Москва
Резюме № 15387216
Обновлено 14 марта 2012
Превью фото соискателя

Административный управляющий, Помощник руководителя, Специалист договорного отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 04 июня 1977), не состоит в браке, есть дети
Киев
Минская
Оболонь
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • Январь 2011 – работает сейчас
    • 15 лет

    Заместитель директора по административным вопросам

    ТОВ "МПС"Постирай-Ка!", Киев

    Обязанности и достижения:

    - Ведение переговоров с VIP-клиентами (ВУЗы Киева, первые лица гос. учереждений), консультации по услуге, информационное сопровождение - Участие в разработке стратегии развития бизнеса, мониторинг рынка цен и услуг - Определение целей и задач, распределение обязанностей по исполнителям - Договорная деятельность: составление, подписание, согласование в Фонде гос. имущества Украины (с правом подписи) - Получение разрешительной документации на ведение деятельности в государственных структурах - Поиск новых клиентов, сопровождение на всех этапах сотрудничества - Подготовка тендерной документации и участие в конкурсах на аренду нежилых помещений в Фонде гос. имущества - Контроль ведения первичной бухгалтерии, делопроизводства компании - HR, разработка должностных инструкций, систем мотивации и адаптации - Управление процессами компании, согласование и контроль внутренних трат предприятия
    • Октябрь 2009 – январь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер административной деятельности

    ООО"Хайтед Украина", Киев

    Обязанности и достижения:

    - Ведение делопроизводства предприятия, разработка служебной и коммерческой документации, деловая переписка, архив. - Помощник главного бухгалтера - ведение первичной бухгалтерии, отслеживание долгов по документам, ведение реестров и отчётности, контроль качества исполнения организационно-распорядительной документации. - Кадровое делопроизводство (приём-увольнение, полное оформление личных дел, начальный подбор персонала, ведение табелей рабочего времени, отчётность по кадровым изменениям) - Участие в разработке должностных и внутренних инструкций предприятия, систем мотивации - Подготовка документов на оформление виз для сотрудников и партёров компании - Организация мероприятий (встречи с иностранными партнёрами, совещания, корпоративные праздники) - Подбор места проведения мероприятий, бронировние гостиниц, билетов, организация питания (группы до 100 человек) - Администраивно-хозяйственная поддержка офиса (контроль хоз.закупок, подбор офиса, склада, взаимодействие с арендодателями и тех. службами) - Координация и контроль работы менеджеров среднего звена, водителей и тех. персонала
    • Август 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер административной деятельности

    ТОВ "ПИРИТ Системс", Киев

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя (подготовка встреч, переговоров, совещаний, необходимой документации, данных по предприятию) - Административно-хозяйственная часть (канцтовары, обеды для сотрудников, вода, тех. обслуживание, т.д. - полный спектр) - Кадровое делопроизводство, начальный подбор персонала - Первичная бухгалтерия (выписка счетов, накладных, работа с 1С, клиент-банком) - Логистика (организация перемещений товара по Украине и за границей), взаимодействие с экспресс службами - Совмещение с функциями офис-менеджера: - Координация работы водителей и тех. персонала - Приём-перераспределение звонков - Внутренний и внешний документооборот - организация приёма гостей (бронирование и заказ билетов, гостиниц, конференц. залов) - взаимодействие с изготовителями сувенирной продукции, размещение рекламы. - мониторинг рынка услуг.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный подход к работе, умение ставить задачи и принимать самостоятельные решения, умение работать с большими объёмами информации, оперативная реакция на меняющиеся обстоятельства, умение найти подход к людям, доброжелательность Самообразование, активный отдых - Общий стаж работы по специальности - 17 лет (с 1994 года) - Учёт основных документных ресурсов, первичной и вторичной документации, подготовка документации к текущему и архивному использованию - Организация и ведение служебной и коммерческой документации, документооборота поиск необходимой информации, умение работать с различными базами данных - Опыт управленческой деятельности и хорошие организаторские способности - Опыт веденя делопроизводства в организациях разных уровней, форм собственности и сфер деятельности (транспортная логистика, продажа специализированной техники, стоительство, страховние, медицина) - Организация мероприятий с большим количеством участников (подбор места проведения, подготовка материалов и сувенирной продукции, подготовка конференц залов, координация списков, организация встречи и доставки к месту проведения, поселение, питание, административно – информационная поддержка участников). - Организация взаимодействия нескольких офисов компании, филиалов по Украине и за рубежом - Хорошая ориентация в КЗоТе и Классификаторе профессий - Умение работать со всеми видами офисной оргтехнии Компьютерные навыки: MS Office (пакет, включая последнюю версию), 1С (Первичная бухгалтерия, Предприятие), CRM, Клиент Банк, Internet Explorer, Outlook, Photoshop, Power Point, поиск любой информации в сети интернет + умение её применить

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Дизайнер интерьеровИюнь 2021 – май 2022
Обновлено 26 сентября 2013Последнее место работы (3 мес.)Ассистент руководителя/владельца компанииМай 2013 – август 2013
Обновлено 23 ноября 2013Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2008 – ноябрь 2012
Обновлено 11 сентября 2017Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Проектный менеджерИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 марта 2015Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Mice-менеджерМарт 2013 – февраль 2015
Обновлено 1 сентября 2005Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Офис-менеджер, специалист по продажамИюль 2002 – май 2004
Обновлено 18 сентября 2002Последнее место работы (2 года и 1 мес.)ведущий специалист отдела нормативно-правового обеспечения лицензированияИюль 2000 – август 2002
Обновлено 7 ноября 2002Последнее место работы (7 мес.)экспертАпрель 2002 – ноябрь 2002
Обновлено 2 октября 2003Последнее место работы (11 мес.)Ведущий специалистОктябрь 2002 – сентябрь 2003
Обновлено 22 ноября 2004Последнее место работы (3 мес.)секретарьАвгуст 2004 – ноябрь 2004
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСпециалист договорного отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob