Москва
Резюме № 7606785
Обновлено 23 декабря 2011
no-avatar

Административный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
61 год (родился 09 августа 1964), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2003 – февраль 2011
    • 7 лет и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "ТДГ" (ТД «Гудвин»), Москва

    Обязанности и достижения:

    04.2008 – 02.2011 Заместитель генерального директора • Полная административно - хозяйственная поддержка бизнеса (450 сотрудников в штате). • Организация процесса перевода активов компании на вновь образованное юридическое лицо в условиях кризиса. Разработка стратегии перехода с учётом сохранения эффективности торговых точек и финансовых показателей за отчётные периоды. • Открытие сети магазинов «Гудвин» в Москве и Московской области площадью от 300 до 430 кв.м., организация работы сетевой розницы, оптимизация логистики поставок товара в открывающиеся торговые точки. • Составление проекта открытия магазинов. Выработка технических и технологических требований к новому магазину (выдача техзаданий участвующим в проектах службам: постановка задач, утверждение сроков, определение ответственных, контроль исполнения). • Решение вопросов зонирования товарного наполнения магазина (ассортиментная матрица). • Отбор и организация обучения персонала новых магазинов, решение кадровых вопросов по управленческому персоналу 05.2007 – 04.2008 Директор по розничным продажам • Реализация стратегии продаж, коммерческой политики компании. • Управление персоналом (подбор, обучение, разработка и внедрение мотивационных схем, аттестация). • Исследование, динамики покупательского спроса. Составление планов, бюджета продаж, контроль их исполнения. • Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазинов всей сети. Управление товарным запасом внутри розничной сети с учетом оборачиваемости товара в магазинах, включая формирование отчетов по реализации и остаткам товаров на складе. 10.2003 – 05.2007 Директор магазина «Гудвин - Одинцово» • Работа с персоналом. Учёт кадров, мотивация персонала. Составление графика работы персонала магазина. Расстановка персонала в торговом зале и на кассе. • Выполнение плана по продажам магазина. • Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями, контролирующими и проверяющими органами. • Своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов. • Ведение документооборота: приходно-расходные документы. Ведение отчётной документации. • Анализ продаж. Подготовка аналитической отчётности. • Ведение претензионной работы.
    • Ноябрь 1996 – октябрь 2003
    • 7 лет

    Начальник смены по охране объекта

    ООО ЧОП «Форт», Москва

    Обязанности и достижения:

    .

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Организованность, ответственность, инициативность, коммуникабельность, требовательность, порядочность. Административно-хозяйственное обеспечение: • Опыт административно-хозяйственного обеспечения. • Формирование бюджета административно-хозяйственного обеспечения. • Подбор и обучение персонала подразделений и служб. • Большой опыт проведения тендеров, выбора поставщиков, ведение процесса согласования договоров. • Разработка ключевых организационных и финансовых регламентов. • Опыт работы с государственными инспекциями, арендодателями, специалистами по эксплуатации здания, службами безопасности, отличные переговорные навыки на высшем уровне. • Знание сервисных услуг, как в Москве, так и в регионах страны. Проектный менеджмент: • Наличие успешных завершенных проектов по открытию фирменных магазинов в Москве и регионах. • Реализация полного цикла работ по открытию торговых точек «под ключ». • Навык координации всех служб, задействованных в открытии магазинов. • Опыт взаимодействия с поставщиками услуг и подрядными организациями. • Опыт взаимодействия и ведения переговоров с арендодателями, контролирующими органами. Организация и управление закупками • Опыт заключения договоров на поставку продукции и услуг для обеспечения хозяйственной деятельности компании, формирования и размещения заказов, согласования условий поставок с заказчиком. • Контроль исполнения заказов, сбор и обработка первичной документации и информации (сроки, соответствие поставки заказу, наличие и правильность оформления первичной документации, замена документов). Компьютерные навыки: Ms Office, Visio2000, MS Project, 1C: 7.7, 8.0:УТ.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:30Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2021 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по регистрации медицинского оборудованияИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:50Последнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено в 9:33Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2008 – декабрь 2011
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Управляющий директорАвгуст 2017 – сентябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Управляющий объектами недвижимостиАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Операционный директорДекабрь 2018 – июль 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор