Москва
Резюме № 8835421
Обновлено 7 ноября 2018
Превью фото соискателя

Административный менеджер

Была больше месяца назад
55 000 ₽
34 года (родилась 19 августа 1991), cостоит в браке, детей нет
Москва
Комсомольская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2017 – июль 2018
    • 8 месяцев

    Листинг-менеджер

    ООО ОРАНЖ, Щелково
    Агентство недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Ведение коммуникации с клиентами, ведение базы телефонных звонков, заказ воды, мебели (курирование переезда), визиток, баннеров. Создание, оформление и заказ промо-материалов (листовки, объявления). Написание текстов для объявлений по продаже недвижимости, размещение на рекламных досках, фильтрация и обработка фотографий. Работа с курьером: поручения, контроль работы и оплаты. Ведение таблиц отчетности, проведение собеседований.
    • Сентябрь 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер/ Аналитик/ Младший инженер по подбору оборудования

    Erstevak, Москва
    Вакуумное оборудование для промышленных целей

    Обязанности и достижения:

    Принята на позицию офис-менеджера. По истечении пяти месяцев предоставлена возможность развиваться в должности Аналитика, плотное сотрудничество с Маркетологом компании, а также с Отделом продаж. В обязанности входит: ежемесячное составление отчетов по продажам (Excel), составление графиков зависимости, прогнозирование. Ведение графика посещаемости сотрудников, заказ канцтоваров, воды, мебели т.д., поддержание чистоты в офисе, согласование, корректрировка каталогов, заказ печати. Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции. Ведение статистики по расходам на рекламу по каждому из направлений продаж. Работа в 1С, составление детальных отчетов по менеджерам, конверсии. Плотное сотрудничество с командой поддержки базы 1С, контроль выполнения задач и их постановка, оптимизация интеграции базы 1С. Ассистирование руководителю одного из отделов, работа с входящими заявками, выставление коммерческих предложений, работа с клиентами, письменные переводы технической документации, еженедельная отчетность, работа с тендерами, заполнение базы 1С Предприятие.
    • Апрель 2015 – июль 2015
    • 4 месяца

    Ассистент директоров / SEO-оптимизатор

    Аванти мебель, Москва

    Обязанности и достижения:

    Изначально была принята, как seo-оптимизатор сайта компании, вносила новые товары на сайт, общалась с дизайнерами, касательно цветооформления и параметров фото на сайт, а также их миниатюр, вела переписку с IT поддержкой для внедрения кодов на сайт и обновления прайс-листов для партнеров. В дальнейшем была подключена к работе ассистирования Генеральных директоров двух компаний. Отвечала на запросы клиентов, при необходимости перенаправляла их в главный офис. Некоторое время работала на два офиса, затем была переведена в главный, где занималась непосредственной поддержкой директоров+вела офис-менеджерскую работу, контролировала работу и график уборщицы. В обязанности входило: работа с банками, доверенностями, перевод крупных сумм на различные счета, открытие счетов и карт в банках для директоров и их коллег, заказ авиабилетов, заказ авто заграницей, погашение штрафов, работа с документами, набор персонала в новую точку продаж. 24х7 на связи. Выполнение личных поручений руководителей, контроль работы и выполнения персональных водителей (координирование, встречи в аэропорту Директоров и гостей), работа с итальянскими предложениями по фабрикам и прайс-листам, их фильтрация, бронирование гостиниц для Директоров и гостей. Помощь руководителю в домашних делах и вопросах, связанных с детьми, организация дней Рождений, поездок, доверенностей. Работа и встречи с нотаруисом Заказ пропусков, оформление постоянных и гостевых парковок. Заказ канцтоваров, встреча гостей, в том числе, иностранных, непрерывная работа с почтой (4 почтовых ящика), прием входящей корреспонденции, отправка исходящей; прием и распределение звонков, работа со счетами и бухгалтерией, распределение выделенных средств, а так же сдача отчетности по ним. Изредка-курьерские функции. Обмен валют, конвертация, смена кодовых слов, установление паролей на банковские карты. Работа с каталогом продукции компании-отслеживание своевременного пополнения как на сайте, так и в физических каталогах, исправление ошибок, фильтрация дублированных экземпляров и отслеживание товаров, снятых с производства.
    • Декабрь 2014 – апрель 2015
    • 5 месяцев

    Управляющая СПА-салоном

    ES-DE beauty gallery, Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощь в организации работы по подготовке к открытию спа-салона бизнесс-класса (эстетическая косметология, массажи, СПА услуги), набор персонала "с нуля", подготовка маркетинговых предложений (листовки, акции, меню услуг), разработка слогана, полный перевод меню услуг с русского языка на английский, помощь в пошиве корпоративной формы для персонала, помощь в оформлении декора интерьера, заказ и оформление бейджей, участие в разработке фирменного стиля, логотипа. Полное наполнение программы Universe Красота клиентской базой, а также работа в ней. Работа с кассой, внесение клиентов, оформление и выдача персональных карт. Организация печати всей полиграфии, заказ необходимых расходных материалов, лаки, краски и другие мелочи. Продажа клиентам предоставленной в салоне косметики. Запись клиентов на процедуры, частичное ведение бюджета, расчет заработной платы сотрудников, составление графиков сотрудников, контроль за выполнением качества услуг сотрудников, еженедельные собрания и обсуждение предложений и недоработок
    • Сентябрь 2014 – декабрь 2014
    • 4 месяца

    Персональный ассистент/Офис-менеджер

    Кузьменков и Партнеры, Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощь в организации и проведении встреч, тех. поддержка, выполнение персональных поручений руководителей. Участие в выставках, сопровождение на мероприятиях, контроль за кастингом на участие в программах. Заказ канцтоваров, воды в офис, контроль за своевременным обеспечением офиса товарами первой необходимости, оформление и выдача заявок и пропусков для гостей и сотрудников, сообщение с курьерскими службами, ежедневный контроль за исполнением курьерских заданий, сообщение со службой безопасности БЦ. Помощь аккаунт-менеджерам в составлении и рассылке пресс-релизов по интернет-ресурсам, проверка и редактирование. Подготовка индивидуальных презентаций для каждого клиента, перевод презентаций с английского на русский язык, перевод юридических документов с английского на русский язык. Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции.
    • Апрель 2014 – июль 2014
    • 4 месяца

    Ассистент отдела рекламы и PR

    Clarins Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота отдела рекламы, поддержание связей с издательскими домами, изданиями и журналистами, помощь в организации и проведении публичных мероприятий, организация встреч с потенциальными партнерами, а также ведение уже существующих издателей-партнеров. Ежемесячное оформление отчетов по рекламе и поддержке марки в печатных изданиях, а также ведение статистики размещений марок-конкурентов. Ассистирование непосредственному руководителю отдела, административная деятельность, а также помощь в отправке продуктов и документов, отправка и контроль за доставкой средств по бьюти-планам.
    • Апрель 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Ассистент директоров

    ООО Кларанс/Clarins, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ассистирование руководителям всех отделов компании (кроме Генерального Директора), визовая поддержка, заказ билетов и гостиниц, поддержание и развитие отношений с партнерами-поставщиками, оформление счетов Административного отдела, сообщение с курьерскими службами и travel агентствами. Оформление командировочных отчетов директорам в программе Navision, контроль за возмещением средств на travel card. Опыт перевода на слух с английского языка.
    • Июль 2012 – февраль 2013
    • 8 месяцев

    Менеджер проектов

    ООО Адвербо, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение базы без поиска новых клиентов и холодных звонков. Встреча с клиентами, обсуждение и решение проблем и вопросов, связанных с интернет-проектом (сайтом) заказчика. Посредничество между заказчиком и исполнителем (удаленным оптимизатором). Консультации клиентам по вопросу интернет-продвижения, помощь в подборе эффективных ключевых слов, предложение новых путей развития проекта и составление приложений к договорам об оказании услуг. Составление и оформление ежемесячных закрывающих документов в программе 1С Предприятие.
    • Декабрь 2011 – июль 2012
    • 8 месяцев

    Ассистент брокера

    Evans property services, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение переписки и переговоров с клиентами, налаживание контакта с новыми собственниками, поиск квартир для обратившихся клиентов, назначение и организация показов, подготовка договоров к сделке по аренде, размещение рекламы объектов недвижимости в интернет ресурсах.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Интересы:Иностранные языки, культура стран изучаемых языков, конный спорт, мотоспорт, плавание, кулинария, фотография. Целеустремленная, способна работать в режиме многозадачности. Ответственна. Ответственность, целеустремлённость, оптимизм, коммуникабельность, умение работать в стрессовой ситуации и режиме многозадачности, быстрая обучаемость. Компьютерные навыки: Владение пакетом программ Microsoft Office (, в т. ч. excel, power point), программами 1С Предприятие и Navision, владение навыками работы с оргтехникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный
  • Чешский язык — cвободное владение

Водительские права

  • A — мотоциклы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)ИнженерИюнь 2022 – февраль 2024
Обновлено 21 октября
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий юрисконсультИюль 2012 – март 2017
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник бухгалтераЯнварь 2012 – ноябрь 2013
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Секретарь-референт в деканатеАпрель 2004 – январь 2007
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Администратор салона красотыАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Медицинская сестраАвгуст 2021 – апрель 2022
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2018 – март 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер