Москва
Резюме № 20694762
Обновлено 9 августа 2012
Превью фото соискателя

Администратор, офис-менеджер / Секретарь, помощник руководи

Была больше месяца назад
18 000 ₽
34 года (родилась 27 июня 1991), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 месяца

    • Март 2012 – июнь 2012
    • 4 месяца

    Администратор

    Салон красоты «Глянец

    Обязанности и достижения:

    Административно-организационная работа. Прием и распределение входящих телефонных звонков, проведение консультаций в телефонном режиме, работа с корреспонденцией. Запись клиентов, внесение данных в электронную базу, контроль своевременного посещения клиентов процедур по записи. Встреча клиентов, презентация услуг салона, препровождение к мастеру. Представительные функции (чай, кофе). Продвижение услуг, продажа товаров, денежные расчеты с клиентами. Решение вопросов возникающих у клиентов по работе салона. Обеспечение соблюдения сервисных стандартов - общих правил общения с клиентами, соблюдения стандартов личной гигиены и внешнего вида. Контроль прихода/ухода мастеров, организация и координация работы персонала. Обеспечение полноценного наличия материалов, своевременный заказ и прием товара. Ведение склада, заполнение вечерних отчетов, закрытие смены. Формирование заказов по поставщикам. Выполнение поручений от руководства. Контроль соблюдения чистоты и порядка в салоне и на рабочих местах.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в качестве администратора салона красоты. Знание основ документооборота и делопроизводства, кассовой дисциплины. Опыт решения административно-хозяйственных вопросов. Навыки руководства подчиненными, работа с персоналом (подбор, обучение, дисциплинарный контроль). Отличные коммуникативные навыки, способность легко установить контакт с любым клиентом, не обращая внимания на социальный статус и возраст. Знание техники и этики общения с клиентами, ведения телефонных переговоров. Умение оказывать гостям наивысший уровень обслуживания в рамках стандартов компании. Умение предотвратить появление конфликта либо смягчить его последствия. Знание основ делопроизводства и норм законодательства в рамках должностных обязанностей. Опыт взаимодействия с поверяющими инстанциями. Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ, умение пользоваться оргтехникой. Приятная внешность, умение располагать к себе! Личные качества: Коммуникабельна. Ответственна. Исполнительна.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноября
Обновлено 5 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 18 июня
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 29 июля
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Старший воспитатель, методист, педагог дополнительного образования в ДОУСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря
Обновлено 19 ноября
Обновлено 29 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 27 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob