Москва
Резюме № 21610727
Обновлено 13 января
Превью фото соискателя

Администратор, управляющий

Был больше месяца назад
70 000 ₽
50 лет (родился 28 сентября 1975), не состоит в браке, детей нет
Красногорскготов к переезду: Краснодар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2021 – февраль 2022
    • 6 месяцев

    Супервайзер

    Фреш Ритейл Групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление, организация и контроль работы ТТ на территории Москвы и МО; Организация работы персонала (графики, мотивация, решение конфликтных ситуаций), Достижение максимального объема продаж, снижение потерь и затрат магазина; Ведение всей документации магазина; Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования; Ведение и предоставление периодической отчетности руководителю по зоне ответственности; Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли; Организация учета.
    • Август 2020 – апрель 2021
    • 9 месяцев

    Начальник склада

    ООО Инфолоджистикс, Москва
    Архивное хранение и перевод документации в электронный документооборот

    Обязанности и достижения:

    Организация и полное руководство работой склада Руководство, и непосредственный контроль работы склада по приему, отпуску, хранению, сортировке, перемещению Контроль ведения учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности Контроль сохранности хранящихся на складе товарно-материальных и иных ценностей Проведение мероприятий и работ, направленных на повышение квалификации складских работников Постоянный контроль соблюдения правил техники безопасности, норм охраны труда и правил противопожарной и техногенной безопасности Контроль состояния складских помещений, оборудования, механизмов, приспособлений и инвентаря Проведение инвентаризации материальных ценностей склада и постоянное членство в инвентаризационной комиссии Непосредственное участие: - Разгрузкой товара; - Размещение товара на стеллажах и полках; - Сборка и упаковка заказа для клиента; - Передача заказа курьеру; - Поддержание порядка на складе.
    • Март 2018 – август 2020
    • 2 года и 6 месяцев

    Управляющий Хостелом

    Movies, Москва
    Гостиничный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Управляющий Хостелом Movies Редактировать Обязанности: - Обеспечение уютного и комфортного пребывания гостей в хостеле; - Управление коллективом. Контроль работы администраторов (заселение/- выселение гостей, работа с гостями) и горничных (чистота); - Работа с гостиничной АСУ OtelMS (бронирования, оплаты, контроль работы линейных сотрудников в АСУ); - Постановка на миграционный учет иностранных граждан в ГУ ВМ МВД России (через систему ГКУ Мосбезопасность); - Постановка российских граждан на регистрационный учет. (Лично, либо через систему ГКУ Мосбезопасность); - В подчинении: администраторы, охрана, персонал уборки, прачечная. Договорная работа: - С подрядчиками (прачечная, дезинфекция, закупка расходных материалов и моющих средств и т. д.); - С заказчиками (оптовыми покупателями услуги: выставление счетов, контроль оплаты).
    • Июнь 2017 – февраль 2018
    • 9 месяцев

    Ревизор КРО

    Скупка, Москва
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    - проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей, денежных средств; - проведения сплошных и выборочных ревизий; - составление отчетности и анализ полученных результатов; - участие в проведении контрольных мероприятий в магазинах сети, согласно утвержденного графика; - проверка техники (телефоны, ПК, планшеты, БТ, ноутбуки, электрооборудование) на выявление неисправностей; - командировки по Московской области.
    • Март 2016 – май 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Ревизор котрольно-ревизионного отдела

    ООО АГАТ, ООО ВОСТОК 23, ООО ВОСТОК 27,, Москва

    Обязанности и достижения:

    - финансовый контроль затрат - согласование счетов на оплату, договоров, коммерческих предложений, актов - контроль бюджетных показателей - план-фактный анализ результатов работы подразделений - контроль закупок и поставок, - выявление нарушений по нерациональному использованию денежных средств компании. - работал по срочному договору на время строительства и запуска ресторанов.
    • Февраль 2014 – май 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Инспектор СЭБ

