Москва
Резюме № 15421432
Обновлено 22 февраля 2016
Превью фото соискателя

Администратор, помощник менеджера, кассир, мерчандайзер, маркетолог

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 25 мая 1983), cостоит в браке, детей нет
Сумы
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • Март 2011 – июль 2015
    • 4 года и 5 месяцев

    Заместитель администратора / помощник менеджера

    ООО «ДЕЛЬТА ТЕКС» (сеть магазинов мужской и женской одежды «COLIN’S»), Сумы

    Обязанности и достижения:

    - выполнение плановых показателей магазина - достижение поставленных задач и целей магазина - управление персоналом магазина - ежедневное обучение, развитие и контроль персонала (пятиминутки, итог дня и т.д.) - выполнение всех обязанностей менеджера (администратора) магазина - консультирование клиентов в торговом зале - умение выявления потребностей покупателей - работа с возражениями - пошаговое применение цикла продаж - применение принципов и стандартов в работе с покупателями для предоставления исключительного сервиса - продажа товаров в прикассовой зоне - предпродажная подготовка товара - выкладка и вывеска товара в торговом зале - соблюдение стандартов мерчендайзинга в магазине, фотоотчеты - прием и отправка товара на склад - оформление дозаказа по недостающим группам товара - проведение плановых инвентаризаций - составление и заполнение ТТН - работа в 1 С v 7, v 8 и ErPos - прием и проверка денежных средств - оформление инкассации - работа с кассовым аппаратом Exellio - реализация товара предприятия за наличный расчет и по терминалу - заполнение приходных и расходных кассовых ордеров - ведение книги ПКО/РКО и книги РРО, заполнение данных на сайте - оформление и выдача покупателям глобальных карт - соблюдение всех стандартов и принципов работы компании - составление и отправка презентаций, коллажей и отчетов руководству - активное участие в тренингах, вебинарах, собраниях и т.д. - работа с офисной техникой, электронной почтой Outlook, Open Office, Internet, работа с программами Word, Excel, Power Point
    • Июнь 2010 – февраль 2011
    • 9 месяцев

    Оператор-кассир

    ООО «ОЛГА-ТОРГ», Сумы

    Обязанности и достижения:

    - работа в 1С v8 с приходными и расходными кассовыми ордерами - разнос денежных средств по контрагентам и соответствующим накладным - прием и проверка денежных средств - оформление инкассации - проверка реестров и накладных - учет товара по накладным - работа со сканером штрихкодов
    • Март 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер

    СФ ООО «Виола Медтехника», Сумы

    Обязанности и достижения:

    - ведение складского и бухгалтерского учета - ведение переучета - прием товара на склад - отгрузка товара со склада - составление заявок по необходимому товару для реализации - операции с ценными бумагами - составление месячных финансовых отчетов - подготовка документов - выписка доверенностей - работа с кассовым аппаратом Mini - заполнение приходных и расходных кассовых ордеров - ведение кассовой книги и книги РРО - инкассация выручки магазина - выписка счетов и накладных (ведение первичной документации) - поиск новых постоянных клиентов - реализация продукции предприятия за наличный и безналичный расчет - прием заказов в телефонном режиме - консультирование клиентов - оформление договоров с постоянными покупателями - работа в программе предприятия 1С - работа с офисной техникой - приём факсов
    • Октябрь 2007 – март 2008
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ЧП «Теплые окна», Сумы

    Обязанности и достижения:

    - организация бесперебойной работы офиса, его жизнедеятельности - разработка бюджета расходов на офисные нужды - прием посетителей - оформление заказов в телефонном режиме - регистрация входящей и исходящей корреспонденции - поиск новых клиентов - заключение договоров - ознакомление клиентов с реализуемой продукцией - ведение документации предприятия - работа с компьютерной программой предприятия - работа с офисной техникой - приём факсов, почты
    • Январь 2004 – июнь 2004
    • 6 месяцев

    Учитель английского языка

    СОШ № 11, Сумы

    Обязанности и достижения:

    - обучение младшего поколения (учеников) английскому языку

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Замужем, детей нет, возможность командировок, целеустремленность, пунктуальность, проактивность, умение работать в команде, организаторские способности, внимательность, ответственность, коммуникабельность, инициативность, нацеленность на достижение высоких результатов, выполнение поставленных задач и целей, активная жизненная позиция ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ: навык управления персоналом магазина, знание методов и способов для выполнения плановых показателей и достижения поставленных целей и задач; большой опыт в реализации продукции предприятия, консультирование клиентов, поиск новых покупателей, навык выявления потребностей покупателя, навык работы с возражениями, знание методов и способов работы с ними, пошаговое знание цикла продаж (пошагово), принципов работы с покупателями и стандартов исключительного сервиса; приём заказов, знание кассового аппарата, кассовой книги и книги РРО, заполнение приходных и расходных кассовых ордеров, подготовка инкассации; подготовка документов предприятия, выписка счетов и накладных, пользование офисной техникой, составление смет и заявок, составление отчетов, ведение бухгалтерского и складского учета, достижение поставленных показателей и целей, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, хороший уровень владения ПК, знание Windows, MS Office (Word, Excel, Internet), Outlook, знание 1С. Желаемая зарплата: 4000 Компьютерные навыки: MS Office, Internet, Outlook, ICQ, 1С, Outlook, Skype, Mail

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 46 похожих резюме
Обновлено 24 сентября 2007
no-avatar
Маркетологз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Агент департамента операционного обслуживания индивидуальных клиентовОктябрь 2004 – сентябрь 2006
Обновлено 24 октября 2006
no-avatar
Маркетологз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)МаркетологАпрель 2006 – июнь 2006
Обновлено 13 июля 2009
no-avatar
Продавец-кассирз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2007 – март 2008
Обновлено 12 марта 2009
no-avatar
Мерчендайзерз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Торговый представительМай 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 5 октября 2011Последнее место работы (1 год)Проект-менеджерСентябрь 2010 – сентябрь 2011
Обновлено 6 февраля 2013Последнее место работы (1 год)Продавец-кассирАпрель 2010 – апрель 2011
Обновлено 30 августа 2024
no-avatar
Продавец-кассирз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Продавец-кассирДекабрь 2011 – август 2012
Обновлено 18 января 2013
no-avatar
Продавец-кассирз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраИюнь 2011 – август 2011
Обновлено 6 ноября 2013Последнее место работы (3 мес.)Продавец-консультант, КассирИюнь 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 22 января 2013Последнее место работы (2 года)АдминистраторДекабрь 2010 – декабрь 2012
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингПомощник менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob