Обязанности и достижения:
• Контроль и организация работы административного отдела (в подчинении 12 человек);
• Контроль административной деятельности региональных офисов;
• Поиск, подбор и мотивация персонала;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (организация и проведение переговоров с поставщиками, заключение договоров на выгодных для компании условиях; сбор заявок на приобретение товаров для офиса; закупка канцтоваров, хозтоваров, мебели, предметов интерьера, продуктов питания, расходных материалов и пр.; закрепление материальных ценностей за сотрудниками и структурными подразделениями; планирование и контроль исполнения бюджета расходов на офис, оптимизация расходов);
• Поиск площадей под офисы и подготовка офисов к переезду сотрудников
• Проведение необходимых мероприятий по ремонту и обустройству офисов, организация внутриофисных переездов, переездов сотрудников в другие здания;
• Обеспечение и организация рабочих мест и условий труда для работников необходимым инвентарем, мебелью, оборудованием, оргтехникой;
• Решение всех вопросов по аренде помещений компании, взаимодействие с арендодателями и службой эксплуатации; оперативное решение возникающих проблем;
• Закрытие ранее действующих офисов (в том числе региональных);
• Контроль состояния офисных помещений, мебели, системы кондиционирования, электро- и другого оборудования;
• Инвентаризация мебели и бытовой техники;
• Полиграфия (визитные карточки, анкеты, конверты с логотипом компании, пакеты и пр.)
• Добровольное медицинское страхование (150 человек, несколько городов, различные программы);
• Корпоративная сотовая связь, в т.ч. обработка счетов за мобильную телефонную связь с последующим распределением затрат по подразделениям;
• Взаимодействие с поставщиками автомобилей;
• Документооборот (коммерческие почтовые службы, почта России, курьеры и водители; разработка и ведение базы данных; обработка счетов с последующим распределением затрат по подразделениям);
• Разработка и введение в эксплуатацию различных баз данных;
• Внедрение корпоративных политик не только внутри компании, но и в присоединяющиеся компании;
• Организация командировок «под ключ» (визы, приглашения для иностранных сотрудников, билеты, бронирование гостиниц, взаимодействие с агентствами);
• Организация корпоративных мероприятий, семинаров и презентаций;
• Организация поздравлений сотрудников с праздниками.