Москва
Резюме № 2013705
Обновлено 25 марта 2024
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
150 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет

    • Февраль 2010 – март 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    Флорист.ру, Казань

    Обязанности и достижения:

    Контроль доставки цветов по миру. Решение разного рода проблем, ситуаций, жалоб. Общение с заказчиками, курьерами, исполнителями и тд.
    • Январь 2009 – октябрь 2009
    • 10 месяцев

    Администратор

    Французский дом, Казань

    Обязанности и достижения:

    - встреча клиентов; - прием, подсчет готовой продукции, работа с ККМ (касса), сдача денежных средств; - полная материальная ответственность (склад, торговый зал); - розничная торговля; - работа с продукцией "Конфаэль"; - инвентаризация; - документация; - Проведение переговоров с потенциальными клиентами, VIP – клиентами с целью продвижения продукции; - Подбор персонала, проведение собеседований; - контроль работы сотрудников (10 человек); - ведение табеля рабочего времени сотрудников; - планирование работы; - информационная поддержка руководителя; - контроль за порядком и чистотой в офисе; - решение оперативных вопросов, возражений, претензий, урегулирование спорных вопросов; - помощь в организации презентаций; - выполнение поручений руководителя
    • Март 2008 – октябрь 2008
    • 8 месяцев

    Менеджер

    ООО "СБ "ЧерновЪ и Партнеры", Казань

    Обязанности и достижения:

    - заключение договоров (так же прием денежных средств; касса) - документооборот (так же внутри офиса; почта) - обработка входящей/ исходящей информации/ документации - отслеживание сроков (законодательство) - работа с большим объемом информации - создание базы (так же реестров; картатеки) - работа с ПК (Word, Excel, Internet, 1С, электронная почта) - планирование, распорядок дня руководителя - функции секретаря - контакты со сторонними организациями - координация телефонных звонков
    • Февраль 2008 – март 2008
    • 2 месяца

    Администратор автосалона ВМW

    "ТрансТехСервис", Казань

    Обязанности и достижения:

    - Встреча гостей, сотрудников компании - Контроль за порядком и чистотой в офисе (клининг служба) - Первичный финансовый учёт - Помощь главному бухгалтеру, управленческий учёт - Закупки канцтоваров, воды, чая, кофе, планирование расходов - Подготовка, организация и сопровождение совещаний, переговоров, семинаров, выставок - Информационная поддержка руководителя - Организация командировок сотрудников, заказ билетов, бронирование гостиниц - Решение оперативных вопросов, возражений, претензий - Заказ визиток для сотрудников - Кадровый учёт, табель, учёт рабочего времени, реализация соцпакета - Организация документооборота - Ведение делопроизводства - Подготовка приказов, писем, распоряжений - Координация и обеспечение работы офиса - Приём и переадресация звонков, факсов - Отправка писем, работа с компаниями по экспресс-доставке - Прием посетителей - Работа с Финансово-расчетным центром (первичная бухгалтерия) - Отправка почты, работа с корреспонденцией - Составление расписаний - Составление отчетности, отправка в главный офис (Н. Челны) - Внутренняя коммутация (распределение, перевод звонков на соответствующего специалиста) - Работа с базами данных - Помощь в организации презентаций - Выполнение поручений руководителя - Организация работы офиса
    • Январь 2007 – январь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий

    ЧП, Казань

    Обязанности и достижения:

    - Встреча гостей, сотрудников компании - Контроль за порядком и чистотой в офисе - Закупки канцтоваров, воды, чая, кофе, планирование расходов - Подготовка, организация и сопровождение совещаний, переговоров, семинаров, выставок - Информационная поддержка руководителя - Организация командировок сотрудников, заказ билетов, бронирование гостиниц - Решение оперативных вопросов, возражений, претензий - Заказ визиток для сотрудников - Кадровый учёт, табель, учёт рабочего времени, реализация соцпакета - Организация документооборота - Ведение делопроизводства - Подготовка приказов, писем, распоряжений - Приём и переадресация звонков, факсов - Отправка писем, работа с компаниями по экспресс-доставке - Работа с Финансово-расчетным центром (первичная бухгалтерия) - Отправка почты, работа с корреспонденцией - Решение оперативных вопросов - Составление расписаний - Составление отчетности - Работа с базами данных - Выполнение поручений руководителя - Организация работы офиса
    • Сентябрь 2006 – ноябрь 2006
    • 3 месяца

    Мерчандайзер

    ОАО "Татспиртпром", Казань

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечивать и отслеживать соответствие выкладки продукции стандартам мерчендайзинга Компании, улучшать выкладку продукции Компании - Следить за поддержанием запаса и ассортимента продукции в местах продаж в торговой точке - Находить дополнительные возможности для увеличения выкладки и представленности продукции: палетная выкладка, спец. выкладки - Обеспечивать наличие и правильность расположения ценников, а также рекламных материалов в торговых точках маршрута - Размещать и содержать торговое оборудование в торговых точках по стандартам Компании - Достигать перемещения продукции компании и торгового оборудования в лучшие зоны - посещение ТТ - налаживание и поддержание контактов с персоналом ТТ - выкладка товара - обеспечение наличия ассортимента (отслеживание сроков) - наличие ценников к товару - презентация товара (промо акции)
    • Ноябрь 2003 – февраль 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Рекламный агент без оформления в должности

    Радиостанции, Казань
    • Апрель 2003 – ноябрь 2003
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер, Секретарь

    ЗАО "Страховое медицинское общество "Спасение", Казань

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

· По окончании школы получила медаль. · Прошла школу обучения в театре моды "Ильдан"ЛИК". Общая и профессиональная подготовка моделей. · Мои личные качества: общительна, целеустремленна, умение трезво оценивать ситуацию, коммуникабельна, обучаема, ответственна. В свободное время посещаю спорт зал. Организатор мероприятий. Административная работа в месте проведения мероприятия. Компьютерные навыки: Windows. Word, Excel, Outlook, Internet, 1С. Пользователь ПК, программа 1С. Владение орг. техникой, мини АТС.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноября
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Медицинская сестраСентябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Секретарь судебного заседанияОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)АдминистраторИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год)Учитель английского языкаЯнварь 2014 – январь 2015
Обновлено 22 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 14 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Главный бухгалтерНоябрь 2010 – июнь 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob