Дополнительные сведения:
Решение комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности.
• Бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов, согласование договоров по административно-хозяйственной деятельности.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с арендодателями и эксплуатационными службами.
• Закупка мебели, хозяйственного инвентаря.
• Проведение инвентаризаций.
• Контроль состояния помещений и обеспечение своевременного их ремонта.
• Обеспечение работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода.
• Организация рабочих мест для новых сотрудников холдинга
• Руководство работой обслуживающего персонала.
15 лет на управленческих должностях.
Руководство коллективом (до 100 чел.)
Развитые управленческие навыки
(эффективное планирование, организация и контроль работы подчиненных)
Большой опыт административно-хозяйственной работы
Осуществление закупок расходных материалов и оборудования
Руководство транспортной группой.
Материально-техническое снабжение предприятия.
Контроль качества и сроков исполнения работ
Ведение переговоров, заключение договоров, обеспечение договорных обязательств
Знание делопроизводства, в том числе, кадрового.
Контроль документооборота
Оформление загранвыездов, знание протокольных мероприятий
Организация и проведение семинаров, выставок-конференций, съездов,
проведение рекламных компаний.
Работа с оргтехникой
Английский язык – Pre-Intermediate
ПК- пользователь: (Word, Excel, Outlook, Internet)