Москва
Резюме № 5654717
Обновлено 8 февраля 2012
Превью фото соискателя

Административный помощник генерального директора

Была больше месяца назад
70 000 ₽
39 лет (родилась 25 января 1986), cостоит в браке, детей нет
Москва
Смоленская
Арбатская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Январь 2007 – апрель 2010
    • 3 года и 4 месяца

    Ассистент генерального директора

    BrightConsult, Москва

    Обязанности и достижения:

    ∙ Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов ∙ Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний. ∙ Оформление командировок, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление выездных документов. ∙ Организация и контроль процесса согласования и подписания договоров. ∙ Организация платежей по счетам и договорам. ∙ Осуществление контроля трудовой дисциплины работников офиса (в т.ч. ведение учета контроля рабочего времени). ∙ Согласование договоров компании, проведение счетов в системе электронного документооборота. ∙ Организация и координация всей договорной работы компании. Обеспечение ее эффективности и устойчивости. ∙ Проверка наличия необходимых согласований договоров. ∙ Проверка комплектности договоров. ∙ Согласование договоров с контрагентами. ∙ Анализ данных по счетам и отслеживание их оплаты. ∙ Контроль исполнения договорных обязательств и надлежащего закрытия договоров. ∙ Разработка методических рекомендаций по улучшению договорной работы в компании (в т.ч. Положения о договорной работе компании). ∙ Помощь в проведении переговоров с иностранными партнерами. ∙ Частичное ведение кадрового делопроизводства. ∙ Помощь отделу маркетинга в организации мероприятий и переговоры с потенциальными клиентами компании. ∙ Выполнение личных поручений руководителя.
    • Июль 2005 – июль 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор компьютерного зала

    Областная универсальная научная библиотека имени Н.K. Крупской, Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация работы сотруников зала работа с клиентами обеспечение работоспособности зала учет рабочего времени сотрудников контроль сотрудников и т.д.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловой этикет, умение работать в команде, навыки управления людьми, ответственность, ориентация на результат, аккуратность, коммуникабельность, оптимизм, доброжелательность. Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet, e-mail и т.д.), офисной техники. Ориентирование в правовых системах «Гарант» и «Консультант»

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 20 марта 2007Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Личный ассистентМай 2002 – сентябрь 2003
Обновлено 3 мая 2024Последнее место работы (3 года)Менеджер отдела снабженияДекабрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОПомощник директора