Москва
Резюме № 15483536
Обновлено 5 апреля 2013
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 01 апреля 1991), cостоит в браке, детей нет
Киев
Лукьяновская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 4 месяца

    • Январь 2011 – август 2011
    • 8 месяцев

    Заведующая Складом Материально Технического обеспечения

    DeltaWilmar CIS

    Обязанности и достижения:

    Руководство работы склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Отслеживание наличия и исправности противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда. Обеспечение сбора, хранения и своевременного возврата поставщикам погрузочного реквизита. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Контроль ведение учета складских операций, установленной отчетности. Принятие участия в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
    • Апрель 2008 – август 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор Ресторана

    Ресторан Zолотой, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Планировка закупок. * Анализ отчетов подчиненных, * переписка с деловыми партнерами, поставщиками, государственными органами. * Работа с кадрами. (подбор кадров, проведение собеседований, обучение.) * Организация маркетинга. * Общение с службами безопасности, пожарными, техническими и санитарными службами. * Составление торгово-административных планов. * Составление необходимых письменных отчетов. * Штатное расписание, внутренний распорядок предприятия. Достижения: Привлечение постоянных гостей, а соответственно и прибыль предприятию. Слаженная работа коллектива. Создание приятной атмосферы.
    • Январь 2008 – август 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор

    Спа центр Усадьба, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, создание для них комфортных условий. * Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей. * Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. * Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. * Работа с рекламой. * Работа с кадрами. (подбор кадров, проведение собеседований, обучение.) * Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. * Осуществление контроля над рациональным оформлением помещений, слежение за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. * Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях. * Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. * Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. * Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации. * Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Достижения. высокий профессиональный уровень работников салона красоты, увеличение клиентской базы и услуг салона красоты.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Умение работать в команде. Наличие лидерских и управленческих навыков. Большой практический опыт успешных взаимоотношений с клиентами. Опытный пользователь ПК. MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Internet. и т.д. Стрессоустойчивость. Коммуникабельность. аккуратность; активность; бесконфликтность; быстрая обучаемость; вежливость; внимательность; добросовестное выполнение поставленных задач; желание работать; жизнерадостность; исполнительность; коммуникабельность; креативность; нацеленность на результат; презентабельная внешность; Имеются навыки: консультирования клиентов; общения с клиентами; определения потребностей клиентов; работы с клиентами; работы с орг. техникой. обеспечения жизнедеятельности офиса; оперативного поиска необходимой информации в сети Интернет; приема и распределения входящих звонков; проведения поиска персонала; проведения предварительных консультаций клиентов по телефону; работы с мини АТС; работы с оргтехникой; работы с электронной почтой и Интернетом; размещения рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках. Высокий профессиональный уровень работников салона красоты, увеличение клиентской базы и услуг салона красоты. Привлечение постоянных гостей, а соответственно и прибыль предприятию. Слаженная работа коллектива. Создание приятной атмосферы. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Internet. и т.д.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Дизайнер интерьеровИюнь 2021 – май 2022
Обновлено 1 марта 2003Последнее место работы (11 мес.) старший администраторСентябрь 2001 – август 2002
Обновлено 13 августа 2003Последнее место работы (10 мес.)Частный предпринимательОктябрь 2002 – август 2003
Обновлено 12 августа 2004Последнее место работы (1 мес.)продавец-консультантИюнь 2004 – июль 2004
Обновлено 26 октября 2004Последнее место работы (8 мес.)секретарь-администраторИюль 2003 – март 2004
Обновлено 25 января 2005Последнее место работы (5 мес.)администратор, переводчикСентябрь 2004 – февраль 2005
Обновлено 9 марта 2005Последнее место работы (1 год и 2 мес.)администраторСентябрь 2003 – ноябрь 2004
Обновлено 20 июня 2005Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2003 – июнь 2005
Обновлено 30 июня 2005Последнее место работы (7 мес.)Администратор-менеджер магазинаСентябрь 2004 – апрель 2005
Обновлено 16 июля 2005Последнее место работы (1 год)ХостессИюнь 2004 – июнь 2005
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob