Москва
Резюме № 398932
Обновлено 13 января 2022
Превью фото соискателя

Административный менеджер, директор

Был больше месяца назад
70 000 ₽
52 года (родился 17 апреля 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Сентябрь 2016 – июль 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Административный менеджер

    ООО "Максима"
    Интернет и оптовая торговля продуктами питания.

    Обязанности и достижения:

    Администрирование интернет-магазина; Учёт товара 1С; Ведение первичной бухгалтерии; Закупка продуктов питания; Взаимодействие с арендодателем; Работа с банком.
    • Апрель 2014 – декабрь 2014
    • 9 месяцев

    Начальник объектов

    ООО "Инкерман"

    Обязанности и достижения:

    Эксплуатация объектов: Академия МВД - 37 500 кв.м., общежития Академии (3 здания); Управление персоналом – 50 человек; Благоустройство территории Академии.
    • Февраль 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель административно-хозяйственной службы / Директор департамента

    Российская телекоммуникационная сеть, Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с арендодателями (решение всех вопросов связанных с эксплуатацией, техническим обслуживанием и арендой здания); Обеспечение жизнедеятельности офиса (организация уборки офиса и территории, закупки хозяйственных, канцелярских товаров, воды, мебели); Обеспечение и контроль работы автопарка; Выбор оптимальных поставщиков товаров и услуг; Контроль над расходами; Организация и контроль работы подчиненных работников.
    • Март 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по транспорту

    ИП Калмахелидзе Ю.Г., Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация трансферов и транспортного обслуживания иностранных граждан; Подбор и обучение персонала; Составление графика и распределение работы для персонала, контроль над качеством выполняемых услуг; Составление маршрутов.
    • Декабрь 2008 – март 2009
    • 4 месяца

    Административный директор

    Польские лекарства, Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с арендодателями (решение всех вопросов связанных с эксплуатацией, техническим обслуживанием и арендой здания); Обеспечение жизнедеятельности офиса (организация уборки офиса и территории, благоустройство прилегающей территории, закупки хозяйственных, канцелярских товаров, продуктов питания, мебели); Организация и контроль работы reception, поставщиков курьерских и почтовых услуг; Обеспечение и контроль работы автопарка, транспортных компаний; Выбор оптимальных поставщиков товаров и услуг; Контроль над расходами; Организация и контроль работы подчиненных работников; Осуществление контроля охраны труда и пожарной безопасности; Написание внутренних политик (совместно с HR), входящих в компетенцию администрации; Организация корпоративных мероприятий; Обеспечение и контроль работы столовой.
    • Июнь 2008 – декабрь 2008
    • 7 месяцев

    Административный директор

    КИТ Финанс Страхование, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство административным департаментом; Осуществление административной поддержки работы офисов компании, контроль обслуживания офисов и эксплуатации зданий; Решение административно-хозяйственных вопросов, организация мест, организация ремонта офисных помещений, оборудования, имущества; Организации поставки офисных принадлежностей, оборудования, мебели, продуктов питания, воды и всего необходимого для обеспечения жизнедеятельности офиса, Взаимодействие с арендодателями (заключение и перезаключение договоров, решение всех вопросов, связанных с эксплуатацией и арендой офисов); Организация и контроль над отделочными работами в помещениях нового офиса и Колл-центра; Организация комплексной системы охраны (СКД, видео, сигнализация, ЧОП); Организации переезда в новый офис; Руководство и контроль над работой транспортного отдела; Контроль над исполнением транспортной политики, требований к техническому состоянию транспорта; Покупка нового автотранспорта; Контроль над качеством и сроками ремонта, сервисного обслуживания; Сотрудничество со страховыми компаниями; Заключение договоров (на покупку, техобслуживание, страхование автомобилей, с транспортными компаниями); Контроль над работой транспортных компаний; Проведение тендеров; Формирование и эффективное исполнение бюджета; Контроль над исполнением бюджета отдела; Формирование кадровой политики отдела, проведение собеседований с кандидатами; Достижения: организовал и провел ремонтные работы в московском офисе (переезд в новый офис), колл-центре.
    • Апрель 2007 – декабрь 2007
    • 9 месяцев

    Руководитель административно-хозяйственного отдела

    ООО "Ксерокс СНГ" (США), Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство административным отделом (офис-менеджер, главный инженер, fleet manager, электрик, рабочие, уборщицы, дворники, водители, reception, travel agency); Осуществление административной поддержки работы офисов компании, контроль обслуживания офисов и эксплуатации зданий; Решение административно-хозяйственных вопросов, организация мест, организация ремонта офисных помещений, зданий, оборудования, имущества; Организации поставки офисных принадлежностей, оборудования, мебели, продуктов питания, воды и всего необходимого для обеспечения жизнедеятельности офиса, Взаимодействие с арендодателями (заключение и перезаключение договоров, решение всех вопросов, связанных с эксплуатацией и арендой офисов); Разработка стратегии для поиска нового офиса (площадь, классность, месторасположение); Анализ рынка недвижимости (совместно с агентствами по недвижимости и консалтинговыми компаниями), подготовка предложений по аренде и обслуживанию офисов, поиск и отбор офисных помещений Заключение договора аренды (совместно с юридической компанией и финансовым директором); Планировка офисных помещений; Организация и контроль над отделочными работами в помещениях нового офиса; Организации переезда из трех офисов в один; Руководство и контроль над работой транспортного отдела; Контроль над исполнением транспортной политики, требований к техническому состоянию транспорта; Контроль над покупкой нового, продажей и списанием старого автотранспорта; Сотрудничество с компаниями-производителями автомобилей по вопросам условий поставок; Контроль над качеством и сроками ремонта, сервисного обслуживания; Контроль подготовки и проведения ежегодных техосмотров; Взаимодействие с органами ГИБДД (регистрация, перерегистрация, снятие с учёта); Сотрудничество со страховыми компаниями; Заключение договоров (на покупку, техобслуживание, страхование автомобилей, с транспортными компаниями); Организация встреч и трансферов VIP делегаций; Контроль над работой транспортных компаний; Проведение тендеров; Формирование и эффективное исполнение бюджета; Контроль над исполнением бюджета отдела; Формирование кадровой политики отдела, проведение собеседований с кандидатами; Достижения: организовал ремонтные работы и переезд компании в новый офис (из двух в один), провел ремонт особняка в центре города.
    • Октябрь 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель транспортного отдела (Заместитель руководителя административного департамента)

    Санофи-Авентис (Франция), Москва

    Обязанности и достижения:

    Принимал участие в: - строительстве нового офиса; - организации переезда из двух старых в новый офис; - организации корпоративных мероприятий; - решении административно-хозяйственных вопросов; Организовывал приезд и программу пребывания президента компании (уровень президента страны); Руководство транспортным отделом (10 человек, в т.ч. 2 менеджера, 1 ассистент); Покупка нового и продажа старого автотранспорта; Сотрудничество с компаниями-производителями автомобилей по вопросам сроков и условий поставок; Организация технического обслуживания и ремонта легкового автотранспорта импортного производства; Контроль качества и сроков ремонта, сервисного обслуживания Контроль подготовки счетов для оплаты, отслеживания движения денежных средств на счетах, ведения первичной бухгалтерской документации; Контроль подготовки и проведение ежегодных техосмотров; Взаимодействие с органами ГИБДД (регистрация, перерегистрация, снятие с учёта); Контроль над эксплуатацией; Работа с сотрудниками компании по вопросам безопасной и бережной эксплуатации автомобилей; Сотрудничество со страховыми компаниями; Проведение тендеров; Заключение договоров (на покупку, техобслуживание, страхование автомобилей, с транспортными компаниями); Контроль отчётов по топливу (топливная компания); Руководство водителями компании в т.ч. тренинги; Организация встреч и трансферов VIP делегаций; Контроль работы транспортных компаний. Достижения: организовал отделочные работы в новом офисе, переезд офиса, увеличил парк в1,5 раза, уменьшил расходы на страхование и ремонт.
    • Март 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 8 месяцев

    Административный менеджер

    ООО Гардиан Стекло (США), Москва

    Обязанности и достижения:

    Решение административно-хозяйственных вопросов (координация работы водителей и корпоративного транспорта, контроль над уборкой офиса, организация мелкого ремонта имущества, работа с операторами офисной и мобильной связи); Организация поставки офисных принадлежностей, оборудования, мебели, чая, кофе и т.п., обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с арендодателями (заключение и перезаключение договоров, решение всех вопросов по аренде офиса, организация ремонта офиса); Работа с туристическим агентством (визы, билеты, гостиницы); Подготовка счетов для оплаты, отслеживание движения денежных средств на счетах, ведение первичной бухгалтерской документации, работа с консалтинговой фирмой; Достижение: организовал решение всех административно-хозяйственных вопросов с "0".
    • Июль 2003 – февраль 2004
    • 8 месяцев

    Начальник транспортного отдела

    Юнилайт Электро, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство транспортным отделом (25 человек) Покупка нового и продажа старого автотранспорта; Контроль отчётов по ремонту и топливу; Подготовка и проведение ежегодных техосмотров; Взаимодействие с органами ГИБДД; Контроль над эксплуатацией; Сотрудничество со страховыми компаниями; Заключение договоров (на покупку, техобслуживание, страхование автомобилей); Ведение первичной бухгалтерской документации.
    • Ноябрь 1999 – июль 2003
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по транспорту

    ЗАО Эмборг (Дания), Москва

    Обязанности и достижения:

    Покупка нового и продажа старого автотранспорта; Организация технического обслуживания и ремонта легкового автотранспорта импортного и отечественного производства. Составление отчётов по ремонту; Контроль отчётов по топливу; Подготовка и проведение ежегодных техосмотров; Взаимодействие с органами ГИБДД; Контроль над эксплуатацией; Сотрудничество со страховыми компаниями; Заключение договоров (на покупку, техобслуживание, страхование автомобилей); Ведение первичной документации; Руководство водителями 4 человека. Работа с операторами офисной и мобильной связи; Работа с туристическим агентством (визы, билеты, гостиницы). Достижение: создал транспортный отдел с "0".

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, честность, ответственность, оперативность. Хорошо развитые организаторские способности. Имею опыт работы в крупных иностранных компаниях. Хоккей, футбол, автомобили. Готов к выполнению тестового задания Компьютерные навыки: MS Office, internet, e-mail.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:30Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Административный менеджерАвгуст 2021 – ноябрь 2025
Обновлено в 18:10Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2021 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по регистрации медицинского оборудованияИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:50Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Административный директорФевраль 2008 – сентябрь 2016
Обновлено в 9:33Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2008 – декабрь 2011
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 11 мес.)Управляющий директор / Операционный директор / Руководитель филиалаЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 мес.)МерчендайзерМарт 2025 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистративный директор