Обязанности и достижения:
- Создание административно-хозяйственного отдела, подбор персонала (офис-менеджер, водители, технические специалисты, кладовщики, курьеры)
- Разработка нормативной документации, регламентирующей административную деятельность
- Формирование, обоснование бюджета отдела и контроль операционных затрат
- Организация проведения строительных и ремонтных работ, контроль за качеством выполнения работ
- Подготовка и заключение административно-хозяйственных договоров (аренда, интернет/телефония, клиринговые услуги, аутсорсинг)
- Организация и контроль документооборота на бумажных и электронных носителях
- Взаимодействие с арендодателями и муниципальными органами
- Выбор поставщиков на конкурсной основе, подготовка технических заданий, согласование стоимости
- Организация инвентаризации и учета товарно-материальных ценностей
- Контроль соблюдения правил пожарной безопасности и электробезопасности
В подчинении 12 человек