Москва
Резюме № 1931662
Обновлено 21 июня 2018
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
20 000 ₽
48 лет (родилась 25 мая 1977), cостоит в браке, детей нет
Юрьев-Польскийготова к переезду: Москва, Кольчугино
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор магазина

    ООО "Дом", Юрьев-Польский

    Обязанности и достижения:

    - открытие, закрытие магазина. - обучение стандартам компании, контроль за их соблюдением. - кассовая дисциплина, заполнение первичных документов, инкассация. - проведение и участие в инвентаризации. - списание и возвраты товара. - приемка, возврат товара с РЦ и сторонних поставщиков. - выкладка товара в соответствии со стандартами. - заказ товара на основе товарной матрицы, товарных остатков и предполагаемого спроса. - подбор персонала, организация обучения и адаптация персонала магазина, контроль за работой персонала (15 – 8 человек). - знания и умение применять техники продаж. - контроль выполнения коллективом поставленных задач. - управление технологическими процессами магазина. - взаимодействие с арендодателями. - мониторинг цен конкурентов. - аналитика продаж (сравнительные отчеты, количество активных SKU, средний чек, товары без продаж)
    • Апрель 2013 – август 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Бухгалтер-товаровед

    Магазин Идея-Меню, Юрьев-Польский

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации магазина-склада, ежедневное оприходование всех накладных. Заказ, приемка, заведение товара. Ежемесячная сверка с поставщиками и бухгалтерии предприятия перед каждой инвентаризации. Контроль наполненности товара. Контроль за сроком годности продуктов, списание. Введение и проведение инвентаризаций в конце месяца. Предоставление итогов по инвентаризационным данным. Формирование ежемесячных отчетов по требованиям руководителя. Координация работы персонала.
    • Август 2003 – декабрь 2012
    • 9 лет и 5 месяцев

    Администратор автосервиса

    ТехЦентр

    Обязанности и достижения:

    Консультирование по ремонту а/м, запись на ремонт, открытие и закрытие заказ-нарядов, работа с почтой, ведение отчетности, работа в 1с, работа с кассой, выставление счетов, работа с юр. лицами, опыт работы в интернет магазине, работа с транспортными компаниями и курьерскими службами, решение конфликтных ситуаций.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Пунктуальность, аккуратность, высокая работоспособность и энергичность, способность работать в коллективе и самостоятельно, стремление к профессиональному росту, умение принимать самостоятельные решения и оперативно решать поставленные задачи, брать персональную ответственность. Увлечения: Авто, домашние животные, компьютер. Компьютерные навыки: ПК уверенный пользователь, знание офисных программ Word, Excel, Internet, e-mail; Знание 1-С: производство-услуги-бухгалтерия.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 10 августа 2018Последнее место работы (1 год)Администратор-менеджерФевраль 2013 – февраль 2014
Обновлено 23 апреля 2017
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (11 лет)Оператор 1СНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 9 апреля 2019
Обновлено 1 сентября 2020
Обновлено 24 июня 2021
Обновлено 6 мая 2023
Обновлено 24 сентября 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор