Москва
Резюме № 21812243
Обновлено 16 июня 2016
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
27 000 ₽
50 лет (родилась 06 ноября 1975), не состоит в браке, детей нет
Москва
ВДНХ
Алексеевская
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2015 – декабрь 2015
    • 9 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО"ШирПотреб" магазин одежды "Франт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продавец - кассир, с последующим переводом на должность администратора Консультирование клиентов по ассортиментному ряду. Приём, сдача, учёт товара. Работа на ККМ, оформление покупки на кассовом узле. В связи с переводом на должность администратора круг обязанностей расширился: - Организация качественной работмагазина, управление персоналом, распределение обязанностей среди продавцов. Контроль кассовой отчётности, сдача инкассируемых средств. Заказ востребованных позиций товара, ведение деловой переписки. Элегантная выкладка товара, оформление торгового зала и витрин. Проведение инвентаризаций, работа с претензиями покупателей, решение различных спорных вопросов. Взаимодействие с администрацией ТРЦ.
    • Август 2014 – март 2015
    • 8 месяцев

    Продавец

    "Летуаль" ООО"Алькор и Ко", Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча и обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении. Хорошее знание своих постоянных покупателей. Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту. Предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами. Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности). Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих. Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга. Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников. Постоянное отслеживание потребительского спроса. Знание примерной даты следующей поставки товара.
    • Декабрь 2013 – август 2014
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант

    "Сити Обувь" ООО "Пашман", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе продукции. Маркировка товара. Распаковка и выкладка товара. Участие в дизайнерском оформлении торгового зала, ведение переговоров с клиентами всех уровней, обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж, оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, ухода, расчет итоговой стоимости покупки, упаковка товаров;работа с рекламациями, проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
    • Февраль 2013 – август 2013
    • 7 месяцев

    Администратор

    Салон - красоты «Сильвия» ООО «Сильвия», Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом, запись клиентов, прием входящих звонков и ведение клиентской базы, ведение документации, ведение первичной бухгалтерии (поступления и расходы в течение дня). Работа по расчетам с клиентами (ККМ – Меркурий 130 К). Продажи профессиональной продукции для домашнего ухода. Инвентаризация и заказы косметических средств салона. Контроль и закупка хозяйственных товаров. Открытие и закрытие салона.
    • Ноябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор

    Салон - парикмахерская «Гламур» ООО «Союз», Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом, прием входящих звонков, запись клиентов и ведение базы данных, ведение документации, ведение первичной бухгалтерии (поступления и расходы в течение дня). Работа по расчетам с клиентами (ККМ - АМС 100К, безналичный расчет). Продажи профессиональной продукции для домашнего ухода. Инвентаризация. Закупка хозяйственных товаров. Подбор персонала. Открытие и закрытие салона.
    • Сентябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Cтарший менеджер

    Ресторан «Якитория» ООО «Лаконика», Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с персоналом: лекции, мотивация, выполнение функций кадрового сотрудника. Планирование и учет времени персонала, расчет заработных плат сотрудников, анализ, оценка, отчетность, ведение клиентской базы данных. Планирование доставки и контроль доставщиков. Организация и подбор меню для банкетов. Работа по расчетам с клиентами (Роs-терминал CheckWay POC77D, безналичный расчет), R-Keeper, инкассация, отчетность для бухгалтерии и менеджмента ресторана. Инвентаризация посуды бара и ресторана. Решение конфликтных вопросов с гостями ресторана.
    • Июль 2005 – январь 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер (товаровед)

    ООО «Бутик.ру» - бутик одежды и аксессуаров, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и движение товара, описание товара, работа с ТТН. Инвентаризация. Обеспечение нужд офиса хозяйственными и канцелярскими товарами. Работа с персоналом: лекции, мотивация, планирование, анализ, оценка. Ведение клиентской базы данных. Решение конфликтных вопросов с клиентами.
    • Август 2003 – май 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    Кассир

    Ресторан "У Швейка" ООО" Продтехснаб", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа по расчетам с клиентами (Роs-терминал CheckWay POC77D, безналичный расчет), R-Keeper, инкассация, отчетность для бухгалтерии и менеджмента ресторана. Ведение клиентской базы данных.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, пунктуальность, порядочность, стрессоустойчивость, ответственность, высокая степень самоорганизации, грамотная речь, умение работать с большим объемом информации, настойчивость в достижении результата, аналитический склад ума, дипломатичность, умение работать в команде, умение находить общий язык с клиентами. Руководство персоналом торгового зала более 10 человек, составление графиков работы сотрудников торгового зала, обучение персонала торгового зала, управление товарными запасами и ассортиментом, анализ продаж, организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг), контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей. Ведение первичной бухгалтерии (поступления и расходы в течение дня), владение персональным компьютером, быстрое нахождение общего языка с клиентом, управление в конфликтными ситуациями, основы учета материальных ценностей (препараты, средства, деньги), правила ведения кассовых операций, правила делового этикета. Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet. Навыки оперативного поиска информации, размещения рекламы и подбора персонала в сети Интернет, журналах и информационных справочниках. Вся офисная оргтехника.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 0:59
Обновлено в 0:37Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)АдминисторФевраль 2020 – ноябрь 2025
Обновлено 7 декабря
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Оператор-машинИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Администратор поликлиникиДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник повараАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
no-avatar
Администратор залаз/п не указана
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Преподаватель вязания спицами, крючком, макрамеМай 2018 – январь 2023
Обновлено 16 ноября
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Менеджер интернет-проектов / Product ManagerОктябрь 2010 – декабрь 2016
Работа в МосквеРезюмеСпорт, фитнес, салоны красоты, SPAНачало карьеры, мало опытаАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob