Обязанности и достижения:
1. осуществлять проверку счетов-фактур, счетов на закупленный товар.
2. осуществлять своевременную обработку приходов и возвратов по всем поставщикам, которые определены за ним.
3. осуществлять обработку документов в установленные сроки, в течении 5 рабочих дней после поступления документов, в том числе возращенных из других подразделений работодателя.
4.информировать ответственных лиц поставщиков об отсутствующих и неправильно составленных документах.
5. информировать непосредственно руководителя, руководителя отдела контроля счетов, а так же сотрудников отдела закупок по эл. почте о необходимой для работы информации со стороны поставщиков.
6. осуществлять архивацию документов по утвержденным стандартам после процедуры закрытия дня.
7. осуществлять контроль сверок с поставщиками по отгрузкам.
8. своевременно предоставлять информацию по запрашиваемой первичной документации в течение 2 двух рабочий дней.
9. обрабатывать не менее 400 штук счетов-фактур.
Программы WWS, EXCELE, WORD, Outlook, Диадок