Дополнительные сведения:
Прагматичный, присущи такие качества как целеустремлённость, ответственность, обязательность, дисциплинированность, требовательность к себе и другим, пунктуальность и аккуратность, бережливость и разумность.
Имею навыки ведения переговоров, способен аргументировано убеждать, при необходимости отстаивать требуемую точку зрения и добиваться фактических результатов.
Знаю: документооборот, умею составлять и проверять необходимую документацию; теорию и методы управления.
Умею убеждать, планировать ход текущих дел, настойчив в достижении поставленных целей, добросовестно отношусь к исполнению своих обязанностей.
Предпочитаю демократичный стиль общения, при этом внимателен и тактичен, по характеру требователен и принципиален, прекрасно владею ситуацией.
Склонен к учетно-аналитической работе, своевременному выполнению поручений, способен быстро усваивать поступающую информацию, оперативно реагировать в сложной обстановке и принимать решение, сосредоточен и внимателен в работе, обладаю эмоционально-волевой устойчивостью и коммуникативной компетентностью, честен.
Готов повысить свою квалификацию, освоить смежную профессию, также готов к командировкам, переезду.
Интернет, Office, Консультант, 1С: Предприятие, Налогоплательщик ЮЛ, программы ФНС России, конструкторы создания сайтов и реклама в Инете.
Курировал работу структурных подразделений предприятий и государственных учреждений.
Налоговая отчетность и статистика, нормативно-правовые акты.
Опыт работы с бухгалтерским и экономическим документооборотом, с технической документацией.
Опыт сотрудничества с контрагентами, взаимодействия с контролирующими и правоохранительными органами.
Умение работать в экстремальных условиях не считаясь с личным временем.
Водительское удостоверение В и С, права тракториста-машиниста В, С и Е.
Экономическая безопасность. Административное право. Государственные закупки. Взаимодействие с правоохранительными органами. Охрана объекта. Составление договоров. Закупка товаров и услуг. Ведение переговоров. Договорная работа. Деловая переписка. Работа в команде. Грамотная речь. Деловое общение. Управление персоналом. Телефонные переговоры. Работа с оргтехникой. Поиск информации в интернет. Работа с большим объемом информации.