Обязанности и достижения:
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей,
созданию для них комфортных условий.
- Контроль за сохранностью материальных ценностей.
- Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассматрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием
посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, за
размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию
территории.
- Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной
дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководство об имеющихся недостатках.