Москва
Резюме № 2708506
Обновлено 19 ноября 2012
no-avatar

Административный директор

Была больше месяца назад
45 000 ₽
47 лет (родилась 04 декабря 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 4 месяца

    • Май 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 8 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "САН КЕРАМА"

    Обязанности и достижения:

    - Разработка бизнес -плана по продукту - Формирование стратегии продаж и разработка сбытовых программ - Взаимоотношения с государственными структурами - Управление, развитие и продвижение подразделения - Осуществление контроля качества - Ответственность за продажи на территории РФ - Оценка конкурентной среды и развитие рынка - Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов и партнеров - Позиционирование продукта на рынке - Координация работ по продвижению продукта с соответствующими службами (маркетинг, PR, дистрибьюция) - Участие в развитии функциональности продукта в соответствии с требованиями рынка (взаимодействие с техническими службами) - Анализ рынка, конкурентов, анализ спроса - Управление взаимоотношениями с ключевыми партнерами - Оптимизация внутренних бизнес-процессов, корпоративных стандартов. - Прописание регламентов, оптимизации численности персонала и структуры управления; - Внедрение системы внутреннего планирования и отчетности при управлении по целям; - Организация работы по созданию и внедрению наиболее эффективной системы материальной мотивации; - Организация работы по внутреннему PR, созданию системы нематериальной мотивации; - Формирование кадровой политики компании и корпоративной культуры; - Создание кадрового резерва, обучение и развитие персонала - Формирование и исполнение бюджета - Участие в разработке мотивационных систем (материальных – нематериальных) - Выполнение стратегических задач в области управления персоналом - Развитие кадрового резерва - Разработка корпоративных мероприятий - Организация взаимодействия со структурными подразделениями - Составление и отслеживание бюджета в части расходов на персонал - Осуществление руководства службой персонала - Организация процесса подбора и отбора персонала; - Проведение аттестации и оценки персонала. - Обеспечение соблюдения трудового законодательства, контроль кадрового делопроизводства.
    • Август 2006 – май 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Административный директор

    ООО"Земля есть"

    Обязанности и достижения:

    - планирование работы службы персонала, отслеживание общей эффективности работы персонала. - Организация обучающих тренингов и командообразующих мероприятий. - Разработка систем мотивации, проведение аттестации, адаптации. - Участие в создании и изменении корпоративных культур компании. - Контроль за ведение кадрового учета. - формирование, ведение клиентской базы и заключение договоров; - организация и проведение различных корпоративных мероприятий; - планирование расходов на представительские и хозяйственные нужды; - организация работы секретариата, - подбор поставщиков услуг и подрядчиков; - организация переезда офиса; - организация тренингов для сотрудников; - выполнение функции персонального ассистента руководителя; - разработка и внедрение комплекса документов (положений, стандартов, должностных инструкций); - разработка и корректировка системы мотивации персонала; - организация документоооборота компании; - руководство работами по содержанию офиса в надлежащем виде. - административная поддержка; - Оформление командировок; - делопроизводство (составление служебных записок, ведение табеля рабочего времени и оформление документации); - разработка и внедрение рекламной компании.
    • Сентябрь 2001 – июль 2006
    • 4 года и 11 месяцев

    Менеджер

    ООО "Статус Фаст"

    Обязанности и достижения:

    Организация выставок (Интер-шарм, Крокус-экспо, Экспоцент на красной пресне); формирование, ведение клиентской базы и заключение договоров; организация и проведение различных корпоративных мероприятий; планирование расходов на представительские и хозяйственные нужды; подбор поставщиков услуг и подрядчиков; организация переезда офиса; организация тренингов для сотрудников.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

– умение работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя, читать между строк, все понимать без лишних вопросов, умение предвидеть развитие событий и предотвращать многие проблемы; - универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды; – умение управлять информационными потоками; - умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией; - навыки системного анализа проблем; – навыки по контролю и координированию (встреч, проектов, всего, что поручает руководитель).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:30Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (4 мес.)МенеджерДекабрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Главный инженер (Июнь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 11:22Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель директора департаментаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (8 лет)Административный директорОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Главный инженерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер проектного управленияИюнь 2023 – август 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Зам. генерального директора по общим вопросамФевраль 2014 – сентябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор