Обязанности и достижения:
Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды (еженедельно).
Проведение мероприятий по увеличению привлекательности предоставляемой услуги, созданий акций для привлечения внимания потенциальных клиентов, создание условий для лояльности клиентов. Проведение презентаций новых направлений, в настоящее время открытие представительств в г. Казань, Самара, Орск, Оренбург, Ижевск, Тольятти, Ульяновск, - полное ведение проекта по открытию направлений. Анализ всех стратегий по внедрению новых направлений. Проведение рекламных акций, результаты которых будут опубликованы через 6 месяцев после внедрения и проведения маркетинговых исследований по данным направлениям.
Ведение и наполнение интернет сайта. Переход и создание новой площадки для сайта. Наполнение текстовой и графической информации всех разделов сайта, контроль выполнения установленных работ, отслеживание результатов, взаимодействием непосредственно с руководством. Сайт выходит на новую площадку в течение месяца.
Формирование бюджета компании (реклама, маркетинг, pr), - отслеживание выполнения.
Публичные выступления, презентации новых направлений, участие в выставках.
Разработка (в течение месяца) и продвижение дополнительных мероприятий по увеличению объем отдела продаж, выход на новые региональные рынки, охват новых групп потребителей. Тренинги и семинары проводились с менеджерами по продажам (5 работников) 3 раза в неделю, в течение месяца, по окончании которых был проведен тест, по соблюдению введенных требований по объемам работ, через месяц был установлен «потенциальный» старший менеджер, с распределением на каждого менеджера бюджетный порог по продажам. ПО окончании данного мероприятия (которое в целом проходило 3 месяца) планы продаж каждого менеджера увеличились на 20%.
Сбор информации от клиентов об удовлетворенности услугами, претензиях и жалобах, ведение реестра, ежемесячное целевое принятие решений и направление действий на улучшения работы каждого отдела.
Мониторинг и анализ цен конкурентов (еженедельный).
Формирование цен на новые направления и услуги, формирование прайс-листов на новые и актуальные направления и услуги. Введение новых видов услуг.
Проведение встреч и переговоров с новыми клиентами, партнерами, выездные презентации работы компании.
Написание, рассылка пресс-релизов, текстов для СМИ.
Создание внутренней корпоративной атмосферы, создание внутренней корпоративной культуры компании.
Участие в разработке макетов (для всех видов деятельности).
Разработка и создание коммерческого предложения для отдела продаж.
Разработка планов рекламных мероприятий. Определение целей, задач и проблем, участников в таковых.
Привлечение партнеров при открытий новых направлений, также при создании новых видов услуг (страхование груза, перевозки из Китая).
Анализ результатов продаж, подготовка информации для корректировки дальнейших планов (после проведения семинаров и тренингов), дальнейшее внедрение в процесс осуществления.
Ежемесячная отчетность по приходу компании, выручке, амортизации, содержания и работы отделов: логистики, экспедирования, гаража.
После отчетное планирование продаж для каждого менеджера с учетом всех внешних и внутренних факторов.