Москва
Резюме № 29807171
Обновлено 5 июня 2018
Превью фото соискателя

Административный менеджер / координатор проектов / специалист бэк-офиса

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 18 ноября 1985)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Февраль 2013 – июль 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Экономист-менеджер, менеджер по бронированию туров в одном лице

    ООО "Туристическое агентство благословенный Афон", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение БДДС, анализ фхд 2. Ведение первичной бухгалтерской документации (счета, акты, сверки) и проведение взаиморасчетов с клиентами и поставщиками компании; 3. Ведение делопроизводства; 4. Работа с корреспонденцией; 5. Подготовка, проверка и корректировка договоров на оказание услуг; 6. Обеспечение жизнедеятельности офиса 7. Сопровождение клиентов, бронирование авиа, отелей, трансферов. Расчет тура. Согласование с принимающей стороной. Контроль оплаты по туру.
    • Декабрь 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер ресурсного планирования

    ЗАО"БДО"/аудит и консалтинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль за распределением и планированием ресурсов на проекты; 2. Анализ и обработка проектной потребности в ресурсах (работа в системе Retain); 3. Контроль ежедневной занятости ресурсов на проектах. 4. Контроль простоя ресурсов, рассылка информ.писем менеджерам проектов, привлечение ресурсов на проекты др. подразделения; 5. Прогнозирование персонала; 6. Участие в процессах бизнес-планирования численности, подготовка отчетов руководству план/ факт (Формирование бюджетов в SAP, отчёты в Analist) 7. Учёт Timesheet; 8. Адаптация и аттестация персонала; 9. Частично кадровая административная поддержка персонала, организация внешнего и внутреннего обучения сотрудников; 10. Работа с тендерной и проектной документацией (формирование заявки, сбор всех юридических и кадровых документов); 11. Разработка должностных инструкций и правил внутреннего трудового распорядка, обеспечение рабочего места сотрудника в соответствии с правилами компании.
    • Февраль 2010 – декабрь 2010
    • 11 месяцев

    Профессиональный ассистент налогового департамента

    ЗАО"БДО"/аудит и консалтинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Бизнес поддержка департамента налогового консультирования: - подготовка писем, служебных записок, заявок по поручениям сотрудников департамента и Партнера; - согласование в системе электронного документооборота договоров, дополнительных соглашений и приложений к ним; - прием звонков и корреспонденции в департаменте, передача информации сотрудникам и контроль за статусом входящих и исходящих документов; - взаимодействие с клиентами для своевременного получения подписанных договоров, счетов, актов, счетов-фактур и т.п - оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, авиа). Отчетность по командировкам в бухгалтерию. Контроль авансовых расходов. Бронирование переговорных, оформление пропусков - подготовка и передача документов в архив; - перевод документов с/на Английский язык; - взаимодействие с сотрудниками других подразделений компании; - работа в SAP (выставление, утверждение расч. док; оформление оттока, притока, создание структур бюджетов департамента и их проводка); - подготовка отчетности.
    • Июль 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Экономист по работе с юридическими лицами

    Связь Банк/банковское дело, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с юридическими лицами: - прием и обработка расчетно-денежных документов от клиентов и сотрудников --структурных подразделений банка; - ведение счетов клиентов в рублях и иностранной валюте; - прием наличных денежных средств на счета клиентов; - выдача наличных денежных средств со счетов клиентов; - выдача выписок клиентам банка с надлежащими приложениями; - списание средств с расчетных счетов клиентов за расчетно-кассовое обслуживание; - подготовка и оформление справок о движении по лицевым счетам клиентов (на основании письменных запросов клиентов).
    • Апрель 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Ассистент менеджера проектов

    Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком», Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    - Помощь в подготовке договоров, согласовании с заказчиком по проекту, контроль оплаты и счетов, актов приема/передачи проектов в эксплуатацию; - Анализ технико-экономических показателей проекта; - Ведение документооборота и отчетности по проекту; - Переписка с гос.структурами; - Сопровождение существующих клиентов; - Вторичные продажи телекоммуникационных услуг, работа с должниками, - Создание и ведение паспортов проектов и прочей проектной документации, управление портфелем проектов; - Создание и актуализация планов - графиков реализации проектов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в крупных компаниях более 5 лет. - Активная жизненная позиция, инициативность, умение работать в условиях многозадачности и с большим объемом работы - Нацеленность на результат, хорошие коммуникативные навыки, умение выстраивать эффективные взаимоотношения и находить выход из сложной ситуации - Опыт разработки бизнес планов - Опыт ведения проектов на всех уровнях - Высокий уровень обучаемости, легко включаюсь в работу Опытный пользователь: Word, Excel (функции), Access, Power Point, Project, Visio, Adobe Reader, Outlook, Lotus, Company Media (электронный документооборот), CЭД. 1C V/7.8. Банк-Клиент, ОПЕРУ, ЦФТ, АРМ, SAP, Qwery, DISU, Analist (выгрузка отчетов), Retain (букирование)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Оператор call-центраИюнь 2015 – июль 2015
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель начальника отдела по работе с клиентамиИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер отдела кредитно-страховых услуг (Руководитель кредитно-страхового отдела)Февраль 2020 – февраль 2021
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по оформлению полисовАвгуст 2018 – июль 2020
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Кредитный аналитикМай 2019 – август 2019
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер-операционистОктябрь 2015 – январь 2016
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Ведущий экономистМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)СамозанятыйСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Старший ассистент (Agile-координатор, Project Manager)Ноябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеТуристические услуги и продуктыСпециалист бэк-офиса