Дополнительные сведения:
Ответственный подход к работе, умение ставить задачи и принимать самостоятельные решения, умение работать с большими объёмами информации, оперативная реакция на меняющиеся обстоятельства, умение найти подход к людям, доброжелательность
Самообразование, активный отдых
- Общий стаж работы по специальности - 17 лет (с 1994 года)
- Учёт основных документных ресурсов, первичной и вторичной документации, подготовка документации к текущему и архивному использованию
- Организация и ведение служебной и коммерческой документации, документооборота
поиск необходимой информации, умение работать с различными базами данных
- Опыт управленческой деятельности и хорошие организаторские способности
- Опыт веденя делопроизводства в организациях разных уровней, форм собственности и сфер деятельности (транспортная логистика, продажа специализированной техники, стоительство, страховние, медицина)
- Организация мероприятий с большим количеством участников (подбор места проведения, подготовка материалов и сувенирной продукции, подготовка конференц залов, координация списков, организация встречи и доставки к месту проведения, поселение, питание, административно – информационная поддержка участников).
- Организация взаимодействия нескольких офисов компании, филиалов по Украине
и за рубежом
- Хорошая ориентация в КЗоТе и Классификаторе профессий
- Умение работать со всеми видами офисной оргтехнии
Компьютерные навыки:
MS Office (пакет, включая последнюю версию), 1С (Первичная бухгалтерия, Предприятие), CRM, Клиент Банк, Internet Explorer, Outlook, Photoshop, Power Point, поиск любой информации в сети интернет + умение её применить