Москва
Резюме № 22257175
Обновлено 23 января 2013
Превью фото соискателя

Администратор, помощник руководителя

Была больше месяца назад
35 000 ₽
40 лет (родилась 22 июня 1985), cостоит в браке, есть дети
Подольск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Ноябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 1 месяц

    Секретарь, помощник руководителя

    ШеЛ.Строй, Москва

    Обязанности и достижения:

    Документационное обслуживание: 1. Составление и оформление документов управления. 2. Ведение документов по личному составу 3. Организация работы с до­кументами Подготовка протоколов, актов, писем, факсов, справок, докладных записок, контрактов, должностных инструкций. Подготовка приказов по личному составу. Заполнение трудовых книжек и личных карточек. Ведение личных дел. Обработка поступающих и отправляемых документов. Регистрация и контроль исполнения документов. Классификация документов. Составление номенклатуры дел. Формирование и оформление дел. Подготовка документов к передаче на архивное хранение. Бездокументное обслуживание: 1. Выполнение технических функций Ксерокопирование материалов и документов. Отправление и прием факсов. Набор документов на компьютере. Получение и отправка корреспонденции. Информационно-поисковая и справочная работа. Поддержание чистоты и порядка в приемной и кабинете руководителя. Обеспечение приемной и руководителя канцелярскими принадлежностями. Обеспечение технической исправности оргтехники. Приготовление чая, кофе для руководителя и отдельных посетителей. Предварительная закупка продуктов и напитков. 2. Телефонное обслуживание Фильтрация телефонных звонков, адресованных руководителю. Запись телефонных сообщений в отсутствие руководителя. Переадресовка телефонных звонков компетентным специалистам. Составление и постоянное обновление внутреннего телефонного справочника отделов и должностных лиц фирмы. Составление и постоянное обновление телефонного справочника организаций и лиц, с кем поддерживаются регулярные телефонные контакты. 3. Организация приема посетителей Согласование с руководителем правил приема посетителей и определения приоритетных лиц. Согласование с руководителем часов приема сотрудников по текущим и личным вопросам, посетителей других организаций. Составление графика (предварительная запись) приема посетителей. 4. Подготовка переговоров и совещаний. Уточнение даты и места проведения. Предварительное оповещение участников переговоров и совещаний, контроль за явкой и доклад руководителю о причинах отсутствия участников. Обеспечение или контроль за подготовкой материалов к мероприятию. Подготовка канцелярских принадлежностей и напитков. Регистрация участников мероприятия. При необходимости рассылка материалов заседания в соответствии с указаниями руководителя. 5. Подготовка командировок. Уточнение даты, места назначения, продолжительности и цели поездки. Разработка и согласование программы с руководителем и принимающей стороной. Составление списка необходимых личных и служебных документов и материалов. Бронирование проездных билетов и мест в гостинице. Сообщение принимающей стороне точной даты приезда, номер рейса и время прибытия. Получение заданий руководителя на время его отсутствия
    • Июнь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 6 месяцев

    Помощник юриста

    ЗАО ВМС, Подольск

    Обязанности и достижения:

    Договорная работа, претензионная работа, представление интересов компании в гос. органах и учреждениях; нотариальное оформление документов. Внесение изменений в учредительные документы.
    • Декабрь 2007 – июнь 2008
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя, юрист

    ЭКАП, Москва

    Обязанности и достижения:

    ПК- Microsoft Windows, Office, Internet, Outlook Express. Работа с клиентами, выполнение поручений руководителя, общение с клиентами от имени руководителя, и работа на ПК и с оргтехникой; прием и переадресация телефонных звонков; работа с входящей электронной корреспонденцией; ведение деловой переписки; составление и оформление внутренних и исходящих документов; составление расписания рабочего дня руководителя; работа с курьерами; встреча посетителей; подготовка и заключение договоров с клиентами; консультирование клиентов; организация встреч; переговоров; деловых поездок; командировок; исполнение поручений руководителя в пределах своей компетенции.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Люблю ходить в бассейн, путешествовать Я в 22 года стала юристом Компьютерные навыки: Microsoft Windows ХР, Office, Internet, Outlook Express, Консультант +

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 32 похожих резюме
Обновлено 12 января 2024Последнее место работы (4 мес.)Управление стратегического планирования. Ведущий специалист направления «Диски».Август 2005 – декабрь 2005
Обновлено 29 октября 2007Последнее место работы (2 года)Товаровед/приёмщикОктябрь 2005 – октябрь 2007
Обновлено 26 февраля 2008Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Зам.ген.директораМарт 2006 – июль 2007
Обновлено 3 декабря 2008Последнее место работы (5 лет)Зам начальника департаментаСентябрь 2000 – сентябрь 2005
Обновлено 6 июля 2011Последнее место работы (4 года)Администратор, директорИюль 2007 – июль 2011
Обновлено 19 июня 2018Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по оптовым продажам и розницаИюнь 2017 – август 2017
Обновлено 20 июня 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист по работе с клиентами, юристНоябрь 2010 – январь 2012
Обновлено 25 ноября 2012Последнее место работы (16 лет и 9 мес.)Консультант нотариусаМарт 2009 – работает сейчас
Обновлено 15 марта 2015Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Старший юрисконсультОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 21 марта 2016Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Старший продавецИюнь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеЮриспруденцияCompliance (нормативное право, соблюдение закона )Администратор