Москва
Резюме № 20524525
Обновлено 20 июля 2012
Превью фото соискателя

Администратор / Специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
30 000 ₽
47 лет (родилась 23 июня 1978), не состоит в браке, детей нет
Химки
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • Февраль 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец-консультант

    ИП Чепцов А.В., Химки

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование покупателей; - Оформление бланков заказов - Приемка товара, проведение инвентаризации товара; - Составление и рассылка коммерческих предложений; - Работа с логистическими отчетами; - Работа с ККМ.
    • Март 2006 – май 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Инспектор Кадров

    ООО "РЕОЛ", Химки

    Обязанности и достижения:

    1. Подбор кадров 2. Организация обучения персонала 3. Кадровое делопроизводство «с нуля» 4. Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности); 5. Разработка должностных инструкций 6. Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников 7. Ведение табеля учета рабочего времени 8. Оформление и хранение трудовых книжек; 9. Оформление больничных листов 10. Внутренний кадровый аудит 11. Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников) 12. Контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства, 13. Персонифицированный учет (до полной сдачи отчета); 14. Медицинское страхование; 15. Воинский учет; Сдача сведений о доходах в органы налоговой службы. Работа с Миграционной службой, ОВИРом (оформление на работу иностранных граждан ближнего и дальнего зарубежья) Составление бюджета расходов на отдел персонала

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Коммуникабельность 2. Усидчивость 3. Аккуратность 4. Работоспособность 5. Ответственность 6. Пунктуальность 7. Быстро обучаема Причины поиска работы: 1. Нет профессионального роста 2. Желание в повышении знаний, навыков и умений. Природа, спорт, чтение литературы, кино. 1. Подбор кадров 2. Организация обучения персонала 3. Кадровое делопроизводство «с нуля» 4. Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности); 5. Разработка должностных инструкций 6. Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников 7. Ведение табеля учета рабочего времени 8. Оформление и хранение трудовых книжек; 9. Оформление больничных листов 10. Внутренний кадровый аудит 11. Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников) 12. Контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства, 13. Персонифицированный учет (до полной сдачи отчета); 14. Медицинское страхование; 15. Воинский учет; Сдача сведений о доходах в органы налоговой службы. Работа с Миграционной службой, ОВИРом (оформление на работу иностранных граждан ближнего и дальнего зарубежья) Составление бюджета расходов на отдел персонала Компьютерные навыки: 1С Бухгалтерия 8.2., 1С Управление Персоналом, MS Office.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 43 похожих резюме
Обновлено 22 апреля 2024Последнее место работы (2 года и 5 мес.)ДелопроизводительМарт 2010 – август 2012
Обновлено 3 февраля 2014Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Помощник заместителя главного инженераИюнь 2010 – март 2013
Обновлено 21 июля 2014Последнее место работы Специалист входящих обращенийМарт 2014 – март 2014
Обновлено 10 июня 2021Последнее место работы (2 мес.)Ассистент менеджераМарт 2014 – май 2014
Обновлено 6 июля 2016Последнее место работы (7 мес.)Специалист по таможенному оформлениюМарт 2011 – октябрь 2011
Обновлено 21 августа 2016
Обновлено 13 июля 2018
Обновлено 31 января 2019Последнее место работы (4 мес.)Экономист отдела эквайрингаИюнь 2017 – октябрь 2017
Обновлено 16 октября 2018
Обновлено 28 августа 2019
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров