Обязанности и достижения:
Бухгалтерские функции:
- Ежемесячно, в сроки, установленные локальными актами Общества, печать и отправка клиентам Общества счетов за услуги, а так же иных документов (счет, счет-фактура, акт, претензии, акты сверок взаимных расчетов и прочее) согласно действующему Регламенту общества;
- Ведение реестра клиентских договоров и организация их отправки в бухгалтерию регионального филиала;
- Сбор первичных документов поставщиков отделения;
- Передача счетов на оплату финансовому менеджеру;
- Передача авансовых отчетов сотрудников отделения в бухгалтерию регионального филиала.
Диспетчерские функции:
- Получение от инженеров по установке и обслуживанию оборудования Отделения оригиналов документов:наряд-заказов, приложений к наряд-заказам, технических актов, по выполненным работам, накладных на перемещение ТМЦ, отчетов по ГСМ и пробегу автотранспорта;
- Проведение регистрации входящей и исходящей корреспонденции;
- Взаимодействие с транспортными компаниями по вопросам получения грузов, передачи грузов транспортной компании для отправки, информирование ДО о получении/отправке грузов.
Функции по кадровому администрированию и подготовке документов для расчета заработной платы работников:
- Формирование заявок для специалистов группы по кадровому администрированию на прием, отпуск, перевод, командировки работников отделения в 1С ЗУП
- Ведение трудовых книжек:получение, внесение записей, регистрация в журнале, хранение и выдача под роспись;
- Ознакомление работников под роспись с ЛНА Общества;
- Подписание полученных документов (на отпуск, командировку, перевод, прием и т.д) у работника;
- Подача заявки в Центр по расчету заработной платы и кадровому администрированию на выдачу/замену/переоформление пенсионных страховых свидетельств;
- Проверка правильности оформления листков нетрудоспособности и заполнения части работодателя с внесением стажа работника;
- Получение по доверенности зарплатных карт;выдача работникам.
- Формирование и отправка по почте пакетов оригинальных документов, служащих основанием для расчета заработной платы, выплат по гражданско-правовым договорам;
- Сканирование документов для отправки в центр по расчету заработной платы и кадровому администрированию;
Административно-хозяйственные и иные функции:
- Бронирование номеров в гостинице и билетов;
- Организация проведения мероприятий (корпоративные праздники, помещения для проведения обучения, совещаний и т.д.);
- Обеспечение документооборота для полноценного функционирования подразделения.