Москва
Резюме № 27867127
Обновлено 8 мая 2017
Превью фото соискателя

Административный директор / Технический директор

Была больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родилась 16 марта 1967), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург, Шебекино
Чистые пруды
Трубная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    Администратор интернет магазина

    "Plantafood", Москва
    Нутрицевтики

    Обязанности и достижения:

    Создание, ведение и продвижение интернетресурса.
    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Координатор проекта

    ООО "Успешные Люди", Москва
    Космецевтика

    Обязанности и достижения:

    Координация работы по внедрению новых продуктов на рынок. Создание и ведение сайта. Продвижение ресурса. Оформление выставочных стендов. Организация промоутерской работы.
    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Координатор контент редакции

    проект "Активный Гражданин", Москва
    Интерактивные опросы. Социальная политика

    Обязанности и достижения:

    Обработка и структурирование существующих документов по проекту «Активный Гражданин» Все документы подготовлены, вычитаны, согласованы, приведены к единому формату и консолидированы в базе данных проекта: 1. Новости 2. Справки к опросам 3. Комментарии к опросам 4. Формулировки опросов 5. Контакты (для редакторов) По проекту ведутся: • График опросов, составление и корректировка • Отчетность о работе контент-редакторов за август 2014 г. • База данных по проведенным опросам и контактам (опросов • Взаимодействие и контроль сроков и качества исполнения работ сотрудниками, выполняющими вычитку и размещение опросов в тестовый контур • предоставление информации по запросу, контроль исполнения качества выполненной работы • Согласование текстов и сроков опросов с руководителем • Согласование с департаментом территориальных органов проведения территориальных опросов, в т. ч. по темам и срокам • Подготовка, планирование списка опросов • Сбор и подготовка материалов (аналитических, информационных, справочных) и информации, необходимой для подготовки справок к опросам • Распределение тем опросов в контент-редакции.
    • Январь 2017 – апрель 2017
    • 4 месяца

    Директор магазина

    ИП Бурдыга В. И., Удельная
    Бытовая химия и косметика
    • Июнь 2016 – декабрь 2016
    • 7 месяцев

    Администратор магазина

    ИП "Вартанян А. Э."
    Бытовая химия и косметика

    Обязанности и достижения:

    Администрирование сети магазинов.
    • Август 1998 – декабрь 2005
    • 7 лет и 5 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Рыбный Мир", Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с государственными структурами и коммерческими организациями; открытие филиала-офис (поиск помещения, аренда, договора, счета); ремонт помещения и завоз оборудования, мебели, техники и т.д.; поиск персонала и прием на работу (собеседование, оформление); работа в режиме онлайн и постоянная связь (согласование всех вопросов) с руководителем проекта; оперативное и четкое выполнение всех указаний руководства; секретарь, помощник руководителя, заместитель директора, полное административное сопровождение руководителя. Контроль ведения электронного документооборота. Систематизация документов. Планирование рабочего дня руководителя. Организация и ведение календаря деловых встреч, координация процесса организации встреч и совещаний (внутренних, внешних). Взаимодействие со всеми отделами компании. Взаимодействие со всеми госструктурами и организациями. Отслеживание процесса подготовки и проведения различных проектов, подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя. Подбор персонала. При необходимости протокольное сопровождение. Подготовка служебных и официальных поездок. Бронирование, заказ, оформление и переоформление авиа, ж/д и прочих проездных документов, подготовка e-mail заявок на размещение и бронирование номеров/услуг в гостиницах. Работа по составлению различных форм документации, подготовка писем, аналитических записок, работа с корреспонденцией. Оформление управленческих решений руководителя (приказы, распоряжения, гарантийные письма, доверенности и др.) Выполнение личных поручений руководителя, контроль за исполнением поручений руководителя. Анализ структуры прибыли и рентабельность. Осуществление оперативного финансового контроля, текущее и стратегическое финансовое планирование. Оценка эффективности использования материальных и кадровых ресурсов, финансовых средств и капиталовложений. Разработка структуры и штатного расписания предприятия. Разработка системы трудовой мотивации и ответственности работников предприятия.
    • Март 1992 – июль 1998
    • 6 лет и 5 месяцев

    Помощник генерального директора

    ОАО "Юнона", Норильск

    Обязанности и достижения:

    Контроль ведения электронного документооборота. Систематизация документов. Планирование рабочего дня руководителя. Организация и ведение календаря деловых встреч, координация процесса организации встреч и совещаний (внутренних, внешних), секретарь, помощник руководителя, заместитель директора, полное административное сопровождение руководителя. Подготовка служебных и официальных поездок. Бронирование, заказ, оформление и переоформление авиа, ж/д и прочих проездных документов, подготовка e-mailзаявок на размещение и бронирование номеров/услуг в гостиницах. Работа по составлению различных форм документации, подготовка писем, аналитических записок, работа с корреспонденцией. Оформление управленческих решений руководителя (приказы, распоряжения, гарантийные письма, доверенности и др.) Выполнение личных поручений руководителя, контроль за исполнением поручений руководителя.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Анализ структуры прибыли и рентабельность. Осуществление оперативного финансового контроля, текущее и стратегическое финансовое планирование. Оценка эффективности использования материальных и кадровых ресурсов, финансовых средств и капиталовложений. Разработка структуры и штатного расписания предприятия. Разработка системы трудовой мотивации и ответственности работников предприятия. Опыт работы управления персоналом. Хорошее знание делопроизводства, кадровой работы. Знание программы 1С, знание ПК на уровне пользователя (Excel, World, Outlook). Ведение переговоров, заключение договоров. Ведение и контроль документации. Активна, коммуникабельна, целеустремлена, ответственна. Дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности. Легко обучаема.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Ведущий менеджер по продажамОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 16:40Последнее место работы (2 года)Руководитель отдела делопроизводстваИюль 2023 – июль 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет)Административный директорОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено в 18:10Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2021 – ноябрь 2025
Обновлено в 8:38Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Помощник генерального директораНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник Административно-хозяйственного управленияНоябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по регистрации медицинского оборудованияИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (4 мес.)МенеджерДекабрь 2023 – апрель 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистративный директор