Москва
Резюме № 20414648
Обновлено 17 сентября 2017
Превью фото соискателя

Администратор, Управляющий, Руководитель подразделения, Помощник руководителя

Была больше месяца назад
35 000 ₽
39 лет (родилась 13 июня 1986), cостоит в браке, есть дети
Тверь
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Август 2013 – февраль 2017
    • 3 года и 7 месяцев

    Административный директор

    ЗАО "Электропроект", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство административно-хозяйственной службой (курьер, секретариат, клининг) Формирование и исполнение бюджета АХО (годовой, ежеквартальный), контроль движения денежных средств; Организация и контроль закупок ТМЦ. Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей; Разработка регламентов по приобретению канц.товаров, пользованию корпоративной мобильной связью и т.д.) Заключение договоров по хоз.деятельности. Поддержание жизнедеятельности офиса (приобретение канцтоваров, питьевой воды, хоз. принадлежностей, расходных материалов, и т.п.) Заведение заявок на оплату в 1С, взаимодействие с фин.службой организации. Взаимодействие с IT – службой, контроль выполнения заявок от сотрудников компании; Координация и контроль качества уборки офисного помещения (общий контроль за благоустройством офиса, контроль чистоты в офисе); Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, техническим состоянием помещения; Контроль исправности оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования) Осуществление арендной политики и контроль процессов обслуживания офиса; анализ рынка недвижимости, поиск офисных помещений. Взаимодействие с арендодателями. Организация ремонтов и переездов. Организация рабочих мест для новых сотрудников. Контроль посещаемости, ведение табеля рабочего времени сотрудников. Обеспечение бесперебойной работы автопарка (10 автомобилей. Заключение/переоформление договоров лизинга, контроль по срокам страховых полисов, тех.обслуживание и т.д.) Организация и контроль корпоративной мобильной связи (ведение реестра, бюджет, лимит и т.д.) Участие в организации корпоративных мероприятий (участие в разработке концепций, выбора подрядчиков, контроль проведения, организация питания и пр.).
    • Август 2012 – август 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель руководителя

    ООО "Главпромэкспертиза", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение сделок с момента заключения договора до подписания Акта выполненных работ. Организация контроля исполнения договоров. Руководство административной работой деятельности организации. Подготовка отчетов по проведенной работе организации в Минздравсоцразвития России. Выполнение поручений Генерального директора. Организация переговоров и встреч, непосредственное участие в проведении переговоров с Заказчиками. Руководство производственным отделом и отделом сопровождения сделок (в подчинении 20 человек) Ведение архива документов. Контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений, доведение информации до исполнителей. Составление необходимых деловых бумаг, писем, заявлений, приказов. Редактирование документации. Поиск, обработка и анализ необходимой информации. Работа с почтой - сортировка по степени важности и срочности. Ведение деловой переписки.
    • Январь 2011 – август 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО " АВ Кастом", Москва

    Обязанности и достижения:

    Решение административных и организационных вопросов Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции. Подготовка писем, распоряжений, приказов. Контроль исполнения поручений, распоряжений руководителя. Протоколирование заседаний и совещаний. Подбор, оформление персонала. Планирование работы персонала и контроль исполнения Кадровый контроль. Учет личного состава, ведение личных дел, ведение трудовых книжек, графика отпусков, табеля посещаемости. Проведение переговоров в пределах компетенции. Ведение клиентской базы Взаимодействие с юридическим отделом (Оформление документов на открытие нового юридического лица, юридического адреса и т.д.) Логистика/Закупка оборудования на объекты. Бухгалтерский учет (Первичная документация:Счета, Счета-Фактуры, ТН, Путевые листы, Банк-клиент) Кассовый аппарат Заключение-переоформление договоров с контрагентами Обеспечение жизнедеятельности офиса
    • Июль 2010 – январь 2011
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя

    Строительно-инвестиционный холдинг «Армандос», Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление и планирование графика руководителя. Организация встреч, переговоров, совещаний. Протоколирование. Документооборот (в электронном виде и на бумажных носителях.) Регистрация входящей и исходящей документации. Ведение архива документов. Контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений, доведение информации до исполнителей. Составление необходимых деловых бумаг, писем, заявлений, приказов. Редактирование документации. Поиск, обработка и анализ необходимой информации. Работа с почтой - сортировка по степени важности и срочности. Ведение деловой переписки. Ведение деловых телефонных переговоров, прием и распределение звонков. Работа с потенциальными арендаторами. Ознакомление с наличием свободных площадей. Оформление договоров с контрагентами. Учет подписания и перезаключения договоров. Кадровое делопроизводство. Подбор персонала. Координация работы служб подразделений. Знание офисной орг. техники (копировальный аппарат, сканер, факс). Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Апрель 2009 – май 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами (договорной отдел)

    Отдел Вневедомственной охраны при Управлении внутренних дел по г. Барнаулу., Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Работа с нормативными документами, регламентирующими преддоговорную и договорную работу отдела. Консультирование клиентов. Заключение договоров с физическими и юридическими лицами. Учет расчетов с дебиторами.
    • Сентябрь 2008 – март 2009
    • 7 месяцев

    Бухгалтер

    Алтайский инситут финансового Управления., Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Обработка первичной документации. Прием и оформление платежей. Ведение кассы. Работа с дебиторами. Работа с программами 1С, «Банк-клиент».
    • Июль 2008 – сентябрь 2008
    • 3 месяца

    Методист учетно-финансового факультета

    Алтайский инситут финансового Управления., Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Регистрация входящей и исходящей документации. Ведение деловых телефонных переговоров, прием и распределение звонков, заключение договоров. Прием и консультирование клиентов.
    • Май 2007 – июль 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор

    Ресторанный комплекс "Визит", Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Решение административно-хозяйственных вопросов; Учет и контроль товара; Прием заказов и организация банкетов; Общение с гостями; Разрешение конфликтных ситуаций.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Плавание, бег, фотография. Свободно владею персональным компьютером как пользователь. Программы 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, банк-клиент, АС Акот Английский язык на уровне: Pre-Intermediate. Вредных привычек не имею. Компьютерные навыки: Word, Exсel, Power Point, 1 "С" Бухгалтерия/Предприятие, Банк Клиент, АС Акот.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Старший специалист по делопроизводствуИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Оператор ПКОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Оператор станкаАвгуст 2024 – февраль 2025
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель подразделения, логистИюль 2016 – ноябрь 2019
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (6 мес.)Секретарь, помощник руководителя, делопроизводительНоябрь 2014 – май 2015
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентами (ВЭД)Декабрь 2018 – февраль 2020
Обновлено 20 августа
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)РестораторИюнь 2013 – март 2022
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Помощник администратораМай 2024 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя