Москва
Резюме № 1812920
Обновлено 17 сентября
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
60 000 ₽
51 год (родилась 27 апреля 1974), cостоит в браке, есть дети
Раменское
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Август 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер пункта выдачи заказов

    Вайлдберриз, Раменское
    Wildberries - один из крупнейших маркетплейс в России, который был основан в 2004 году. Сейчас на сайте представлено более 1,5 млн товаров от 10,5 тысяч брендов и 3,5 тысячи поставщиков.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности менеджера пункта выдачи: 1. Организовывать работу пункта выдачи товаров или посылок. 2. Принимать и правильно учитывать поступающие товары или посылки. 3. Выдавать товары клиентам согласно документам и инструкциям. 4. Помогать клиентам с вопросами по заказам и доставке. 5. Следить за сохранностью товаров и порядка на месте работы. 6. Вести учет выданных и принятых товаров, оформлять необходимые документы. 7. Координировать работу сотрудников пункта и контролировать соблюдение правил. 8. Обеспечивать чистоту и порядок в пункте выдачи. 9. Взаимодействовать с курьерами и поставщиками для своевременного приема и выдачи товаров. 10. Решать возникающие проблемы и конфликты с клиентами или внутри коллектива.
    • Октябрь 2015 – сентябрь 2023
    • 8 лет

    Архивариус

    ГБУ "Ритуал" г. Москва, Москва
    Предоставление услуг

    Обязанности и достижения:

    Обязанности архивариуса: 1. Прием и учет документов - Прием документов и дел на хранение в архив. - Регистрация и систематизация документов согласно установленным правилам. 2. Хранение и учет архивных материалов - Обеспечение правильных условий хранения архивных документов. - Ведение регистрационного журнала и базы данных архивных материалов. - Контроль сохранности документов. 3. Обеспечение доступа к документам - Выдача документов сотрудникам организации по запросу. - Организация работы с пользователями архива: помощь в поиске и предоставлении информации. 4. Организация работы по подбору и систематизации документов - Обеспечение правильной классификации и упорядочивания дел в архиве. - Подготовка документов к передаче в архив. 5. Участие в проверках и ревизиях - Подготовка отчетности по состоянию архивных фондов. - Участие в инвентаризации и проверках архива. 6. Обеспечение конфиденциальности информации - Соблюдение правил доступа к закрытой и конфиденциальной информации. 7. Ведение отчетной документации - Составление отчетов о состоянии архива и движении документов.
    • Февраль 2009 – июнь 2014
    • 5 лет и 5 месяцев

    Старший инспектор по кадрам и воинскому учету

    Комплекс ритуального обслуживания № 2 ГУП "Ритуал", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности специалиста отдела кадров: 1. Вести учет всего персонала предприятия и его подразделений по установленным формам. 2. Осуществлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством и внутренними приказами. 3. Формировать и вести личные дела сотрудников, вносить изменения, связанные с трудовой деятельностью. 4. Работать в программе 1С ЗУП для учета кадров и зарплаты. 5. Выдавать сотрудникам справки о трудовой деятельности для других организаций. 6. Вносить данные о составе и движении работников в базу данных, следить за её актуальностью. 7. Составлять и контролировать графики отпусков сотрудников. 8. Вести первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и тех, кто подлежит призыву. 9. Вести и обновлять трудовые книжки сотрудников. 10. Готовить отчеты по кадрам для руководства. 11. Составлять штатное расписание и выполнять штатную расстановку сотрудников. 12. Выполнять обязанности начальника отдела кадров в его отсутствие.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная и коммуникабельная специалистка, легко обучаюсь новым задачам и всегда выполняю свои обязанности добросовестно. Имею опыт ведения документооборота, делопроизводства и деловой переписки. Уверенно пользуюсь оргтехникой и компьютером. Стремлюсь к профессиональному развитию и готова к новым вызовам.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 784 похожих резюме
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Работник склада, продавецСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Индивидуальный предпринимательОктябрь 2007 – февраль 2020
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Администратор медицинского центраНоябрь 2020 – январь 2021
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы Оператор колл-центраИюль 2019 – июль 2019
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ТовароведДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 октября
Обновлено 18 октября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Психолог, модератор чатаМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Координатор продажОктябрь 2018 – май 2024
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Администратор медицинского центраСентябрь 2019 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор