Обязанности и достижения:
1. Печатание писем, заявлений, доверенностей, платежных документов по работе с ГИБДД, МЧС, транспортной инспекцией, АСМАП, лизинговыми компаниями, страховыми компаниями, станциями тех. обслуживания.
2. Ведение переписки по автоперевозкам с организациями-перевозчиками.
3. Навигация GPS (отклонение от маршрута, простой автотранспорта и т.п.)
4. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
5. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
6. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
7. Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.