Обязанности и достижения:
- Разработка бизнес -плана по продукту
- Формирование стратегии продаж и разработка сбытовых программ
- Взаимоотношения с государственными структурами
- Управление, развитие и продвижение подразделения
- Осуществление контроля качества
- Ответственность за продажи на территории РФ
- Оценка конкурентной среды и развитие рынка
- Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов и партнеров
- Позиционирование продукта на рынке
- Координация работ по продвижению продукта с соответствующими службами (маркетинг, PR, дистрибьюция)
- Участие в развитии функциональности продукта в соответствии с требованиями рынка (взаимодействие с техническими службами)
- Анализ рынка, конкурентов, анализ спроса
- Управление взаимоотношениями с ключевыми партнерами
- Оптимизация внутренних бизнес-процессов, корпоративных стандартов.
- Прописание регламентов, оптимизации численности персонала и структуры управления;
- Внедрение системы внутреннего планирования и отчетности при управлении по целям;
- Организация работы по созданию и внедрению наиболее эффективной системы материальной мотивации;
- Организация работы по внутреннему PR, созданию системы нематериальной мотивации;
- Формирование кадровой политики компании и корпоративной культуры;
- Создание кадрового резерва, обучение и развитие персонала
- Формирование и исполнение бюджета
- Участие в разработке мотивационных систем (материальных – нематериальных)
- Выполнение стратегических задач в области управления персоналом
- Развитие кадрового резерва
- Разработка корпоративных мероприятий
- Организация взаимодействия со структурными подразделениями
- Составление и отслеживание бюджета в части расходов на персонал
- Осуществление руководства службой персонала
- Организация процесса подбора и отбора персонала;
- Проведение аттестации и оценки персонала.
- Обеспечение соблюдения трудового законодательства, контроль кадрового делопроизводства.