Обязанности и достижения:
Административная поддержка руководителя (планирование встреч, организация совещаний и переговоров, рассылка писем, документов и т. д.)
Руководство деятельностью секретариата, координация, контроль и управление сотрудниками секретариата.
Распределение обязанностей между работниками секретариата.
Ведение документооборота:
1. Согласование и проверка договоров, дополнительных соглашений.
2. Работа с первичной документацией - первичная проверка входящих документов, предоставление их незамедлительно в бухгалтерию, взаимодействие с контрагентами по вопросам корректировки документации по запросу бухгалтерии. Контроль за предоставлением документов в сроки, оговоренные договорами.
Организация изготовления промо-продукции для офиса, начиная от этапа разработки дизайна продукции до получения ее с сопроводительными документами.
В 2018 г. пришла на должность секретаря административного директора.
В мае 2019 г. была переведена на должность "специалист по документообороту"
В октябре 2019 г. была переведена на должность "административного менеджера"