Москва
Резюме № 21914819
Обновлено 25 февраля 2022
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
38 лет (родилась 12 мая 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Май 2016 – июнь 2019
    • 3 года и 2 месяца

    Администратор

    salon8, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль и организация работы персонала, встреча и проводы клиентов (чай, кофе), запись и консультирование клиентов о работе салона, предоставляемых услугах, новинках, бонусным программам, расчет гостя по предоставляемым услугам, работа с ККМ и банковским терминалом, формирование заказов на продукцию и расходных материалов контроль качества выполнения работ специалистами, приём звонков, оформление витрины в соответствии с принципами мерчендайзинга, устранение конфликтных ситуаций, работа с программой Yclients, Sycret Saloon, приём продукции и оформление витрин, управление складскими запасами (пополнение, выдача, учёт и списание материалов по нормам расхода), продажа сопутствующих товаров.
    • Сентябрь 2015 – апрель 2016
    • 8 месяцев

    Помощник менеджера по продажам

    "Бани у Вани", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, документационное обеспечение деятельности руководства, выполнение поручений, сопровождение и контроль текущих платежей руководителя (мобильная связь и др.), Опыт работы с учредительными документами компании: взаимодействие с регистрирующими и контролирующими гос. органами, составление различных заявлений, протоколов, уставных документов; знание процедуры регистрации, перерегистрации и ликвидации организаций с различными формами собственности и др. Опыт работы с договорами на всех стадиях - от составления до подписания. Выполнение всех основный функций секретаря: прием и распределение звонков (работа с мини-АТС), обработка входящей/исходящей документации, работа с поставщиками (отслеживание платежей, контроль за своевременным поступлением первичной документации, контроль за оформлением документов, регистрация, сортировка, анализ входящей/исходящей документации), всесторонняя работа с договорами (от обсуждения до расторжения), выполнение поручений руководства, прием гостей, сопровождение договоров аренды и взаимодействие с арендодателями, жизнеобеспечение офиса всем необходимым, от канцелярии до продуктов питания, создание документооборота в компании.
    • Ноябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 11 месяцев

    Менеджер ресторана

    ООО «Дом отдыха Братцево » Союза театральных деятелей Российской Федерации, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча, прием посетителей, организация и контроль работы официантов, контроль составления счетов официантами, организация обслуживания банкетов и спец. мероприятий, контроль движения денежных средств (внесение по утрам, контроль наличности в кассе в течение дня, снятие Z-отчета вечером и сдача денег главному бухгалтеру). Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания.
    • Январь 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Инспектор по выдаче займов

    ООО "МирФинанс", Курск

    Обязанности и достижения:

    Анализ кредитных заявок, консультирование клиентов по вопросам кредитования, проверка данных, предоставленных клиентом, оценка платежеспособности заявителя, оценка рисков и выявление признаков мошенничества, подготовка рекомендаций, необходимых для принятия кредитного решения, подготовка необходимой документации, составление отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительна, настойчива, обладаю выдержкой. Мне интересно работать на результат. Кроме того, быстрая обучаемость, постоянно стремлюсь к изучению нового в профессии, в работе стараюсь использовать различные подходы, ответственна, амбициозна, легко нахожу контакт с людьми, хорошая память. Компьютерные навыки: Word, Excel,1С, SketchUp, Yclients

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 2:58Последнее место работы (10 мес.)УчительАвгуст 2023 – июнь 2024
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2018 – май 2019
Обновлено в 19:07
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 9 декабря
Обновлено в 16:01Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Специалист ОКСАпрель 2020 – работает сейчас
Обновлено 5 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюнь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года)АссистентЯнварь 2015 – январь 2017
Обновлено в 18:50Последнее место работы (5 мес.)ГорничнаяФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 15 декабря
Обновлено 15 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob