Москва
Резюме № 37811315
Обновлено 8 апреля 2019
Превью фото соискателя

Административный директор, руководитель АХО, старший администратор офиса, административный менеджер

Был больше месяца назад
80 000 ₽
35 лет (родился 21 января 1990), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Январь 2018 – работает сейчас
    • 8 лет

    Специалист АХО

    ZASPORT, Москва
    Розничная торговляРозничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение Service Desk в розничную сеть и офис, тестирование, обучение. Организация эксплуатации магазинов, обработка заявок на обеспечение (товары и услуги) систематизация процесса. Открытие сети магазинов в Москве в том числе в зоне «Duty Free», Сочи, Санкт-Петербурге. Проведение тендеров, отбор поставщиков (анализ эффективности), мониторинг рынка, оптимизация расходов. Бюджет (планирование, защита, контроль, анализ, оптимизация). Сопровождение договоров с поставщиками, обеспечение своевременной оплаты услуг, бухгалтерия в зоне ответственности. Организация бесперебойной работы офиса и магазинов, поддержка жизнеобеспечения (канц, хоз; чоп; клилинг; тех, комм службы). Оптимизация офисного пространства, рабочих мест и зон общего пользования, работа с дизайном и эргономикой, контроль ремонта (качество и сроки), переезд сотрудников. Ио инженер по эксплуатации (AutoCAD, Microsoft Visio): реконструкция системы вентиляции офиса А+, установка инженерных систем, противокражного оборудования, систем подсчета посетителей (розничная сеть магазинов). Разработка матрицы и дизайн манекенов. Организация и управление системами Яндекс Бизнес. Проведение олимпийской экипировки 2018-2019.
    • Март 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 10 месяцев

    Инженер

    РОСКОСМОС, Москва
    Роскосмос

    Обязанности и достижения:

    Специалист по закупкам (инженер) в отделе комплектации и снабжения.
    • Июль 2015 – март 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор по хозяйственному обеспечению

    CUSTIS, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за состоянием помещений, мебели, электрооборудования, систем отопления и кондиционирования (температурного режима) и иной бытовой техники на предмет их работоспособности. Контроль за работой клининга, ресепшн, кофе-леди, водителя, техника. Организация ремонта офиса, мебели и оборудования, с закупкой необходимых деталей и составляющих. Контроль за осуществлением переноски, сборки и установки мебели и другого имущества офиса. Организация переездов. Планировка рассадки по нормам (О. Т., П. Б.) Оптимизация рабочего пространства. (AutoCAD, Visio) Взаимодействие с внутренними службами арендодателя. Заключение договоров с организациями. Заведение счетов от поставщиков, их контроль. Организация и контроль взаимодействия с поставщиками. Проведение тендера среди потенциальных подрядчиков. Проектировка систем вентиляции (воздухообмена и кондиционирования), СКУД, электроснабжения и последующее ТО. Координация проекта по переезду компании в новый офис. Ведение договорной работы на техническое обслуживание. Разработка и внедрение инструкций по взаимодействию с поставщиками, отслеживание эффективности. Контроль за бюджетом, финансовый анализ. Ведение бухгалтерии в зоне ответственности. Оформление и контроль за пропусками на территорию. Инвентаризация и прочие реестры. Контроль погрузо-разгрузочных работ. Интернет серф, переговоры с контрагентами. Контроль заказов офисных принадлежностей. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Сентябрь 2012 – июль 2015
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист АХО

    ADIDAS, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за состоянием помещений, мебели, электрооборудования, систем отопления и кондиционирования (температурного режима) и иной бытовой техники на предмет их работоспособности, ремонт. Организация и косметический ремонт офиса, мебели и оборудования, с закупкой необходимых деталей и составляющих. Осуществление переноски, сборки и установки мебели и другого имущества офиса. Переезды сотрудников. Планировка рассадки. Оптимизация рабочего пространства. (AutoCAD) Выполнение заявок от сотрудников (офис 1000+) Взаимодействие с внутренними службами арендодателя. Заведение счетов от поставщиков, их контроль. Ведение договорной работы на техническое обслуживание офисного помещения. Оформление и контроль за пропусками на территорию. Контроль работы ЧОП, видио наблюдение. Ведение различных таблиц, отчетов (Word, Excel, Outlook). Установка, подключение, настройка ИТ оборудования. Контроль погрузо-разгрузочных работ. Организация различных мероприятий (выставки, распродажи). Контроль заказов офисных принадлежностей. Обеспечение жизнедеятельности офиса 9000 кв.м, 1000 рабочих мест и региональных подразделений компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инженер по эксплуатацииИюнь 2017 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник, руководитель АХОФевраль 2012 – декабрь 2021
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)Главный бухгалтерМай 2004 – октябрь 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник АХОЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель АХОАпрель 2024 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob