Обязанности и достижения:
(5 лет 11 месяцев) ALPLA
Сопровождение офиса
- Прием и распределение внутренних и внешних звонков
- Организация приема гостей и посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов
- Организация жизнедеятельности офиса: заказ воды, кофе, канцелярских товаров, организация ремонта оргтехники, уборки
- Прием и распределение входящей корреспонденции (Почта России, курьерские службы)
- Закупки: канцтовары, продтовары, хозтовары и т. д.
- Контроль за клининговой службой
Достижения:
1. Оптимизация системы документооборота в компании: прозрачные процессы статуса документа во вне и внутри компании
2. Сокращение утерь документов до 0%
3. Упрощение взаимодействия работы с запросами сотрудников
Travel support
- Организация командировок, составление сложных маршрутов деловых поездок (авиа, ж/д билеты, трансферы, такси, гостиницы), есть опыт работы с экспатами. (до 30 командировок в месяц)
Достижения:
1. Travel support 24/7, до этого с 09:00 до 18:00
2. Уровень удовлетворенности заказчика 4.8 (по 5 - бальной шкале)
Кадровое делопроизводство и документооборот
- Ведение участков: прием на работу (20 человек), отпуска (300 человек), листки нетрудоспособности (до 30 человек)
- Ведение воинского учета (300 человек).
Причина ухода: отсутствие возможности карьерного и финансового роста.