Обязанности и достижения:
Планирование рабочего дня руководителя, документационное обеспечение деятельности руководства, выполнение поручений, сопровождение и контроль текущих платежей руководителя (мобильная связь и др.),
Опыт работы с учредительными документами компании: взаимодействие с регистрирующими и контролирующими гос. органами, составление различных заявлений, протоколов, уставных документов; знание процедуры регистрации, перерегистрации и ликвидации организаций с различными формами собственности и др. Опыт работы с договорами на всех стадиях - от составления до подписания. Выполнение всех основный функций секретаря: прием и распределение звонков (работа с мини-АТС), обработка входящей/исходящей документации, работа с поставщиками (отслеживание платежей, контроль за своевременным поступлением первичной документации, контроль за оформлением документов, регистрация, сортировка, анализ входящей/исходящей документации), всесторонняя работа с договорами (от обсуждения до расторжения), выполнение поручений руководства, прием гостей, сопровождение договоров аренды и взаимодействие с арендодателями, жизнеобеспечение офиса всем необходимым, от канцелярии до продуктов питания, создание документооборота в компании.