Москва
Резюме № 26104859
Обновлено 9 октября 2017
Превью фото соискателя

Административный директор / Руководитель секретариата, АХО / Управляющий офисом, БЦ

Была больше месяца назад
90 000 ₽
38 лет (родилась 19 июня 1987)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Административный директор

    Островок.ру, Москва

    Обязанности и достижения:

    Блок АХО - Контроль и составление бюджета административного отдела - Контроль соблюдения расчетов по договорам АХО - Проведение тендеров, заключение договоров с поставщиками услуг - Контроль жизнеобеспечения офиса (услуги такси, услуги питания, курьерские услуги, услуги клининга, услуги флориста, закупка канцелярии, закупка корпоративной канцелярии (визитки, блокноты, ручки и т.д.) закупка корпоративных подарков) - Проведение корпоративных event мероприятий («под ключ») - Организация и контроль работы подчиненных 2 секретаря, офис менеджер, кофе леди, водители, ассистенты отделов. - Контроль и взаимодействие с поставщиками услуг - Закупка/продажа мебели для офиса - Организация удаленного склада - Ведение работ по модификации офисного пространства - Контроль работы спортивного зала (график тренеров/ремонт/закупка тренажеров) - Согласование и проведение ремонтных работ в офисе (внешними и внутренними подрядными организациями) Блок Аренда - Взаимодействие с арендодателем по вопросам качества сервиса предоставляемого арендаторам - Согласование с арендодателем дополнительных сервисов для арендаторов (установка банкоматов, вендинговых аппаратов и т.д.) - Подготовка коммерческих предложений для потенциальных арендаторов - Ведение переговоров с потенциальными арендаторами - Подготовка и передача помещений в субаренду - Контроль и согласование проведения строительных работ - Согласование проектной документации - Контроль срока действия договоров аренды, своевременная пролонгация - Контроль соблюдения коммерческих условий по договорам Достижения: АХО - Сокращение расходов по основным статьям бюджета на 15% - Оптимизация количества заказываемых расходных материалов (хранение на внутреннем складе) - Оптимизация графика работы секретарей и кофе леди - Оптимизация почтовых отправлений входящая/исходящая - Оптимизация количества запасов офисной мебели, сокращение расходов по складским услугам - Улучшение качества услуг клининга (смена поставщика) - Улучшение качества сервиса предоставляемого сотрудниками отдела Аренда - Передача всех свободных помещений в субаренду 2047 кв.м. (достижения KPI на 100%) - Установка банкомата и вендинговых аппаратов в здании БЦ - Согласование перепланировки помещений с главным арендодателем
    • Февраль 2013 – март 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по ключевым клиентам, КАМ

    Ресторанный бизнес, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Заключение договоров с новыми клиентами - Контроль соблюдения коммерческих условий по договорам - Контроль и координация документооборота - Контроль предоставления качества услуг - Контроль дебиторской задолженности - Ведение клиентской базы (удержание текущих клиентов) ДОСТИЖЕНИЯ: - Расширение базы клиентов на 10-15% - Восстановление базы договоров с текущими клиентами (архив) - Стандартизация работы с договорами всех клиентов (текущих/новых) - Введение лучшей практики по организации работы с клиентами (обмен опытом) - Повышение лояльность со стороны клиентов
    • Август 2012 – январь 2013
    • 6 месяцев

    Менеджер по управлению магазинами (проект)

    Adidas Group (розничная торговля), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Контроль срока действия договоров аренды - Контроль соблюдения коммерческих условий по договорам - Своевременная пролонгация коммерческих условий - Анализ операционного результата магазинов - Контроль своевременной отгрузки товара - Работа с персоналом ДОСТИЖЕНИЯ: - Ведение проекта «мобильные магазины» на территории Москвы, МО и в регионах - Организация «с нуля» проекта выездной торговли на крупном, международном спортивном мероприятии - Согласование условий и заключение договоров с государственными структурами на предоставление территории под выездную торговлю
    • Июнь 2010 – август 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист по организации работы офиса (И. О. Руководитель АХО декретная ставка)

    Adidas Group (розничная торговля), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Контроль соблюдения бюджета отдела Контроль жизнеобеспечения офиса 700 человек (заказ канцелярии, такси) Координация секретарей и административных ассистентов компании Проведение тендеров по направлению Контроль работы автопарка Закупка товаров и услуг для обеспечения жизнедеятельности офиса Взаимодействие с поставщиками услуг Контроль и поддержка в организации саммитов руководителей Достижения: • разработала процедуру заказа такси для сотрудников компании; политику по предоставлению мобильной связи сотрудникам компании; процедуру отправки почты • сокращение расходов по статьям бюджета отдела • успешно провела несколько тендеров по различным услугам, с последующим заключением договоров • приобрела опыт руководства внутренними и внешними сотрудниками • приобрела опыт ведения переговоров с поставщиками различных услуг
    • Ноябрь 2008 – май 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Региональный ассистент отдела розницы (поддержка 2 руководителей)

    Adidas Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Заключение договоров на услуги (клининг, охрана, вывоз ТБО, канцелярия, обслуживание кассовых аппаратов) - Взаимодействие с поставщиками услуг - Контроль оплат по договорам - Административная поддержка руководителей (подготовка доверенностей, заказа такси, авиа/жд билетов/гостиниц) - Сбор анализ и подготовка отчетов для руководителей в подотчетном регионе (200 магазинов/2 руководителя) - Работа с корреспонденцией (получение/отправка/распределение) ДОСТИЖЕНИЯ: - Реализация проекта по сокращению затрат на услуги почтовых отправлений (из регионов в центральный офис) - Смена поставщиков услуг, сокращение затрат бюджета на 20% - Контроль актуальности информации на внутреннем портале

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение вести переговоры с клиентами/поставщиками/коллегами. Умение создавать команду в коллективе.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (8 мес.)Начальник отдела материально-технического обеспеченияИюнь 2023 – февраль 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Административный директорФевраль 2008 – сентябрь 2016
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Главный специалист отдела информационной безопасностиНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Заместитель директораМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (3 года)Персональный ассистент генерального директораОктябрь 2019 – октябрь 2022
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)СнабженецФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (5 мес.)КладовщикДекабрь 2023 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистративный директор