Москва
Резюме № 21977046
Обновлено 14 декабря 2021
Превью фото соискателя

Администратор / офис-менеджер / секретарь

Была больше месяца назад
45 000 ₽
44 года (родилась 24 июля 1981), не состоит в браке, есть дети
Железнодорожный
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2020 – сентябрь 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    МосОблЕИРЦ, Железнодорожный
    Функции по организации расчетов за предоставленные жилищно-коммунальные услуги.

    Обязанности и достижения:

    Работа на прямую с абонентами и решение всех возникающих вопросов по коммунальным услугам.
    • Июль 2016 – май 2020
    • 3 года и 11 месяцев

    Бухгалтер по первичной документации

    БИЛЛА, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    1. осуществлять проверку счетов-фактур, счетов на закупленный товар. 2. осуществлять своевременную обработку приходов и возвратов по всем поставщикам, которые определены за ним. 3. осуществлять обработку документов в установленные сроки, в течении 5 рабочих дней после поступления документов, в том числе возращенных из других подразделений работодателя. 4.информировать ответственных лиц поставщиков об отсутствующих и неправильно составленных документах. 5. информировать непосредственно руководителя, руководителя отдела контроля счетов, а так же сотрудников отдела закупок по эл. почте о необходимой для работы информации со стороны поставщиков. 6. осуществлять архивацию документов по утвержденным стандартам после процедуры закрытия дня. 7. осуществлять контроль сверок с поставщиками по отгрузкам. 8. своевременно предоставлять информацию по запрашиваемой первичной документации в течение 2 двух рабочий дней. 9. обрабатывать не менее 400 штук счетов-фактур. Программы WWS, EXCELE, WORD, Outlook, Диадок
    • Апрель 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Ассистент категорийного менеджера

    ООО"БИЛЛА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение базы данных по поставщикам в категории. Отвечать за 100% корректность вносимых данных. Осуществление технической и информационной поддержки других отделов. Изучение новых предложений от поставщиков путем изучения новых редакций их каталогов, дополнений к каталогам, посещение интернет-сайтов поставщиков. Обобщение и доведение полученной информации до менеджера. Участие в переговорах с поставщиками. Совместно с юридическим отделом проведение проверки пакета документов поставщика (договора. лицензии, сертификаты. др.). Участие и внесение своих предложений по реализации специальных акций. Решение спорных вопросов с поставщиками по условиям поставок, документам и оплаты поставок. Осуществление координации с менеджером по планированию торгового зала и мерчендайзингу на предмет выкладки товара и специальных условий от поставщиков. Внесение корректировок в электронные базы данных и программу WWS, и отвечать за 100% корректность внесение данных. Отвечать за плановые показатели маржи выполнение планов по маркетинговым поступлений от поставщиков. Несение ответственности за сохранение средств и имущества компании. Работа в программе EXCEL, WWS.
    • Июль 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер-дизайнер

    ООО"Ликарион", Железнодорожный

    Обязанности и достижения:

    Умение заинтересовать покупателя. Проектировка, дизайн и расчет кухонной мебели. Ведение административных вопросов. Оформление заказа полностью и отправка на фабрику. Отслеживание готовности мебели. Организация поставки и сборки мебели. Ведение учетных записей. Работа в программе EXCEL, PRO-100.
    • Август 2008 – март 2009
    • 8 месяцев

    Экономист

    ООО"ТСК-Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение реестров, ведение кассы полностью, сверка взаиморасчетов с контрагентами по актам сверки. Работа в программе EXCEL, 1С предприятие, ORACLE.
    • Апрель 2004 – август 2008
    • 4 года и 5 месяцев

    Менеджер торгового зала

    "Эстет" магазин мужской классической одежды, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы подчиненных (5 продавцов- консультантов, швея, уборщица). В программе 1С предприятие проводка документов (приход, возврат товара, проведение продаж). Ведение отчетных документов. Решение административных и организационных вопросов. Инкассация. Ведение кассовой книги. Работа в программе 1С предприятие.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уважаемые работодатели! Информирую вас, что ответственный, исполнительный сотрудник и готова к обучению. Так же информирую, что дети взрослые 18 и 19 лет. Спасибо за внимание.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (3 года)Управляющая студией маникюраОктябрь 2020 – октябрь 2023
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 мес.)АдминистраторАпрель 2016 – ноябрь 2016
Обновлено 12 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)КассирАвгуст 2021 – октябрь 2021
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год)Старший продавецСентябрь 2016 – сентябрь 2017
Обновлено 14 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Курьер с личным автоЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (11 лет и 5 мес.)Медицинский администратор-кассирИюль 2007 – декабрь 2018
Обновлено 13 июляПоследнее место работы Сборщик заказовДекабрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Инженер по договорам, продавец-консультантАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 2 августа
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь-администратор в офис