Обязанности и достижения:
• Управление фитнес клубом с момента открытия (3 000 кв.м.)
• Формирование профессиональной команды клуба, обучение и развитие сотрудников,
• Внедрение регламентов и стандартов обслуживания членов клуба, обеспечение их соблюдения всеми сотрудниками, аттестация,
• Поддержание эффективной системы мотивации персонала,
• Персонал более 100 человек: отдел продаж, бар, спа, тренерский состав (водные программы, групповые программы, тренажерный зал, единоборства и др.), техники, клининг, охрана.
• Обеспечение выполнения фитнес-клубом запланированных акционерами финансовых результатов,
• Составление отчетов различного уровня для акционеров компании,
• Управление продажами, входящим траффиком,
• Переговоры по кросс-маркетингу, обслуживанию, смр и тд.,
• Рассмотрение рекламаций и проведение соответствующих мероприятий,
• Руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью клуба,
• Организация бесперебойного функционирования всех инженерных систем, контроль их состояния (отопление, водоснабжение, канализация, электрика, вентиляция, кондиционирование, слаботочные системы). Предложения по модернизации;
• Взаимодействие с контролирующими организациями (сэс, пожарники, управа и т.д.)
• Закупки оборудования, лицензий, поиски подрядчиков и др.
• Первичная бухгалтерия, расчет заработной платы и др.