Обязанности и достижения:
1. Руководство и управление отделом в целом в рамках административно-технической поддержки безнеса (в подчинении 16 человек, 10 филиалов по территории РФ):
- постановка целей и задач для сотрудников;
- бюджетирование и контроль исполнения бюджета отдела;
- выбор и определение поставщиков услуг и товаров в своем сегменте;
- проведение текущей и итоговых оценок сотрудников, прием новых сотрудников в отдел;
- сдача и съем в аренду офисных, складских и производственных помещений;
- визовая поддержка иностранных посетителей и сотрудников Компании
(работа с УФМС РФ по Нижегородской области и др. Федеральных округов, оформление приглашений, разрешений и виз (деловая, работа по найму)),
- разработка необходимых инструкций, правил, политик и регламентов для подразделений и сотрудников Компании;
- проведение переговоров на различных уровнях, в том числе на уровне высшего менеджмента (первых лиц).
2. Жизнеобеспечение и контроль работы всех филиалов (офисы, производственные базы) компании:
- контроль работы всех систем и инженерного оборудования (водоснабжение- канализация, теплоснабжение, электроснабжение, кондиционирование и вентиляция, ОПС, видеонаблюдения и др.);
- плановые текущие и капитальные ремонты систем жизнеобеспечения;
- детальное обоснование необходимых действий и финансовых вливаний в систему эксплуатации;
- контроль службы охраны, разработка всех необходимой документации и регламентов по КПР для сотрудников всей компании;
- ответственный за пожарную безопасность в Компании;
- ответственный за транспорт Компании (более 250 автомобилей);
- приобретение нового и продажа списанного корпоративного транспорта;
- благоустройство и реконструкция объектов (производственных баз и офисов) Компании;
- поиск оптимальных путей сокращения расходов на содержание баз.
3. Приведение в правовое поле существование баз Компании на территории РФ и их систем эксплуатации:
- получение ТУ и необходимых согласований, разрешений;
- работа с исходно-разрешительной документацией;
- ввод в эксплуатацию новых систем жизнеобеспечения и объектов;
- поиск подрядчиков по проектированию и строительству объектов (офисы и производственные помещения), проведение тендеров на поставку товаров и оказания услуг, выполнения подрядных работ;
- поиск альтернативных путей снабжения необходимыми ресурсами для жизнеобеспечения объектов;
- решение экстренных задач по ремонту объектов и восстановлению исполнительной документации.
4. Развитие бизнеса:
- открытие новых филиалов и организация работы офисов с «0» на новых территориях;
- реализация отдельных проектов на существующих базах с «0».
5. Работа и взаимодействие с контролирующими органами:
- Пожнадзор, Ростехнадзор;
- Администрации городов, регионов РФ, технические инспекции, экспертные бюро и НИИ
- ГИБДД, ФСБ, органы внутренних дел (полиции) и другие..