Москва
Резюме № 264777
Обновлено 11 января 2011
Превью фото соискателя

Административный директор / Руководитель административно-хозяйственного управления

Была больше месяца назад
90 000 ₽
62 года (родилась 28 сентября 1963), cостоит в браке, есть дети
Москва
Речной вокзал
Планерная
Алтуфьево
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Август 2003 – июль 2010
    • 7 лет

    Руководитель службы поддержки бизнеса

    ЗАО Нефтяная компания "Нобель Ойл", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель департамента поддержки бизнеса Выполняемые функции • Планирование и оптимизация затрат по статьям административной службы Московского офиса и всего холдинга в целом (бизнес-план, бюджет, платежный календарь); • Организация документооборота; работа с дебиторской задолженностью, материальная ответственность и инвентаризация ОС и ТМЦ; • Руководство административным персоналом Компании: секретариат, администраторы, IT-отдел, транспортный отдел, пищеблок и клининговый отдел; • Организация бесперебойной работы автопарка (23 автомашины) компании, страхование автомобилей компании, своевременное проведение ремонтных и регламентных работ (ТО); • Взаимодействие с коммунальными службами, обеспечивающими полноценное функционирование офисного здания; взаимодействие с арендодателями, ведение переговоров; • Организация мероприятий по содержанию объектов компании в исправном состоянии (ВЖК, офисы, жилфонд), формирование планов по текущему и капитальному ремонту зданий и систем жизнеобеспечения; • Организация и контроль ремонтных работ в центральном офисе и его отделениях, проведение мероприятий по благоустройству помещений; взаимодействие с подрядчиками; • Организация рабочих мест сотрудников (оптимальное размещение, переезды); • Обеспечение сотрудников мобильной связью; • Обеспечение сотрудников медицинской страховкой; • Подготовка и сопровождение договоров с контрагентами (канцтовары, хозтовары, мебель, рекламная продукция и сувениры, чартерные рейсы, бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов); • Организация выездных мероприятий от эконом до VIP уровня под ключ; проведение обучения и реализация программ мотивации персонала – team-building, семинары, сессии, праздники, экскурсии; • Поиск вариантов аренды/покупки зданий; организация переездов в сжатые сроки при минимальных затратах; • Ведение финансовых операций с наличными Навыки • Опыт создания административной службы «с нуля» • Огромный опыт работы с большими объемами информации, со сводными таблицами годовых отчетов затрат • разработка форм отчетности, регламентов и процедур • опыт оптимального размещения сотрудников • прекрасное знание ПК - Word, Excel, Lotus, Power Point, 1С: Предприятие
    • Октябрь 2002 – август 2003
    • 11 месяцев

    Менеджер отдела оптовых продаж. Менеджер по работе с сетевыми магазинами

    ООО Консум Электроник

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Выполняемые функции • составление плана закупок • ведение логистики поставок, складская логистика, контроль отгрузок • документальное сопровождение продаж • расширение клиентской базы, ведение договоров клиентов, балансов, закрытие дебиторской задолженности • проведение рекламных кампаний, анализ маркетинговых исследований, составление бюджета рекламы • составление плана ОТМ
    • Февраль 2000 – октябрь 2002
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер коммерческого отдела

    ЗАО "Евразия-Арт"

    Обязанности и достижения:

    Ведение клиентской базы оптово-розничной торговли, подготовка документов для розничной торговли, сертификация продукции, проведение еженедельных ревизий филиалов и розничных точек, участие в выработке ценовой политики фирмы. Работа с банками (платежи, балансы) и наличными средствами (рубли, валюта).
    • Январь 1995 – февраль 2000
    • 5 лет и 2 месяца

    Инженер экономического отдела, инженер планово-экономического управления

    Московский Институт Стали и Сплавов, ЗАО "Картего"

    Обязанности и достижения:

    Менеджер планово-экономического управления Выполняемые функции • заключение договоров на аренду помещения (Арендодатель); • курирование договоров, выставление счетов, работа с дебиторской задолженностью; • подготовка отчетов (ежемесячные, квартальные, годовые); • взаимодействие с коммунальными службами; • обязанности офис-менеджера и помощника руководителя (проректор по международно-экономической деятельности); • ведение переговоров по привлечению новых клиентов, изменению условий договоров.
    • Сентябрь 1992 – сентябрь 1994
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель директора коммерческого магазина

    АОЗТ "Интертур" (Сеть коммерческих магазинов)

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров на поставку, ведение отчетности по продажам, обучение персонала, руководство персоналом и торговым процессом

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активность и ответственность, организаторские способности, организационная четкость, стрессоустойчивость, навыки формирования команды. Высокие аналитические способности и способность к перспективному планированию. Фитнес, лыжи, коньки, бальные танцы Навыки • Опыт создания административной службы «с нуля» • Огромный опыт работы с большими объемами информации, со сводными таблицами годовых отчетов затрат • Разработка форм отчетности, регламентов и процедур • Опыт оптимального размещения сотрудников • Прекрасное знание ПК - Word, Excel, Lotus, Power Point, 1С: Предприятие Компьютерные навыки: ПК-Word, Excel, 1С, Интернет, Outlook, Lotus Notus, и т.д.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Заместитель Главы районаМарт 2000 – апрель 2010
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)МенеджерДекабрь 2023 – апрель 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по регистрации медицинского оборудованияИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (8 лет)Административный директорОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 7 мес.)Заместитель директораМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2008 – декабрь 2011
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Администратор-управляющийНоябрь 2016 – февраль 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор