Обязанности и достижения:
Руководитель департамента поддержки бизнеса
Выполняемые функции
• Планирование и оптимизация затрат по статьям административной службы Московского офиса и всего холдинга в целом (бизнес-план, бюджет, платежный календарь);
• Организация документооборота; работа с дебиторской задолженностью, материальная ответственность и инвентаризация ОС и ТМЦ;
• Руководство административным персоналом Компании: секретариат, администраторы, IT-отдел, транспортный отдел, пищеблок и клининговый отдел;
• Организация бесперебойной работы автопарка (23 автомашины) компании, страхование автомобилей компании, своевременное проведение ремонтных и регламентных работ (ТО);
• Взаимодействие с коммунальными службами, обеспечивающими полноценное функционирование офисного здания; взаимодействие с арендодателями, ведение переговоров;
• Организация мероприятий по содержанию объектов компании в исправном состоянии (ВЖК, офисы, жилфонд), формирование планов по текущему и капитальному ремонту зданий и систем жизнеобеспечения;
• Организация и контроль ремонтных работ в центральном офисе и его отделениях, проведение мероприятий по благоустройству помещений; взаимодействие с подрядчиками;
• Организация рабочих мест сотрудников (оптимальное размещение, переезды);
• Обеспечение сотрудников мобильной связью;
• Обеспечение сотрудников медицинской страховкой;
• Подготовка и сопровождение договоров с контрагентами (канцтовары, хозтовары, мебель, рекламная продукция и сувениры, чартерные рейсы, бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов);
• Организация выездных мероприятий от эконом до VIP уровня под ключ; проведение обучения и реализация программ мотивации персонала – team-building, семинары, сессии, праздники, экскурсии;
• Поиск вариантов аренды/покупки зданий; организация переездов в сжатые сроки при минимальных затратах;
• Ведение финансовых операций с наличными
Навыки
• Опыт создания административной службы «с нуля»
• Огромный опыт работы с большими объемами информации, со сводными таблицами годовых отчетов затрат
• разработка форм отчетности, регламентов и процедур
• опыт оптимального размещения сотрудников
• прекрасное знание ПК - Word, Excel, Lotus, Power Point, 1С: Предприятие