Обязанности и достижения:
Организация работы офиса;
организация делопроизводства, деловая переписка
Подбор персонала
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
Принятие мерк предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц.
Контролирование соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.