    ООО Экспресс Ритейл, торговля, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль и аудит работы персонала; - Проведение ревизий товарно-материальных ценностей на складах; - Работа с документами и информацией по фактам допущенных ошибок; - Проверка и определение размера причиненного материального ущерба и степени причастности к нему сотрудников организации; - Взаимодействие с бухгалтерией; - Контроль работы кассиров, старших кассиров, инкассация; - Проверка сотрудников компании при увольнении на наличие задолженностей; - Взаимодействие с представителями охранных компаний и структур. - управление торговым процессом, - прием товара со склада, - работа с внешними поставщиками, - отправка возвратов на склад, - работа с кассовыми документами, - работа на кассе, инкассация, - работа с персоналом магазина.
    • Ноябрь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер объектов

    Управляющая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с Арендаторами по вопросам организации и качеству работ Организация уборочных процессов Контроль за качеством оказываемых услуг Подготовка отчетных документов (акты и отчёты о произведённых работах на объекте) Контроль учёта моющих средств (расходных материалов) Оперативное решение вопросов замещения и перестановки кадров Контроль работы систем жизнедеятельности и обеспечения (электричество, отопление, водоснабжение, кондиционирование) Проведение собеседований Обучение вновь принятых сотрудников Обеспечение бесперебойной работы смены, контроль за правильной эксплуатацией техники и оборудования
    • Август 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор оптового приёмного пункта сервисного центра

    RSS, Москва

    Обязанности и достижения:

    · Управление коллективом численностью более 11 человек прямого подчинения пункта обслуживания клиентов; · Организация и обеспечение качественного рабочего процесса приема и выдачи заказов; · Найм и обучение персонала, составление графика работы, постановка задач и контроль их выполнения, контроль соответствия работы приемного пункта установленным стандартам компании, · Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения экономических, хозяйственных и процедурных вопросов. · Решение всех спорных вопросов в работе с клиентами, работа с претензиями; · Ведение хозяйственной части, обеспечение производственного процесса всем необходимым; · Контроль ведения складской и кассовой документации, · Контроль работы и сохранности имущества и мат. ценностей на объекте; · Формирование оперативной отчетной документации для центрального офиса.
    • Апрель 2009 – август 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по привлечению клиентов

    ЗАО "ТИРАЭТ"

    Обязанности и достижения:

    · Поиск клиентов. Консультирование, помощь в подборе, сборка ПК, продажа компьютерной и цифровой техники. · Установка программного обеспечения, настройка драйверов, восстановление в случае повреждения или удаления файлов, приложений.
    • Декабрь 1993 – апрель 2009
    • 15 лет и 5 месяцев

    Военнослужащий ВС РФ

    Вооружённые Силы РФ, Тирасполь

    Обязанности и достижения:

    Служба в ОГРВ ПР РМ Приднестровье: - специалист по информационному обеспечению зам. командующего ОГРВ ПР РМ Приднестровье по воспитательной работе, - подготовка и разработка методических пособий и учебной литературы; - подготовка и отцифровка видематериалов для обучения; - консультант отдела связи по закупкам и замене комплектующих ПК. В подчинении 15 военнослужащих срочной службы. · Контроль несения внутренней и караульной службы, обеспечение штаба, несения службы на местах в отделах и службах штаба, соблюдение устава и недопущение неуставных взаимоотношений.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Управленческие; хорошие организаторские способности, умение ведения переговоров, планирование действий и постановки задач персоналу, грамотный контроль над их выполнением, требовательность к подчиненным. • Большой опыт обучения и контроля работы персонала, требовательность к подчиненным; • Владение компьютером и программным обеспечением: сборка, установка ПО, знание всех необходимых офисных программ. • Способность быстрой адаптации к различным условиям и требованиям; блестящие организаторские способности, умение быстро реагировать на любые ситуации, огромный потенциал для воплощения концепции развития бизнеса. • Прекрасное взаимодействие с государственными органами для решения вопросов развития и роста компании. Прекрасные навыки подбора и работы с персоналом, для достижения целей, поставленных работодателем. • Активная жизненная позиция.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:10Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Администратор платного отделенияЯнварь 2017 – май 2025
Обновлено в 13:10Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Администратор отделения по оказанию платных мед. услугЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 11:18Последнее место работы (3 мес.)КлючникСентябрь 2023 – декабрь 2023
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Генеральный директорИюнь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Управляющий персоналомИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Ведущий специалист отдела авторизацииИюль 2009 – апрель 2013
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Главный специалистНоябрь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 6 ноября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob