016
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 22 марта 2017Последнее место работы (6 мес.)Оператор-диспетчерИюнь 2016 – декабрь 2016
Обновлено 8 декабря 2017
Обновлено 5 июня 2018Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Помощник юриста, юристНоябрь 2012 – июнь 2015
Обновлено 27 января 2019
Обновлено 17 июля 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор