Обязанности и достижения:
- открытие, закрытие магазина.
- обучение стандартам компании, контроль за их соблюдением.
- кассовая дисциплина, заполнение первичных документов, инкассация.
- проведение и участие в инвентаризации.
- списание и возвраты товара.
- приемка, возврат товара с РЦ и сторонних поставщиков.
- выкладка товара в соответствии со стандартами.
- заказ товара на основе товарной матрицы, товарных остатков и предполагаемого спроса.
- подбор персонала, организация обучения и адаптация персонала магазина, контроль за работой персонала (15 – 8 человек).
- знания и умение применять техники продаж.
- контроль выполнения коллективом поставленных задач.
- управление технологическими процессами магазина.
- взаимодействие с арендодателями.
- мониторинг цен конкурентов.
- аналитика продаж (сравнительные отчеты, количество активных SKU, средний чек, товары без продаж)