Москва
Резюме № 21344808
Обновлено 31 октября 2012
Превью фото соискателя

Администратор / Хостес в автоцентр, гостиницу, ресторан

Была больше месяца назад
17 000 ₽
36 лет (родилась 04 марта 1989), cостоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 5 месяцев

    • Январь 2012 – май 2012
    • 5 месяцев

    Хостес

    ООО «Союз»,

    Обязанности и достижения:

    Организация работы сотрудников ресторана, составление графиков работы, ведение табелей учета рабочего времени, работа с поставщиками, участие в ревизиях. Обеспечение соблюдения персонала корпоративных стандартов, рассмотрение претензий гостей, непосредственное участие в производственном процессе. Встреча клиентов, размещение гостей, гостеприимство — чай/кофе, ведение отчетности. Телефонные звонки, прием банкетов, общий порядок, обучение нового персонала. Оказание помощи при составлении заказа. Прием заказов от клиентов ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
    • Июнь 2011 – сентябрь 2011
    • 4 месяца

    Продавец- консультант

    ТЦ «Золотой Вавилон»

    Обязанности и достижения:

    Консультации клиентов, работа с кассовым аппаратом, контроль правильной выкладки товара на полках, ведение отчетности, прием и сверка накладных. Оформление торгового зала, выкладка товара, мерчендайзинг. Произведение полной предпродажной подготовки товаров. Размещение и выкладка товаров по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса, удобства работы. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, осуществление приема товара со склада.
    • Январь 2008 – август 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь/Инспектор отдела кадров

    «Энергопрактик»

    Обязанности и достижения:

    Входящая и исходящая корреспонденция. Ведение телефонных переговоров. Организация, прием и распределение деловой корреспонденции. Организация документооборота офиса. Сбор и обработка информации. Подготовка отчетной документации для руководителя. Подготовка документации для руководителя. Выполнение поручений, планирование рабочего дня руководителя, заказ билетов, бронирование гостиниц.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю личными качествами: тактичность, трудолюбие, ярко выражены лидерские качества. Приятные внешние данные, грамотная речь. Имею достаточный опыт работы в ресторанном бизнесе. Отлично знаю специфику данной отрасли. Навыки общения с людьми разных возрастных категорий. Имею управленческие и организаторские навыки. Умение организовывать свою работу и работу персонала. Огромное желание работать и совершенствовать свои навыки в интересах компании. Активная жизненная позиция, знание правил делового этикета и делового общения. Компьютерные навыки: 1С, R-Keeper, MS Office
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Старший воспитатель, методист, педагог дополнительного образования в ДОУСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)СанитаркаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 октября
no-avatar
Администратор ВКСз/п не указана
Обновлено 1 октября
Обновлено 26 октября
Обновлено 23 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)АдминистраторАпрель 2022 – январь 2024
Обновлено 20 октября
Обновлено 29 сентября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор гостиницы