Москва
Резюме № 21820330
Обновлено 22 октября 2015
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
25 000 ₽
31 год (родилась 22 февраля 1994), не состоит в браке, детей нет
Москва
Домодедовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 1 месяц

    • Январь 2015 – август 2015
    • 8 месяцев

    Администратор рецепции

    fitness holding, Москва
    • Август 2014 – октябрь 2014
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "ЛОДЕ" LACOSTE, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения; - Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам. - Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли. - Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров - Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга. - Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников. - Постоянное отслеживание потребительского спроса. - Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель. - Знание примерной даты следующей поставки товара. - --------------------------------
    • Февраль 2014 – май 2014
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам, помощник начальника отдела продаж

    ООО "ФОРУМ" компания "Алкон" интер.магазин " Ibest"., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и привлечение новых клиентов (наработка собственной базы), проведение переговоров, презентаций, заключение договоров, ведение и развитие существующей клиентской базы. - Технические консультации, подбор необходимого оборудования, осуществление продаж. - Контроль за совершением сделки от закупки оборудования до возврата документов. - Помощь в разработке новой базы, распределение клиентов по округам для сотрудников отдела. - Работа с отделом логистики, складом, бухгалтерией. - Проведение конференций с клиентами. - ---------------------------------------------------------------------------- Причина увольнения: Банкротство компании. Закрытие офиса.
    • Июль 2013 – ноябрь 2013
    • 5 месяцев

    Архивариус

    ООО " ЛР ЛАБ ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых в архив документов. - Создание справочного аппарата к ним. - Подготовка и своевременная передача на государственное хранение в образующихся в деятельности организации документов Архивного фонда Российской Федерации. Осуществление контроля за формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений организации. - Хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив. - Принимает и регистрирует поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством. - Участвует в разработке номенклатуры дел, проверяет правильность их формирования и оформления при передаче в архив. - Полное, своевременное и качественное осуществление работы по ведению архивного дела на предприятии, сохранность используемых в работе документов (сведений), содержащих государственную и служебную тайну. - Перевод документации в электронный вид. - Работа с документами формата А4, А3, А2, А0, 2А0. - Работа с оргтехникой - ------------------------------------------------------------------- Причина увольнения: Смена руководства, сокращение сотрудников.
    • Декабрь 2012 – апрель 2013
    • 5 месяцев

    Младший специалист по кредитам / Консультант контактного центра

    КБ "БНП Париба Восток" ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием входящих звонков. - Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам. - Консультирование по задолженностям и полной кредитной истории клиента. - Расчет задолженности по платежам. - Расчет штрафных санкций. - Расчет дострочного и частично-дострочного погашения кредита. - Решение конфликтных ситуаций. - Отправка документов по погашению кредита. - Оформление жалоб. - Отчетность. - ------------------------------------------------------------------------------------------ Причина увольнение: смена жительства

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки. Эффективность, ответственность, коммуникабельность, способность к обучению, стрессоустойчивость, исполнительность, целеустремленность, быстрое приобретение новых навыков, знаний, хорошая адаптация к изменяющимся условиям, общительность, амбициозность, уверенность, способность работать в команде, могу работать в выходные и праздничные дни. - ------------------------------------------------------------------------------------------------ В университете учусь на заочной форме обучения. Сессия 2 раза в год (7 рабочих дней) за свой счет Работа в Excel, PowerPoin, Word, Outlook, A&A. Готова обучиться программе 1С. - ---------------------------------------------------------------------------------------------- Английский язык на уровне "Pre-Intermediate". Знаю грамматику, перевожу со словарем и без. Пишу письма на английском.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабря
Обновлено 5 ноября
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший администраторИюнь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 11 ноября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено в 11:36
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)МедработникСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ОператорИюль 2015 – август 2016
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Медицинская сестраСентябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено 11 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob