Москва
Резюме № 20712883
Обновлено 20 января 2023
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родилась 08 декабря 1986), cостоит в браке, детей нет
Домодедовоудаленная работа
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Май 2013 – октябрь 2020
    • 7 лет и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "ТД Фитпласт", Видное
    Внедрение, развитие и расширение применения полиэтиленовых трубопроводных систем для водо- и газоснабжения.

    Обязанности и достижения:

    - Прием и обработка заявок по телефону, - Выставление счетов на оплату клиентам, - Заключение договоров, - Контроль платежей, актов, товарно-транспортных накладных, - Ведение складского учета в 1С, - Проведение инвентаризации склада, - Составление отчетов в 1С, - Логистика и контроль доставки заказов.
    • Февраль 2013 – май 2013
    • 4 месяца

    Специалист по тендерной работе

    ЗАО "Центр бизнес-консалтинга и аудита", Москва

    Обязанности и достижения:

    - получение ЭЦП, аккредитация на электронных площадках (b2b); - мониторинг сайтов; - подбор и анализ документации; - подготовка заявок (конкурсы, открытые аукционы, котировочные заявки, открытые аукционы в электронной форме); - участие в государственных и муниципальных тендерах
    • Октябрь 2012 – февраль 2013
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер, помощник руководителя

    Российский фонд образовательных программ "Экономика и Управление", Москва

    Обязанности и достижения:

    • обеспечение жизнедеятельности офиса, • подготовка кадровых документов (трудовые договора, приказы), • подбор персонала (мониторинг сайтов, проведение собеседований), • подготовка документов для командировки (приказы, командировочные удостоверения), • ведение документооборота (регистрация вход. и исход. писем, сопроводительные письма, приказы, договора), • покупка авиа- ж/д билетов, бронирование гостиниц, • деловая переписка, • выполнение личных поручений руководителя, • подготовка договоров (ведение реестра договоров), • подготовка отчетов (Excel)
    • Сентябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора учебного центра по охране труда

    АНО ДПО "Межотраслевой центр повышения квалификации и проф. подготовки специалистов охраны труда", Кольчугино

    Обязанности и достижения:

    • обеспечение жизнедеятельности офиса, • ведение телефонных и "живых" переговоров, • планирование рабочего дня руководителя, • ведение документооборота, • разработка планов, графиков проведения семинаров, • деловая переписка, • ведение отчетности по обучению, • выполнение поручений руководителя, • участие в разработке программ обучения и методических материалов, • разработка технической документации по охране труда, • организация обучения персонала и руководителей, проведение проверки знаний, • составление инструктажей по охране труда и пожарной безопасности. • ведение журналов по охране труда, • аутсорсинг, • опыт прохождения проверок, • проведение инструктажей по ОТ и ТБ, • организация и контроль проведения мероприятий по охране труда, • организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда.
    • Декабрь 2010 – сентябрь 2011
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    Skylink (офис продаж), Владимир

    Обязанности и достижения:

    • Продажи и обслуживание клиентов, • ведение складского учета, • кассовые операции, • работа в 1С, • настройка оборудования (модемы, телефоны).
    • Ноябрь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист линии продаж

    Единый контакт-центр компании «Skylink», Владимир

    Обязанности и достижения:

    • Консультация абонентов (физ. и юр. лица), • телефонные продажи, • прием и составление заявок на подключение и приобретение оборудования в Интернет- магазине.
    • Июль 2008 – август 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь/риэлтор

    Бюро недвижимости "Фортуна", Кольчугино

    Обязанности и достижения:

    • Ведение делопроизводства, телефонных переговоров с клиентами; • планирование рабочего дня руководителя; • организация и сопровождение сделок; • подготовка документов к сделке.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, ответственный сотрудник, пунктуальная, работоспособная, вежливая и аккуратная. Стремлюсь к изучению нового в работе. Готова к получению дополнительного образования и обучению новым профессиям. Ведение делопроизводства, переговоров. Большой опыт подготовки организаций к проверкам Федеральной инспекции труда, подготовки полного комплекта документов по охране труда. Организация и проведение обучения по охране труда. Большой опыт работы с клиентами. Умею выстраивать отношения, разрешать конфликтные ситуации. Компьютерные навыки: 1C, Microsoft Office

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 788 похожих резюме
Обновлено вчера
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 11 декабря
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Продавец-консультантМарт 2018 – январь 2025
Обновлено 2 декабря
Обновлено 31 октября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Воспитатель детского садаОктябрь 2020 – май 2021
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Работник торгового залаОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (10 лет)Администратор медицинского центраАвгуст 2011 – август 2021
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Администратор детского центраОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Стрелок 6-го разрядаДекабрь 2022 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob