Обязанности и достижения:
Руководство административно-хозяйственной службой (курьер, секретариат, клининг)
Формирование и исполнение бюджета АХО (годовой, ежеквартальный), контроль движения денежных средств;
Организация и контроль закупок ТМЦ.
Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей;
Разработка регламентов по приобретению канц.товаров, пользованию корпоративной мобильной связью и т.д.)
Заключение договоров по хоз.деятельности.
Поддержание жизнедеятельности офиса (приобретение канцтоваров, питьевой воды, хоз. принадлежностей, расходных материалов, и т.п.)
Заведение заявок на оплату в 1С, взаимодействие с фин.службой организации.
Взаимодействие с IT – службой, контроль выполнения заявок от сотрудников компании;
Координация и контроль качества уборки офисного помещения (общий контроль за благоустройством офиса, контроль чистоты в офисе);
Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, техническим состоянием помещения;
Контроль исправности оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования)
Осуществление арендной политики и контроль процессов обслуживания офиса; анализ рынка недвижимости, поиск офисных помещений.
Взаимодействие с арендодателями.
Организация ремонтов и переездов.
Организация рабочих мест для новых сотрудников.
Контроль посещаемости, ведение табеля рабочего времени сотрудников.
Обеспечение бесперебойной работы автопарка (10 автомобилей. Заключение/переоформление договоров лизинга, контроль по срокам страховых полисов, тех.обслуживание и т.д.)
Организация и контроль корпоративной мобильной связи (ведение реестра, бюджет, лимит и т.д.)
Участие в организации корпоративных мероприятий (участие в разработке концепций, выбора подрядчиков, контроль проведения, организация питания и пр.).