Москва
Резюме № 54618326
Обновлено 27 ноября 2023
no-avatar

Административный директор / Операционный директор

Был вчера в 19:41
250 000 ₽
49 лет (родился 20 июня 1976)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Начальник отдела реализации непрофильных активов

    АО "ЕВРОБЕТОН", Москва
    Добыча и обогащение минерального сырья (соль, сера, глинозем), разработка карьеров (песок, глина, камень), добыча торфа

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и реализация стратегии развития компании в направлении: реализация непрофильных активов; • Управление проектами по сокращению портфеля непрофильных активов компании (мини-заводы, лаборатории, недвижимость, земельные участки); • Управление коммуникациями: поиск партнеров (оценщики), ведение переговоров с представителями государственных структур и бизнеса (заказчики). Подготовка и согласование контрактов; • Взаимодействие с финансово-экономической службой, юридическим отделом: оценка справедливой стоимости проекта, анализ рисков, подготовка ТЭО; • Структурирование систем управления продажами, подготовка пакета документов для реализации сделки; • Руководство персоналом. Оптимизация административно-хозяйственной деятельности. Координация отдела закупок; • Оценка влияния принимаемых решений на финансовый результат компании.
    • Сентябрь 2020 – октябрь 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Генеральный директор

    ООО "Первая транспортная компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Операционное управление транспортной компанией для реализации бизнес-целей ООО «Евроцемент». Подготовка проектов сделок по реализации активов компании (вагонный парк – 735 единиц); • Планирование, бюджетирование, оптимизация расходов, финансовый контроль логистики; • Формирование и оптимизация маршрутов доставки, контроль работы ж/д транспорта предприятия, привлечение и контроль наёмного транспорта; • Руководство работой персонала – постановка и распределение задач; • Контроль расходов на эксплуатацию автотранспорта предприятия. Результаты работы: • Обеспечена деятельность компании ООО «Евроцемент» по доставке продукции заказчикам ж\д транспортом; • Подготовлен и успешно реализован проект по реализации вагонного парка.
    • Сентябрь 2020 – август 2021
    • 1 год

    Начальник отдела закупок / Руководитель антикризисного проекта

    ООО "ЕВРОЦЕМЕНТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление административно-хозяйственной, коммерческой, логистической деятельностью. Управление антикризисными проектами; • Подготовка программы реализация активов (организация и проведение тендеров, 223-ФЗ). Взаимодействие с представителями компании Сбербанк; • Формирование оптимальной структуры управления, аналитика, выявление узких мест и зон роста. Организация договорной работы. Обеспечение экономической эффективности операционной деятельности; • Управление закупками ТМЦ для целей неосновного производства и логистики; • Организация у управление транспортной логистикой: наём автотранспорта, контроль работы собственного транспорта (723 автомобилей). Консолидация данных со складов; • Разработка/оптимизация маршрутов. Создание каналов поставок, обеспечивающих самые низкие совокупные затраты в цепи поставок требуемых товаров и услуг. Результаты работы: • Структурированы бизнес-процессы. Выстроены эффективные коммуникации с налоговыми органами. Налажена работа с представителями Сбербанка; • Организована работа подразделений транспортной и складской логистики; • Обеспечена подготовка и сопровождение сделок по продаже активов, в т. ч. АО "ЕВРОБЕТОН".
    • Декабрь 2018 – июнь 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель руководителя

    Правительство Москвы, Департамент Транспорта, ГКУ "Организатор перевозок", Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    • Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности учреждения. Руководство работой персонала (до 400 человек); • Определение единого порядка организационного, материально-технического, информационно-документационного обеспечения деятельности; • Управление коммуникациями (внутренние/внешние). Управление закупками (44-ФЗ) и транспортной логистикой (50 единиц техники); • Взаимодействие с поставщиками услуг и материалов, координация закупочных процедур, контроль поставок, оплат, аналитика. Решение административных вопросов; • Управление коммуникациями с подведомственными учреждениями в рамках поручений Департамента транспорта; • Инициация и реализация проекта автоматизации – внедрение ИС по учету ТМЦ.
    • Июль 2003 – декабрь 2016
    • 13 лет и 6 месяцев

    Директор департамента управления ценными бумагами

    ИК "Московские партнеры" ООО / КБ "Финансовый стандарт" / ООО "БРОКЕРКРЕДИТСЕРВИС" БКС / ООО "ЦентрИнвестГрупп", Москва
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    • Организация эффективного управления операциями с акциями, евробондами, ОФЗ, ETF; • Анализ конъюнктуры рынка, прогнозирование изменений курсов акций, определение перспектив развития отдельных отраслей экономики; • Прогнозирование макроэкономической политики отдельных стран (фискальная политика, монетарной политика, прогноз внешнеэкономической политики); • Разработка финансовых моделей компании, с использованием методов сравнительного анализа, прецедентных сделок и дисконтирования денежных потоков; • Подготовка заключений о целесообразности финансирования инвестиционных проектов; прогнозов по их прибыльности. Работа с клиентами. Карьерный рост: приступил к работе в отрасли в должности Специалист, Трейдер.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональный управленец. Эксперт в области развития стратегических проектов и бизнес-инициатив. Успешный опыт реализации глобальных коммуникационных стратегий. Опыт создания и реализации коммерческой политики, поддержка бизнеса. Работа с высшим руководством ключевых заказчиков/партнеров, управление проектами. Опыт формирования сильных результативных команд, развития талантов. Опыт оптимизации/развития организационной структуры компании, управление блоками (непрофильные активы, логистика, закупки, АХО, проекты, сервис). Быстро анализирую разнообразные деловые инициативы, отсеиваю неэффективные технологии. Выстраиваю общий алгоритм действий, эффективно и качественно. Вовлеченность в бизнес—процессы компании, инициативный и способный находить решения в условиях неопределенности. Операционное управление, Управление проектами, Управление персоналом, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Стратегическое планирование, Бизнес-планирование, Административно-хозяйственная деятельность, Транспортная логистика, Закупки, Оптимизация бизнес-процессов, Антикризисное управление, Поиск и привлечение клиентов, Реализация непрофильных активов, Сопровождение сделок, Финансовые институты, Работа с кредитными организациями, Инвестиционный анализ, Управление продажами

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 11 мес.)Управляющий директор / Операционный директор / Руководитель филиалаЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (6 лет)Административный директорФевраль 2019 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Управляющий сети прачечныхАвгуст 2018 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектов, проектный офисНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет)Административный директорОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель операционного департамента (COO-level)Апрель 2025 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Помощник руководителяОктябрь 2006 – май 2019
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Основатель / Операционный руководитель / Product ManagerИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Project / Operations ManagerЯнварь 2020 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор