Москва
Резюме № 21266183
Обновлено 20 февраля 2013
Превью фото соискателя

Администратор, маркетолог, pr-менеджер, управляющий

Была больше месяца назад
15 000 ₽
37 лет (родилась 05 мая 1988), не состоит в браке, детей нет
Буденновск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Март 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 10 месяцев

    Администратор гостевой службы

    ООО "СтаффСервис", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    СТЦ Мега Адыгея. Управление и контроль работы персонала: стол информации (3 человека), парковка тележек (2 человека), гардеробы (5 человек), каток (5 человек). Прием и обучение персонала на работу, взаимодействие с посететлями, разрешение конфликтных ситуаций, отчетность, взаимодействие с администрацией Меги по вопросам внедрения новых видов услуг, преобразование имеющихся. Поиск временного персонала для Икеа. Работа с отделом маркетинга, внедрение новых акций и праздничных мероприятий.
    • Апрель 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "ЛогистТрансАвто", Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды (еженедельно). Проведение мероприятий по увеличению привлекательности предоставляемой услуги, созданий акций для привлечения внимания потенциальных клиентов, создание условий для лояльности клиентов. Проведение презентаций новых направлений, в настоящее время открытие представительств в г. Казань, Самара, Орск, Оренбург, Ижевск, Тольятти, Ульяновск, - полное ведение проекта по открытию направлений. Анализ всех стратегий по внедрению новых направлений. Проведение рекламных акций, результаты которых будут опубликованы через 6 месяцев после внедрения и проведения маркетинговых исследований по данным направлениям. Ведение и наполнение интернет сайта. Переход и создание новой площадки для сайта. Наполнение текстовой и графической информации всех разделов сайта, контроль выполнения установленных работ, отслеживание результатов, взаимодействием непосредственно с руководством. Сайт выходит на новую площадку в течение месяца. Формирование бюджета компании (реклама, маркетинг, pr), - отслеживание выполнения. Публичные выступления, презентации новых направлений, участие в выставках. Разработка (в течение месяца) и продвижение дополнительных мероприятий по увеличению объем отдела продаж, выход на новые региональные рынки, охват новых групп потребителей. Тренинги и семинары проводились с менеджерами по продажам (5 работников) 3 раза в неделю, в течение месяца, по окончании которых был проведен тест, по соблюдению введенных требований по объемам работ, через месяц был установлен «потенциальный» старший менеджер, с распределением на каждого менеджера бюджетный порог по продажам. ПО окончании данного мероприятия (которое в целом проходило 3 месяца) планы продаж каждого менеджера увеличились на 20%. Сбор информации от клиентов об удовлетворенности услугами, претензиях и жалобах, ведение реестра, ежемесячное целевое принятие решений и направление действий на улучшения работы каждого отдела. Мониторинг и анализ цен конкурентов (еженедельный). Формирование цен на новые направления и услуги, формирование прайс-листов на новые и актуальные направления и услуги. Введение новых видов услуг. Проведение встреч и переговоров с новыми клиентами, партнерами, выездные презентации работы компании. Написание, рассылка пресс-релизов, текстов для СМИ. Создание внутренней корпоративной атмосферы, создание внутренней корпоративной культуры компании. Участие в разработке макетов (для всех видов деятельности). Разработка и создание коммерческого предложения для отдела продаж. Разработка планов рекламных мероприятий. Определение целей, задач и проблем, участников в таковых. Привлечение партнеров при открытий новых направлений, также при создании новых видов услуг (страхование груза, перевозки из Китая). Анализ результатов продаж, подготовка информации для корректировки дальнейших планов (после проведения семинаров и тренингов), дальнейшее внедрение в процесс осуществления. Ежемесячная отчетность по приходу компании, выручке, амортизации, содержания и работы отделов: логистики, экспедирования, гаража. После отчетное планирование продаж для каждого менеджера с учетом всех внешних и внутренних факторов.
    • Июнь 2010 – апрель 2011
    • 11 месяцев

    Менеджер по продажам, -заместитель руководителя отдела продаж

    ООО "Центр Автомобильных Перевозок", Москва

    Обязанности и достижения:

    Холодные звонки, презентации услуг компании на основании главных потребностей и сферы деятельности потенциальных клиентов. Выезд на встречи, переговоры. Участие в выставках, презентация компании. Исследования рынка конкурентов, мониторинги стоимости услуг, метод анализа наблюдение, представляясь клиентом организация встреч с конкурентами, ведение переговоров, изучение работы склада для дальнейшей основной резолюции руководству по методам улучшения качества работы компании. Участие в пресс-конференциях по специализации компании: услуги перевозок сборных грузов. Написание пресс-релизов, текстов для сайта, владение контекстной рекламой. Разработка логотипа, личного кабинета на сайте компании, отчетность по рентабельности каждой услуги компании и плановой работы филиалов, осуществление скидок для клиентов, ежеквартальная отчетность по количеству претензий и причин их возникновения; по скидкам и наемному транспорту, ведение переговоров с потенциальными партнерами. Выезд на встречи. Участие на выставках – переговоры, сбор контактов и презентация компании. Ежемесячные мониторинги цен на транспортные услуги конкурентов, обслуживание сайта компании, внедрение акций и специальных предложений. Реклама на грузовом транспорте, заказ рекламной и полиграфической продукции. Создание визиток компании. Решение конфликтных ситуаций с клиентами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Область специализации: Связи с Департаментом комплексного развития курортов и туризма (производственная практика) Информационное взаимодействие Корпоративная культура Корпоративные презентации Ежемесячная отчетность Рекламные кампании Карьерные достижения Создание схемы работы компании: всех отделов и перевода документооборота внутри компании для сотрудников, организация личного кабинета на веб-сайте компании и входящих в него составляющих (работа в группе из 3 человек). Разработка логотипа компании. Мониторинг конкурентов, введение акций и спец. предложений. Разработка и практическое завершение сайта компании (совместно с Генеральным директором), самостоятельное полное текстовое наполнение сайта. Проект открытия новых (экономически выгодных) подразделений по Р. Ф. Систематизация данных для дополнительной услуги, внедрение таковой на производство. Рекомендации с прошлых мест работ имеются, по запросу Компьютерные навыки: Office, Internet, Corel Draw

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Начальник территориального отдела администрацииНоябрь 2024 – март 2025
Обновлено 2 февраля 2013Последнее место работы (7 мес.)Медицинский регистраторНоябрь 2011 – июнь 2012
Обновлено 28 сентября 2016Последнее место работы (6 мес.)Продавец-консультантИюнь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 19 февраля 2014Последнее место работы (1 год и 3 мес.)ЭкономистОктябрь 2012 – январь 2014
Обновлено 2 июня 2015
Превью фото соискателя
Администратор офисаз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц отдела розничного обслуживания и продажИюнь 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 13 января 2015Последнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантМай 2014 – июль 2014
Обновлено 21 ноября 2016Последнее место работы (9 мес.)СекретарьОктябрь 2015 – июль 2016
Обновлено 20 сентября 2017Последнее место работы (1 год и 6 мес.)ПродавецФевраль 2012 – август 2013
Обновлено 21 августа 2015Последнее место работы (8 мес.)Продавец-консультантДекабрь 2014 – август 2015
Обновлено 22 февраля 2015Последнее место работы (5 мес.)АдминистраторИюль 2014 – декабрь 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор