Москва
Резюме № 1776741
Обновлено 18 марта 2019
Превью фото соискателя

Администратор / Управляющий

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 01 августа 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 1 месяц

    Управляющий фитнес клубом

    Сеть фитнес клубов, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление фитнес клубом с предпродаж, стройки. Введение в эксплуатацию (3 500 кв.м.) • Закупка фитнес-оборудования, инвентаря, мебели, предметов интерьера и т.п. • Формирование профессиональной команды клуба, обучение и развитие сотрудников, • Персонал 90 человек: отдел продаж, бар, спа, тренерский состав (водные программы, групповые программы, тренажерный зал, единоборства и др.), техники, клининг, охрана. • Управление продажами • Обеспечение выполнения запланированных акционерами финансовых результатов, • Составление отчетов различного уровня для акционеров компании, • Работа с претензиями, разрешение конфликтов • Руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью клуба, • Организация бесперебойного функционирования всех инженерных систем, контроль их состояния (отопление, водоснабжение, канализация, электрика, вентиляция, кондиционирование, слаботочные системы). • Взаимодействие с контролирующими организациями (сэс, пожарники, управа и т.д.) • Первичная бухгалтерия, расчет заработной платы и др.
    • Июнь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий / Генеральный директор

    Фитнес клуб, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление фитнес клубом с момента открытия (3 000 кв.м.) • Формирование профессиональной команды клуба, обучение и развитие сотрудников, • Внедрение регламентов и стандартов обслуживания членов клуба, обеспечение их соблюдения всеми сотрудниками, аттестация, • Поддержание эффективной системы мотивации персонала, • Персонал более 100 человек: отдел продаж, бар, спа, тренерский состав (водные программы, групповые программы, тренажерный зал, единоборства и др.), техники, клининг, охрана. • Обеспечение выполнения фитнес-клубом запланированных акционерами финансовых результатов, • Составление отчетов различного уровня для акционеров компании, • Управление продажами, входящим траффиком, • Переговоры по кросс-маркетингу, обслуживанию, смр и тд., • Рассмотрение рекламаций и проведение соответствующих мероприятий, • Руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью клуба, • Организация бесперебойного функционирования всех инженерных систем, контроль их состояния (отопление, водоснабжение, канализация, электрика, вентиляция, кондиционирование, слаботочные системы). Предложения по модернизации; • Взаимодействие с контролирующими организациями (сэс, пожарники, управа и т.д.) • Закупки оборудования, лицензий, поиски подрядчиков и др. • Первичная бухгалтерия, расчет заработной платы и др.
    • Июнь 2012 – май 2013
    • 1 год

    Заместитель генерального директора

    ООО «Перспективные Консалтинговые Решения», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Консультирование по вопросам организации и управления предприятием. • Подбор персонала (headhunting). • Исследование конъюнктуры рынка. • Консалтинг и бизнес-планирование в сферах: - торговля b2b, - производство, - рекламные услуги и модельный бизнес, - туристская деятельность, консьерж-услуги, - регистрация фирм и налогообложение за рубежом, - открытие Представительств зарубежных компаний, - структурирование бизнеса в России и странах Евросоюза, - другие направления • Активное участие в привлечении клиентов, в запуске новых направлений деятельности компании. • Личное участие в продажах, закупках и ведении сделок. • Контроль выполнения обязательств, взятых на себя компанией по отношению к клиентам. • Регулярное информирование Генерального директора и партнеров о ходе работ в компании и реализации планов; отчетность.
    • Июнь 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела закупок

    ООО «Энергетическая компания «Столица», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация с «нуля» и ведение бизнес-проекта «Дистанционные продажи». • Подписание Агентского договора с ФГУП «Почта России». • Анализ рынка и принятие решения в определении ценовой политики закупок. • Проведение переговоров с российскими и зарубежными производителями и поставщиками. Выбор поставщика и продукта. Заключение контрактов. • Сотрудничество в рамках проекта с ФГУП «Почта России», логистическим оператором, рекламным агентством, call-центром. • Отслеживание закупок и дистанционных продаж. • Переговоры на уровне руководителей департаментов ФГУП «Почта России», заместителей и советников Генерального директора. • Принятие решений, связанных с выбором партнеров: команды проекта, экспертов, аналитиков и прочих. • Ведение бухгалтерского учета. Взаиморасчеты. Отчеты Комиссионера.
    • Февраль 2007 – июль 2010
    • 3 года и 6 месяцев

    Старший менеджер по продажам СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ ППУ

    ЗАО «Лиссант-комплект», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Замещение руководителя отдела продаж; • Ценообразование, формирование прайс-листов; • Сотрудничество с проектировщиками (расчет материалов для проектов), монтажными организациями (предоставление технической информации, узловых соединений и др., выезд на объекты монтажа), с компаниями-холодильщиками, поставщиками холодильного оборудования, с ген. подрядчиками, инвесторами; • Активные продажи (договор – счет – производство – контроль – оплата - отгрузка); • Расчеты по объему, монтажу, доставке сэндвич-панелей; • Заказ металла, покраски, расчеты отходов металла при изготовлении фасонных элементов и т.п.; • Выписка первичных бухгалтерских документов (счет, накладная, счет-фактура, акт взаиморасчетов); • Мониторинг рынка сэндвич-панелей, рынка поставщиков сырья, рынка транспортных услуг. • Наставничество младших менеджеров. Подчинение – Коммерческому директору. Достижения: • Создание базы «с нуля» и увеличение объемов продаж отдела (оборот по личным сделкам за 2008 год..........................руб. или...................... кв.м.); • За последние полгода.... крупных контрактов (........................... руб. каждый, объемом............................ кв.м.).
    • Май 2007 – октябрь 2007
    • 6 месяцев

    Заместитель руководителя проекта

    ООО «Реалстроймаш», Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Подбор информации о заводах-производителях бурильных установок и спецтехники; • Заключение договора с производителем спецтехники и бурового оборудования; • Транспортировка оборудования на объект; • Деловая переписка.

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: • Навыки управления коллективом от 100 человек, • Обслуживание объектов недвижимости (3 000 кв.м.), • Бизнес-планирование, бюджетирование, риск-менеджмент (производство, продажи b2b, услуги, консалтинг и пр.), налогообложение, • Знание стандартов сервиса, • Навыки ведения переговоров на уровне первых лиц компаний и собственников бизнеса, переговоров с органами власти, • Знание рынков: - фитнес индустрия - дистанционные продажи - продукты питания - ТНП - строительные и холодильные сэндвич-панели - строительство холодильных и промышленных складов - некоторые виды производства • Опыт успешных личных продаж (услуги, тнп, стройматериалы и др.) • Навыки ведения первичной бухгалтерии • ПК-уверенный пользователь: 1С7, 1С8: Торговля и склад, 1С: Рарус, CRM. • Немецкий язык разговорный – отлично • Немецкий язык деловой – в процессе изучения • Английский язык разговорный (отсутствие практики) • Умение эффективно работать в режиме многозадачности и дефицита времени • Высокий уровень компетентности, самостоятельности ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: • Водительское удостоверение категории В • Легковой автомобиль • Готовность к ненормированному дню, командировкам Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С:Предприятие; 1С:Rarus. Управление продажами, AutoCad, А&A Manager, Profil, Expert и др.;).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Управляющий рестораномЯнварь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Директор магазина, заведующий магазиномИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Продавец-консультант, Продавец-кассирЯнварь 2016 – ноябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Управляющий рестораномАпрель 2018 – март 2024
Обновлено в 16:00Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Администратор / управляющий, менеджер, контент-менеджерАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Управляющий группой магазинов, Менеджер магазинаАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено в 11:31Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Управляющий сетью магазиновМарт 2019 – июль 2025
Обновлено в 12:03Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Директор магазинаДекабрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (19 лет и 11 мес.)Заместитель директора, специалист по управлению персоналом, разработка фирменного стиля от логотипа до наружной рекламы, изготовление сайтовФевраль 2005 – январь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (20 лет)Заместитель директора, специалист по управлению персоналом, разработчик фирменного стиля от логотипа до наружной рекламы, создатель сайтовЯнварь 2005 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор