Дополнительные сведения:
Личные качества: Организованность, ответственность, инициативность, коммуникабельность, требовательность, порядочность.
Административно-хозяйственное обеспечение:
• Опыт административно-хозяйственного обеспечения.
• Формирование бюджета административно-хозяйственного обеспечения.
• Подбор и обучение персонала подразделений и служб.
• Большой опыт проведения тендеров, выбора поставщиков, ведение процесса согласования договоров.
• Разработка ключевых организационных и финансовых регламентов.
• Опыт работы с государственными инспекциями, арендодателями, специалистами по эксплуатации здания, службами безопасности, отличные переговорные навыки на высшем уровне.
• Знание сервисных услуг, как в Москве, так и в регионах страны.
Проектный менеджмент:
• Наличие успешных завершенных проектов по открытию фирменных магазинов в Москве и регионах.
• Реализация полного цикла работ по открытию торговых точек «под ключ».
• Навык координации всех служб, задействованных в открытии магазинов.
• Опыт взаимодействия с поставщиками услуг и подрядными организациями.
• Опыт взаимодействия и ведения переговоров с арендодателями, контролирующими органами.
Организация и управление закупками
• Опыт заключения договоров на поставку продукции и услуг для обеспечения хозяйственной деятельности компании, формирования и размещения заказов, согласования условий поставок с заказчиком.
• Контроль исполнения заказов, сбор и обработка первичной документации и информации (сроки, соответствие поставки заказу, наличие и правильность оформления первичной документации, замена документов).
Компьютерные навыки:
Ms Office, Visio2000, MS Project, 1C: 7.7, 8.0:УТ.