Москва
Резюме № 37502717
Обновлено 20 февраля 2017
Превью фото соискателя

Административный директор, Руководитель АХО, Менеджер проекта

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 10 апреля 1978)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • Май 2009 – январь 2016
    • 6 лет и 9 месяцев

    Администратор офиса, заместитель административного директора

    ЗАО "ББДО", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы административного персонала всего холдинга (офис-менеджеры, секретариат, курьерская служба, водители, технический персонал); • Подбор персонала и мотивация сотрудников; • Организация и проведение переговоров с действующими поставщиками при возникновении сложностей и разногласий; • Участие в тендерах при выборе поставщиков, в том числе заключение договоров на выгодных для компании условиях; • Контроль за обеспечением жизнедеятельности офисов ответственными сотрудниками, а также их замещение в случае необходимости (обеспечение полностью укомплектованных рабочих мест новым сотрудникам, взаимодействие с арендодателем и службой эксплуатации, полиграфия, корпоративная сотовая связь, работа с клининговой компанией, документооборот (в том числе работа с внешними поставщиками доставки корреспонденции), работа со штатными курьерами и водителями, а также службой такси); • Проведение инвентаризации и закрепление материальных ценностей за сотрудниками и структурными подразделениями; • Планирование и контроль исполнения бюджета расходов, а также их оптимизация; • Планирование и организация переездов сотрудников (внутриофисные и в другие здания, высокая частота, разное кол-во перевозимых сотрудников – от 10 до 1000); • Весь спектр мероприятий по организации и контролю за ремонтом помещений; • Внедрение корпоративных политик, проведение тренингов для сотрудников; • Участие в организации корпоративных мероприятий; • Разработка и внедрение мероприятий (в том числе инструкций) по охране труда, пожарной безопасности и гражданской обороне.
    • Декабрь 2007 – май 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Координатор головного офиса (руководитель административного отдела)

    ООО "Адэкко", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Контроль и организация работы административного отдела (в подчинении 12 человек); • Контроль административной деятельности региональных офисов; • Поиск, подбор и мотивация персонала; • Обеспечение жизнедеятельности офиса (организация и проведение переговоров с поставщиками, заключение договоров на выгодных для компании условиях; сбор заявок на приобретение товаров для офиса; закупка канцтоваров, хозтоваров, мебели, предметов интерьера, продуктов питания, расходных материалов и пр.; закрепление материальных ценностей за сотрудниками и структурными подразделениями; планирование и контроль исполнения бюджета расходов на офис, оптимизация расходов); • Поиск площадей под офисы и подготовка офисов к переезду сотрудников • Проведение необходимых мероприятий по ремонту и обустройству офисов, организация внутриофисных переездов, переездов сотрудников в другие здания; • Обеспечение и организация рабочих мест и условий труда для работников необходимым инвентарем, мебелью, оборудованием, оргтехникой; • Решение всех вопросов по аренде помещений компании, взаимодействие с арендодателями и службой эксплуатации; оперативное решение возникающих проблем; • Закрытие ранее действующих офисов (в том числе региональных); • Контроль состояния офисных помещений, мебели, системы кондиционирования, электро- и другого оборудования; • Инвентаризация мебели и бытовой техники; • Полиграфия (визитные карточки, анкеты, конверты с логотипом компании, пакеты и пр.) • Добровольное медицинское страхование (150 человек, несколько городов, различные программы); • Корпоративная сотовая связь, в т.ч. обработка счетов за мобильную телефонную связь с последующим распределением затрат по подразделениям; • Взаимодействие с поставщиками автомобилей; • Документооборот (коммерческие почтовые службы, почта России, курьеры и водители; разработка и ведение базы данных; обработка счетов с последующим распределением затрат по подразделениям); • Разработка и введение в эксплуатацию различных баз данных; • Внедрение корпоративных политик не только внутри компании, но и в присоединяющиеся компании; • Организация командировок «под ключ» (визы, приглашения для иностранных сотрудников, билеты, бронирование гостиниц, взаимодействие с агентствами); • Организация корпоративных мероприятий, семинаров и презентаций; • Организация поздравлений сотрудников с праздниками.
    • Июнь 2006 – январь 2007
    • 8 месяцев

    Менеджер проекта

    ООО "Ольмакс", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поиск площадей под офисы и склады; • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, мебели, предметов интерьера, спецодежды); • Проведение необходимых мероприятий по обустройству офиса, организация рабочих мест и внутриофисных переездов; • Взаимодействие с арендодателями и службой эксплуатации; оперативное решение возникающих проблем; • Инвентаризация мебели и бытовой техники; • Организация корпоративных мероприятий и презентаций.
    • Октябрь 2005 – май 2006
    • 8 месяцев

    Менеджер проекта

    ООО "Снобс", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поиск торговой площади; • Разработка ассортиментной политики и поиск поставщиков; • Техническо-организационные работы; • Полиграфия; • Разработка рекламной кампании, разработка имиджа и оформления магазина; • Подбор персонала.
    • Октябрь 2003 – июль 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер отдела по работе с клиентами, впоследствии-Руководитель отдела

    ООО "Эстлайнд", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление отделом по работе с клиентами, работа с крупными клиентами, поставщиками, оффшорными и транспортными компаниями, государственными таможенными службами; • Организация грузоперевозок автомобильным, морским и железнодорожным транспортом, отслеживание движения груза, ведение баз данных организации по движению грузов; • Подбор кодов ТН ВЭД, оформление инвойсов, расчет таможенных платежей; • Торговая бухгалтерия (первичная бух. документация, разнесение ГТД, работа с большой номенклатурой и большим количеством поставщиков и покупателей, оформление документации по передаче товара агенту и клиентам, отчеты и прочее); • Работа с системой «клиент-банк» (платежные поручения, покупка валюты, валютные переводы), выставление счетов, ведение учета платежей; • Зарплата и кадры (кадровое делопроизводство, расчет и начисление авансов и заработной платы, отчеты по налогам с зарплаты, работа с фондами); • Оформление договорных отношений между организациями, в том числе с клиентами и внешнеторговые контракты.
    • Август 1999 – сентябрь 2003
    • 4 года и 2 месяца

    Секретарь-референт, личный помощник

    1). Коммерческий банк «Северо-Восточный Альянс», 2). представительство великобританской компании «Джей-Кей-Экс Ойл энд Гэс», 3). ЗАО «Волга-Петролеум», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Снабжение офиса (в т.ч. мониторинг рынка поставщиков, бюджетирование административных расходов, организация рабочих мест). Курирование работы технического персонала. Организация корпоративных мероприятий. Заказ сувенирной продукции. Незначительный опыт переезда из здания в здание; • Административная поддержка деятельности руководителя (на уровне первых лиц компании): организация встреч, совещаний, телефонных переговоров и переписки, контроль исполнения распоряжений, решение организационных вопросов, планирование рабочего дня, поиск и систематизация необходимой информации. Организация деловых поездок руководителя, визовая поддержка, бронирование билетов и номеров в гостиницах. Деловая переписка, делопроизводство.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (8 мес.)Начальник отдела материально-технического обеспеченияИюнь 2023 – февраль 2024
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель отдела трейд-маркетингаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 13:30Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 года)Замдиректора по АХОАвгуст 2016 – август 2018
Обновлено 17 декабря
Превью фото соискателя
Начальник АХОз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Заведующий хозяйствомЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено в 10:40Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник АХОДекабрь 2018 – март 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob