Москва
Резюме № 38426524
Обновлено 16 марта 2017
Превью фото соискателя

Административный директор, помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 05 февраля 1976)
Киев
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2016 – январь 2017
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    Unique Design, Киев

    Обязанности и достижения:

    • Встречи с клиентами • Подбор мебели • Работа с фабриками и организация встреч с дизайнерами и производителями • Руководство проектом «под ключ» (ремонт нового офиса) • Контроль заказов (весь процесс от начала и до конца)
    • Май 2016 – сентябрь 2016
    • 5 месяцев

    Административный директор

    Севен групп, Киев

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы офиса (в прямом подчинении 3 человека: офис - менеджер, финансовый менеджер, уборщица). • Ведение и контроль документооборота компании. • Подготовка и организация советов директоров холдинга. • Организация корпоративных мероприятий • Подбор кандидатов, проведение собеседований, обучение и контроль работы персонала вверенного направления. • Контроль закупок канцтоваров, моющих средств и т.д. для обеспечения офиса компании. • Подготовка необходимых отчетов для вышестоящего руководства
    • Январь 2013 – апрель 2016
    • 3 года и 4 месяца

    Дизайнер-консультант/фрилансер

    Свит Паркету, Киев

    Обязанности и достижения:

    • Совместная работа с итальянскими партнерами по декоративным штукатуркам • Сопровождение дизайнерских проектов под ключ • Работа с клиентами • Создание авторского проекта дизайна 3-х комнатной квартиры и частного дома • Развитие продаж в странах Балтики.
    • Август 2011 – январь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Фриланс дизайнер

    Киев

    Обязанности и достижения:

    • Создание авторского проекта дизайна 2-х комнатной квартиры с нуля. • Сопровождение мероприятий по закупке всех необходимых строительных материалов для проекта. • Контроль работы ремонтной бригады. • Работа с дизайнерами авторской мебели и контроль выполнения заказа. • Передача выполненного заказа. • Организация переезда и проведение новоселья для собственника квартиры.
    • Март 2006 – август 2011
    • 5 лет и 6 месяцев

    Директор департамента поддержки бизнеса

    ООО «МДК» Международный холдинг «RITZIO Inertaiment Group», Киев

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы департамента (в прямом подчинении 25 человек: офис - менеджеры, секретари, уборщицы, водители). • Осуществление визовой поддержки топ-менеджмента. • Заказ и бронирование авиабилетов, гостиниц и т.д. • Ведение и контроль документооборота компании (письма, приказы, распоряжения, служебные записки). • Подготовка и организация советов директоров холдинга. • Организация конференций и ВИП-встреч в холдинге (встречи с представителями более 20 стран). • Подбор кандидатов, проведение собеседований, обучение и контроль работы персонала вверенного направления. • Назначение брифингов и координирование внутренних встреч руководства. • Координирование рабочих процессов между департаментом обслуживания клиентов, творческим отделом, дизайн-студией и департаментом по поиску новых клиентов. • Контроль закупок канцтоваров, моющих средств и т.д. для обеспечения офиса компании. • Планирование и анализ эффективности работы департамента. • Подготовка необходимых отчетов для вышестоящего руководства.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

1 ребенок, дочь, 29.05.2004 Желаемая зарплата: 15000 • Порядочность • Ответственность • Работоспособность • Быстрая обучаемость • Коммуникабельность, гибкость в общении • Аналитические способности • Организаторские способности • Активная жизненная позиция • Креативность

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Дизайнер интерьеровИюнь 2021 – май 2022
Обновлено 26 сентября 2013Последнее место работы (3 мес.)Ассистент руководителя/владельца компанииМай 2013 – август 2013
Обновлено 23 ноября 2013Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2008 – ноябрь 2012
Обновлено 1 марта 2015Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Mice-менеджерМарт 2013 – февраль 2015
Обновлено 1 сентября 2005Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Офис-менеджер, специалист по продажамИюль 2002 – май 2004
Обновлено 18 сентября 2002Последнее место работы (2 года и 1 мес.)ведущий специалист отдела нормативно-правового обеспечения лицензированияИюль 2000 – август 2002
Обновлено 7 ноября 2002Последнее место работы (7 мес.)экспертАпрель 2002 – ноябрь 2002
Обновлено 2 октября 2003Последнее место работы (11 мес.)Ведущий специалистОктябрь 2002 – сентябрь 2003
Обновлено 22 ноября 2004Последнее место работы (3 мес.)секретарьАвгуст 2004 – ноябрь 2004
Обновлено 31 января 2004Последнее место работы (1 год и 9 мес.)секретарь-референтМай 2002 – февраль 2004
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob