Москва
Резюме № 1446619
Обновлено 15 октября 2019
Превью фото соискателя

Администратор, комендант, заведующий хозяйством

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 21 июля 1980), не состоит в браке, есть дети
Москва
Тёплый Стан
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год

    • Сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 4 месяца

    Заведующий хозяйством

    МАДОУ № 7 Сказка, Троицк
    Дошкольное образование

    Обязанности и достижения:

    Организует и обеспечивает хозяйственное обслуживание детского сада. Получает и доставляет необходимый инвентарь и оборудование, моющие и дезинфицирующие средства. Обеспечивает сохранность имущества детского сада, его восстановление, ремонт, пополнение. Следит за состоянием участка, помещений, оборудования учреждения, принимает меры по своевременному их ремонту. Обеспечивает выполнение санитарного режима в детском саду и на прилегающей к нему территории. Ведет соответствующую отчетно-учетную документацию, своевременно представляет ее в бухгалтерию и заведующему учреждения. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории учреждения. Осуществляет контроль за исправностью освещения, систем отопления, вентиляции и т.п. Организует работу складского хозяйства, организует условия для надлежащего хранения имущества учреждения. Своевременно проводит инвентаризацию имущества учреждения, списание части имущества, пришедшего в негодность. Создает необходимые условия для бесперебойной работы прачечной и пищеблока. Выполняет другие поручения заведующей детского сада. Руководит младшим обслуживающим персоналом.
    • Март 2014 – август 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель управляющего

    Дикси Групп, Троицк
    Розничная продажа

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение эффективной и бесперебойной работы магазины оперативное руководство магазина, контроль за работой сотрудников кассовая дисциплина подготовка и проведение инвентаризации замещение управляющего в его отсутствие
    • Июль 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель Бэк-офиса

    Архитектурный дизайн, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение текущей работы с клиентами (оперативное обслуживание текущих и новых заказов);координация выполнения • Координация, контроль оформления договоров, предоставление информации клиентам на всех этапах; • Согласование с клиентом дополнительных документов, расходов;Счета, оплаты, • Контроль оплаты, проведение сверок; контроль взаиморасчетов с клиентами; • Переподписание договоров, соглашений, тарифов. • Ведение коммерческой переписки; Дебиторская задолженность • Претензионная работа. Логистика..
    • Февраль 2008 – май 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    Алкогольная компания "Регата-Столица", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль дебиторской задолженности и соблюдения договорных обязательств Регистрация клиентов и договоров в 1С. Контроль выполнения заказов. Урегулирование претензий клиентов по поставкам, ассортименту, качеству обслуживания, соблюдению договорных обязательств. Координация повседневной деятельности в сегменте продаж. * подготовка и анализ аналитических таблиц по продажам, клиентам, ассортименту. * подготовка отчетов по динамики продаж * подготовка отчетов по движению товара по складу * расчет заработной платы подчиненных (операторы, координаторы) исходя из установленной системы мотивации * координация с менеджерами по сбору и сведения отчетов * свод по рентабельности * аналитические таблицы. Составление, ведение, акценты. * контроль по цифрам за ассортиментом склада исходя из среднемесячных продаж. * взаимодействие с сотрудниками отдела продаж, помощь Управляющему по различным вопросам Принятие решений по работе с неликвидами Выполнение плановых показателей Заказ продукции. Составление планов по закупкам Разработка методики управления товарными запасами Математические расчеты, с учетом и теорий вероятности для расчета складских запасов прогнозирование спроса на следующий месяц по каждому наименованию готовой продукции. - определение нормативов запасов ГП на складе. - размещение заказов на производство экспортной продукции. - составление детального плана производства ГП на месяц - корректировка плана производства - анализ выполнения плана производства - ежедневный анализ стока ГП на складе на предмет наличия полного ассортимента. Информационное обеспечение логистики, и расчет потребных мощностей.... • Постановка целей и задач подчиненным сотрудникам • Контроль выполнения поставленных задач Опыт работы с сетями:Метро/Реал, ГиперГлобус, Виктория-Московия, Окей, АБК, Седьмой Континент, Зельгросс, Х-5, Ашан.
    • Август 2007 – январь 2008
    • 6 месяцев

    Координатор

    ИДС "Боржоми", Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация прохождения заказов через дистрибутора. Составление аналитических отчетов по заказам. Контроль остатков и тп
    • Апрель 2007 – август 2007
    • 5 месяцев

    Координатор проектов

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение региональных проектов; составление проектной документации;, отслеживание отчетности; координация работы региональных менеджеров; контроль бюджета проекта.
    • Февраль 2005 – март 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами-координатор отдела продаж

    Гр.комп. Тушино-пиво, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативный прием заказов от клиентов и торговых представителей. Ввод данных в систему 1С:Предприятие 7.7. Формирование сопроводительного пакета документов, работа с сертификатами. Контроль за ведением базы (правильное занесение клиентов, оформление накладных, своевременная корректировка данных о клиентах); Контроль и отслеживание поставок. Консультация клиентов по ассортименту. Отслеживание отгрузки товара, информирование клиентов об изменениях в поставках, составление отчетов по выполнению заказов. Оформление замены брака и возврата товара от покупателя. Финансовый контроль. Взаиморасчеты с клиентами. Отслеживание дебиторской задолженности, учет и контроль оплаты отгруженных заказов. Проведение бухгалтерских сверок по деньгам по отгруженной продукции (наличный, безналичный расчет.) Выставление счетов для оплаты в банк. Назначение инкассации для клиентов с оплатой по факту отгрузки товара. Контроль за документооборотом (возврат документов от клиентов и проверка); Контроль за правильным занесением данных в кассу (приход денег на нужного клиента); Запросы о поступлении денег на счета; Отслеживание договоров по срокам действия. Контроль за ежегодным перезаключением договоров, согласование сроков оплаты и других условий; Анализ продаж.. Планирование и аналитическая работа. - составление ежемесячного прогноза продаж по клиенту и ассортименту. Планирование и контроль работы торговых представителей. Контроль за работой менеджеров и координация их деятельности; Логистика. Планирование маршрутов водителей-экспедиторов. Оптимизация маршрутов. - Решение текущих вопросов по дневному развозу с клиентами и водителями. Анализ и урегулирование возникающих проблем. Проведение переговоров на любом уровне. Оптимизация процессов при поддержке соответствующих отделов внутри компании. Обучение нового персонала и помощь в период адаптации; Выполнение оперативных поручений начальника отдела и руководства организации; Работа в базе- 1С Предприятие 7.7.
    • Январь 2000 – июль 2002
    • 2 года и 7 месяцев

    Экономист

    СХПК "Рыбкинский", Дубёнки (Мордовия)

    Обязанности и достижения:

    Прохождение преддипломной производственной практики.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность.. Нацеленность на результат. Стрессоустойчивость. Самоорганизованность. Дисциплинированность. Коммуникабельность. Внимательность. Способность к быстрому обучению. Наличие загранпаспорта. Не предлагать работу ниже указанного уровня по заработной плате! Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (1С-предприятие, Еxcel.Word, Internet.электронная почта)

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:25Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Ведущий менеджер АХО (группа эксплуатации)Февраль 2019 – работает сейчас
Обновлено в 14:12Последнее место работы (22 года и 5 мес.)Горный мастер цеха буровых работИюль 2003 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Уборщик служебных помещенийФевраль 2024 – август 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)МенеджерЯнварь 2008 – декабрь 2015
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист ОПП (ИО Администратора)Октябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)Дежурный помощник начальника следственного изолятора, заместитель начальника СИЗО, начальник отдела Июль 1994 – сентябрь 2007
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Заведующий хозяйствомИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (21 год и 2 мес.)Заведующий складомОктябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Заведующий отделомСентябрь 2019 – июнь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob