Москва
Резюме № 1986019
Обновлено 5 сентября
Превью фото соискателя

Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя

Была больше месяца назад
70 000 ₽
41 год (родилась 15 января 1984), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Гражданский Проспект
Проспект Просвещения
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2024 – август 2025
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор

    ИП Новикова Светлана Александровна (Студия лазерной эпиляции и косметлогии), Санкт-Петербург
    Студия лазерной эпиляции и косметологии

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков, запись на прием, консультация по услугам. Работа с терминалом, Яндеском, ВК-группой, Instagram. Навыки работы с Yclients
    • Август 2019 – январь 2021
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист отдела продаж

    ООО "Ренн", Санкт-Петербург
    Поставка сложного технологического оборудования для промышленных предприятий, выполнение проектных и строительно-монтажных работ.

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение звонков (фильтрация звонков); - Работа 1-С Предприятие; - Делопроизводство; - Организация командировок; - Прием корреспонденции, контроль исполнения; - Сбор информации для руководителя; - Отслеживание тендеров; - Ведение документооборота; - Административно-хозяйственное обеспечение офиса; - Протоколирование совещаний; - Прием гостей и выполнение личных просьб руководителя; - Выбор и заказ корпоративных подарков, оформление открыток на профессиональные праздники, рассылка поздравлений, напоминание о днях рождения; - Работа в СЭД.
    • Февраль 2019 – июль 2019
    • 6 месяцев

    Администратор стоматологической клиники

    ООО "НОВАДЕНТ"
    Стоматология

    Обязанности и достижения:

    Ответ на телефонные звонки Консультирование по услугам и ценам Оформление карт, встреча пациентов Работа с кассой Запись на прием и ведение документации в программе Dental4Windows.
    • Март 2018 – август 2018
    • 6 месяцев

    Помощник директора

    ООО "ПрофитМедСпб", Санкт-Петербург
    Медицина и фармация

    Обязанности и достижения:

    - Прием и переадресация звонков; - Заведение заявок на выплату в TW4; - Заведение договоров в программу AppHost; - Подготовка документов на подпись директору; - Поиск информации в интернете; - Бронирование и заказ билетов, гостиниц; - Регистрация входящих и исходящих писем; - Распределение по отделам входящей документации.
    • Ноябрь 2017 – февраль 2018
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Дизайн-Карго", Санкт-Петербург
    Оптовая и розничная продажа цветов

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами: регистрация приказов, входящих и исходящих документов; Распределение входящей и исходящей корреспонденции; Консультации по цветочной продукции Отчеты по магазинам Прием и распределение почты, входящих вызовов Копирование документов на ксероксе Отправка почты, факсов Обеспечение жизнедеятельности офиса Ведение странички в инстаграмм, ВК, ФБ Встреча и размещение гостей руководства (чай/кофе)
    • Февраль 2013 – январь 2017
    • 4 года

    Помощник руководителя

    ООО "СетьСтрой", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Ведение деловой переписки и телефонных переговоров; ведение делопроизводства; ведение и оформление протоколов собраний и совещаний; ведение кадрового учета; обязанности секретаря, ведение табеля учета рабочего времени персонала; встреча и размещение посетителей; выписывание доверенностей; выполнение копировальных работ; выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании; выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов; выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; закупка канцелярских и хозяйственных товаров; запись посетителей по телефону; контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; копирование документов на ксероксе; обеспечение жизнедеятельности офиса; обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; организационная подготовка собраний и совещаний; организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; организация приема посетителей; осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства; должностные обязанности секретаря; отправка исходящей корреспонденции; оформление договоров; оформление документации; оформление документов на командировки, командировочных удостоверений; оформление личных дел сотрудников; оформление приказов; оформление трудовых книжек; подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; прием и распределение входящих звонков; копирование документов на ксероксе; обеспечение жизнедеятельности офиса; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям; прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю; прием, учет, регистрация и хранение документов; проведение предварительных консультаций клиентов по телефону; проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования; проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или уничтожение; работа с входящей и исходящей корреспонденцией; работа с мини АТС; работа с оргтехникой; работа с электронной почтой и Интернетом; распечатывание материалов необходимых для работы руководителя; своевременное доведение до сведения руководителя полученной в его отсутствие информации; составление должностных инструкций; составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма.
    • Август 2011 – март 2012
    • 8 месяцев

