Обязанности и достижения:
Взаимодействие с государственными структурами и коммерческими организациями; открытие филиала-офис (поиск помещения, аренда, договора, счета); ремонт помещения и завоз оборудования, мебели, техники и т.д.; поиск персонала и прием на работу (собеседование, оформление); работа в режиме онлайн и постоянная связь (согласование всех вопросов) с руководителем проекта; оперативное и четкое выполнение всех указаний руководства; секретарь, помощник руководителя, заместитель директора, полное административное сопровождение руководителя.
Контроль ведения электронного документооборота. Систематизация документов. Планирование рабочего дня руководителя. Организация и ведение календаря деловых встреч, координация процесса организации встреч и совещаний (внутренних, внешних). Взаимодействие со всеми отделами компании. Взаимодействие со всеми госструктурами и организациями. Отслеживание процесса подготовки и проведения различных проектов, подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя. Подбор персонала. При необходимости протокольное сопровождение. Подготовка служебных и официальных поездок. Бронирование, заказ, оформление и переоформление авиа, ж/д и прочих проездных документов, подготовка e-mail заявок на размещение и бронирование номеров/услуг в гостиницах. Работа по составлению различных форм документации, подготовка писем, аналитических записок, работа с корреспонденцией. Оформление управленческих решений руководителя (приказы, распоряжения, гарантийные письма, доверенности и др.) Выполнение личных поручений руководителя, контроль за исполнением поручений руководителя.
Анализ структуры прибыли и рентабельность. Осуществление оперативного финансового контроля, текущее и стратегическое финансовое планирование. Оценка эффективности использования материальных и кадровых ресурсов, финансовых средств и капиталовложений. Разработка структуры и штатного расписания предприятия. Разработка системы трудовой мотивации и ответственности работников предприятия.