Обязанности и достижения:
* Производит открытие и закрытие Магазина Амвэй/Торгового центра/Моего центра Амвэй (далее ЦА), снятие и постановку на охрану ЦА и контролирует доступ сотрудников в ЦА.
Активно помогает клиентам при выборе продукта, проводит консультации по ассортименту, по потребительским свойствам и особенностям продуктов, представленных Компанией, влияя на объем продаж в ЦА.
Выполняет предусмотренные стандарты обслуживания клиентов в соответствии с политиками и процедурами ООО Амвэй, создаёт меры по обеспечению отсутствия очередей.
Постоянно обеспечивает высокий уровень обслуживания и консультирования клиентов в ЦА Участвует в процессе управления потоком посетителей ЦА, влияет на исполнение клиентами и сотрудниками компании правил и политик ООО Амвэй Контролирует соблюдение посетителями правил нахождения в ЦА.
Незамедлительно сообщает руководству ЦА о фактах нарушения правил.
Проводит консультации по использованию цифровых ресурсов Компании.
Следит за состоянием образцов продукции. Принимает активное участие в стимулировании продаж ключевых категорий товаров, продуктов, участвующих в маркетинговых акциях и активностях, для привлечения клиентов и увеличения показателей эффективности работы ЦА. Информирует клиентов о действующих в настоящее время скидках и акциях.
Постоянно совершенствует свои знания и профессиональные навыки по бизнесу и продуктам компании, регулярно проходит обучение и тестирование уровня знаний.
Обслуживает клиентов на кассе и ведет кассовые документы. Получает от покупателей деньги/ банковские карты за товары, согласно их стоимости.
Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости принимает меры по пополнению его в соответствии с планограммой. Участвует в инвентаризациях.
Оформляет возврат товара.
Обеспечивает чистоту и порядок в торговом зале. В экстренных ситуациях решает технические и хозяйственные вопросы, связанные с функционированием оборудования в ЦА. Осуществляет контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей.
Незамедлительно сообщает непосредственному руководителю и профильным подразделениям обо всех визитах проверяющих органов, при необходимости участвует в проведении проверок согласно инструкции.
Является материально-ответственным лицом компании
Участия в проектах - "Искренний сервис", "ЗОЖ-маршрут", ЗОЖ-маршрут иммунитет", "Наставничество"
Участие в различных тренингов, встречах
Работа онлайн - через платформу Zoom.
Выступать на аудиторию более 50 человек - онлайн и офлайн.