    Секретарь-референт генерального директора

    ООО "Городская Эксплуатирующая Компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение звонков - Отправка почты и факсимильных сообщений - Заказ авиа и ж/д билетов; бронирование гостиниц - Работа с документацией (регистрация входящей/исходящей) - Организация приема клиентов (чай/кофе) - Административно-хозяйственная поддержка офиса - Выполнение личных просьб генерального директора - Организация совещаний - Сбор всех документов для участия в тендерах
    • Ноябрь 2010 – июнь 2011
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя Департамента АХУ

    ЗАО МФК "ГРАС", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение звонков - Отправка почты и факсимильных сообщений - Консультация по продуктам компании - Заказ авиа и ж/д билетов; бронирование гостиниц - Работа с документацией (регистрация входящей/исходящей) - Работы с оргтехникой - Организация приема клиентов (чай/кофе) - Работа с программой "Евфрат-документооборот" - Участие в выставках - Работа с курьерами - Административно-хозяйственная поддержка офиса
    • Июнь 2009 – май 2010
    • 1 год

    Администратор

    ООО"ТехПортАвтоСервис", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение звонков - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Заказ визиток - Отправка почты и факсимильных сообщений - Заказ авиа и ж/д билетов; бронирование гостиниц - Работа с документацией - Работы с оргтехникой - Организация приема клиентов - Обратная связь - Контроль расходования и заказ канцелярии, продуктов питания, воды - Контроль чистоты и порядка в офисе - Организация и контроль работы курьерской службы, службы клининга - Работа в 1-С
    • Июль 2008 – ноябрь 2008
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя

    OAO"ИА "Оккервиль" (Администрация Красногвардейского района), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Прием-распределение входящих звонков, почты, факсимильных сообщений - Работа с документацией - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Встреча, прием гостей - Заказ авиа и ж/д билетов; бронирование гостиниц - Выполнение поручений руководителя - Организация рабочего дня руководителя, переговоров и совещаний - Административная поддержка руководителя - Деловая переписка - Хозяйственное обеспечение офиса - Ведение документооборота
    • Декабрь 2007 – март 2008
    • 4 месяца

    Руководитель проектов/Актриса

    Кинокомпания "Imotion", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Активный поиск клиентов - Ведение клиентской базы - Консультирование по услугам компании - Проведение презентаций - Ведение переговоров - Участие в выставках - Кастинг - Съёмки в фильмах
    • Январь 2007 – октябрь 2007
    • 10 месяцев

    Администратор

    ООО"Отель СИТИ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - регистрация иностранных граждан - прием звонков. - организация временного размещения Клиентов - организация документооборота - проведение платежей Клиентов по кассе и карточному терминалу - организация завтраков для Клиентов - контроль работы горничных - эффективное и культурное обслуживание Клиентов, создание для них комфортных условий
    • Май 2005 – март 2006
    • 11 месяцев

    Секретарь (помощник руководителя)

    ООО" Темп-север"., Мурманск

    Обязанности и достижения:

    - Делопроизводство - Документооборот - Прием звонков - Регистрация входящей/исходящей корреспонденции - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии) - Работа с программой 1С-Предприятие.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: аккуратность, нацеленность на результат, работоспособность? внимательность, честность, практичность, энергичность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, легко обучаема, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, умение налаживать и поддерживать контакты, вести переговоры, самостоятельно работать и распределять время и работу. Пожелания: Интересная, постоянная и хорошо оплачиваемая работа. Хобби: путешествия, музыка, фотография, танцы, съемки в кино и рекламе.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Помощник руководителяМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель отдела АХО, специалист по снабжениюСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Офис-менеджер с функциями бухгалтераЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (4 года)Специалист по планированию службы закупок и логистики со знанием иностранного языкаАвгуст 2011 – август 2015
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)АдминистраторМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год)Педагог-воспитательСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник офис-менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob