Обязанности и достижения:
Руководство административным отделом (офис-менеджер, главный инженер, fleet manager, электрик, рабочие, уборщицы, дворники, водители, reception, travel agency);
Осуществление административной поддержки работы офисов компании, контроль обслуживания офисов и эксплуатации зданий;
Решение административно-хозяйственных вопросов, организация мест, организация ремонта офисных помещений, зданий, оборудования, имущества;
Организации поставки офисных принадлежностей, оборудования, мебели, продуктов питания, воды и всего необходимого для обеспечения жизнедеятельности офиса,
Взаимодействие с арендодателями (заключение и перезаключение договоров, решение всех вопросов, связанных с эксплуатацией и арендой офисов);
Разработка стратегии для поиска нового офиса (площадь, классность, месторасположение);
Анализ рынка недвижимости (совместно с агентствами по недвижимости и консалтинговыми компаниями), подготовка предложений по аренде и обслуживанию офисов, поиск и отбор офисных помещений
Заключение договора аренды (совместно с юридической компанией и финансовым директором);
Планировка офисных помещений;
Организация и контроль над отделочными работами в помещениях нового офиса;
Организации переезда из трех офисов в один;
Руководство и контроль над работой транспортного отдела;
Контроль над исполнением транспортной политики, требований к техническому состоянию транспорта;
Контроль над покупкой нового, продажей и списанием старого автотранспорта;
Сотрудничество с компаниями-производителями автомобилей по вопросам условий поставок;
Контроль над качеством и сроками ремонта, сервисного обслуживания;
Контроль подготовки и проведения ежегодных техосмотров;
Взаимодействие с органами ГИБДД (регистрация, перерегистрация, снятие с учёта);
Сотрудничество со страховыми компаниями;
Заключение договоров (на покупку, техобслуживание, страхование автомобилей, с транспортными компаниями);
Организация встреч и трансферов VIP делегаций;
Контроль над работой транспортных компаний;
Проведение тендеров;
Формирование и эффективное исполнение бюджета;
Контроль над исполнением бюджета отдела;
Формирование кадровой политики отдела, проведение собеседований с кандидатами;
Достижения: организовал ремонтные работы и переезд компании в новый офис
(из двух в один), провел ремонт особняка в центре города.