Москва
Резюме № 2558950
Обновлено 26 апреля 2013
no-avatar

Административный директор

Был больше месяца назад
100 000 ₽
63 года (родился 08 октября 1962), cостоит в браке, есть дети
Москва
Выхино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 11 месяцев

    • Март 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 10 месяцев

    Начальник Управления проектного менеджмента и технического контроля

    ОАО Банк Петрокоммерц, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы по управлению активами недвижимости, передаваемыми на баланс Банка и проектных компаний в рамках реализации залоговых требований по проблемной задолженности (проблемные активы); анализ инвестиционно-строительных проектов и технического состояния объектов, входящих в состав рассматриваемых кредитных заявок. Функции Управления: - анализ технического состояния активов недвижимости, поступающих в Банк в качестве залогов по кредитам и в составе кредитных заявок на проектное финансирование; - управление активами недвижимости в соответствии с утвержденной стратегией (реализация, реструктуризация, «заморозка», эксплуатация, развитие и т.д.); участие в разработке стратегий по развитию/управлению активами; - курирование деятельности проектных компаний и компаний-держателей активов недвижимости; - участие в акционерном контроле (над распоряжением имуществом, подтверждением сделок и т.п.) и акционерном влиянии (стратегическом управлении) над компаниями-заемщиками; - взаимодействие с органами власти по вопросам управления активами недвижимости; - разработка бизнес-планов и бюджетов проектов; - формирование команды специалистов, вовлеченных в проекты, и координация их работы над проектами; - составление и мониторинг выполнения планов-графиков работ по проектам; - обеспечение необходимой информацией специалистов, вовлеченных в работу над проектами; - согласование вопросов в рамках работы над проектами с другими функциональными подразделениями и службами Банка; - координация деятельности руководителей проектных компаний в рамках порученных проектов; - контроль разработки и получения исходно-разрешительной документации проектов; - подбор подрядчиков, контроль исполнения строительных работ; - контроль качества и стоимости строительства, использования денежных средств при реализации инвестиционно-строительных проектов. В числе проектов: Рыбная деревня (г. Калининград; 1-я очередь 21,8тыс.кв.м.; 2-я очередь ~55,8тыс.кв.м.); ДЦ Гульден (Москва; 32 800тыс.кв.м.); в 2012 г. по 45 проектам, находящимся в разной степени готовности, проведены технический анализ и изучение ИРД, анализ бюджетов, прием в управление.
    • Июнь 2006 – апрель 2010
    • 3 года и 11 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО КомСтрин-Инвест, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление девелоперскими проектами в Подмосковье и г. Калининграде; анализ инвестиционно-строительных проектов в Москве, Подмосковье и в регионах РФ
    • Август 2004 – июнь 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник Управления корпоративного имущества

    Группа "EAST LINE", Москва

    Обязанности и достижения:

    Методическое руководство сотрудниками хозяйственно-технических подразделений предприятий Группы. Управление на 13-ти предприятиях Группы процессами: - эксплуатации и обслуживания объектов движимого и недвижимого имущества; - оформления недвижимого имущества и земельных отношений; - ведения учета объектов движимого и недвижимого имущества; - оценки движимого и недвижимого имущества; - транспортного обеспечения (эксплуатация и ремонт транспортных средств; разработка стандартов окраски в корпоративном стиле); - обеспечения форменной одеждой; разработкой новых образцов форменной одежды в корпоративном стиле (для технического персонала; службы безопасности; сотрудников представительских зон); - обеспечения питания на Предприятиях Группы (9 столовых; 135 тыс. питающихся в месяц); - материально-технического снабжения; - проведения тендеров по всем видам хозяйственно-технической деятельности. - регламентации хозяйственно-технической деятельности (разработка и внедрение регламентов, методик и инструкций); - разработки стандартов оборудования и отделки помещений для объектов недвижимости Компании; - надзора за хозяйственно-технической деятельностью. Методическое руководство хозяйственно-техническими подразделениями предприятий Группы (разработка структуры, штатного расписания, должностных инструкций; определение параметров требований к должностям, уровня оплаты труда; мотивация; согласование кандидатур на руководящие должности); Разработка ГИС объектов недвижимого имущества, земельных участков, инженерных сетей аэродрома; Территориальное планирование в интересах аэропорта (резервирование зон развития аэропорта; разработка градостроительных регламентов для зон влияния аэропорта). За период работы реализованы проекты: передача на аутсорсинг услуг по уборке помещений и территории на Предприятиях Группы (сокращенно до 800 должностей руководящего и технического персонала); передача на аутсорсинг услуг по транспортному обеспечению деятельности Предприятий и ремонту транспортных средств отечественного производства (сокращение должностей водительского состава и парка автомобилей, Службы ремонта транспорта, затрат на содержание и ремонт транспортных средств, высвобождение помещений и оборудования для организации ремонта спец.техники и передачи в аренду; внедрение системы обеспечения питания на Предприятиях Группы с использованием единого поставщика продуктов и услуги питания (сокращение персонала столовых; снижение затрат на обеспечение столовых исходным сырьем; высвобождение площадей в условиях дефицита помещений); регулярные тендерные процедуры по всем направлениям хозяйственно-технической деятельности; оформление выкупа земли в зоне аэропорта (около 1200га); разработаны и внедрены: система регламентов; система надзора за хозяйственно-техническим обеспечением предприятий Группы; стандарты помещений.
    • Апрель 2001 – апрель 2004
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель начальника управления/Начальник отдела эксплуатации и обслуживания объектов

    ООО "ЮКОС - Москва", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль технического обслуживания и эксплуатации инженерных сетей и оборудования, текущих и плановых ремонтов мероприятий противопожарного режима в офисных комплексах НК ЮКОС (26 объектов общей площадью 80 000 кв.м., обеспечение 2100 рабочих мест) Организация приема в эксплуатацию завершенных строительством объектов Работа с арендаторами по предоставлению услуг Сопровождение корпоративных и международных мероприятий компании (питание, проживание, транспорт) Управление, организация учета и оформления документов по хозяйственным операциям с имуществом в офисах и на складах НК ЮКОС (количество объектов основных средств на учете - 50 000) Контроль оформления прав собственности и участие в разработке и реализации схем приобретения и оформление правоустанавливающих документов по объектам недвижимости Проведение тендеров по хозяйственным вопросам Контроль работы бюро пропусков и операторов питания но обьектах НК ЮКОС Регламентная поддержка административно-хозяйственной деятельности Подбор на хозяйственные должности; Управление и координация финансово-производственной деятельности 7 управляемых обществ (8 объектов недвижимости в Москве и Подмосковье). В период работы на данной должности реализован проект приемки и организации эксплуатации завершенного строительством офисного здания Компании класса "А" (22тыс.кв.м.; 70 инженерных систем); проведены работы по реконструкции зданий и территорий в прилегающей к центральному офису Компании зоны в целях оборудования более 300 рабочих мес.
    • Март 1999 – апрель 2001
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела обеспечения и эксплуатации объектов

    ООО "ЮКОС - Москва", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация комплексного обслуживания, эксплуатации и хозяйственного обеспечения центральных офисов НК ЮКОС (общая площадь 47 000 кв.м.); Организация оперативного учета имущества на объектах НК ЮКОС; Разработка организационно-распорядительных и функционально-технологических документов по хозяйственной деятельности; Хозяйственное обеспечение корпоративных мероприятий; Заключение договоров по хозяйственной деятельности; Подбор персонала на хозяйственные должности; Управление и координация финансово-производственной деятельности - 3 управляемых обществ В период нахождения в данной должности реализован проект по организации учета имущества непроизводственного назначения НК ЮКОС в центральных офисах и загородных объектах НК ЮКОС (поставлены на учет более 1500 ед. ранее закупленной вычислительной техники и около 20 тыс.единиц объектов имущества); - разработаны и внедрены регламенты по направлению деятельности.
    • Ноябрь 1998 – март 1999
    • 5 месяцев

    Начальник Общего Отдела-заместитель Управляющего делами

    ООО "ЮКОС - Москва", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение единой системы делопроизводства Хранение и использование печатей; Организация документооборота по доверенностям (выдача, учет, хранение, отзыв); Контроль проектов, поручений распорядительных документов, решений коллегиальных органов НК ЮКОС; Организация и проведение корпоративных мероприятий

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Практика работы в НК "ЮКОС" - компании имевшей высокий уровень корпоративного управления; разноплановый опыт управления большим имущественным комплексом в "Ист Лайн"; опыт управления инвестиционно-строительными проектами, в т.ч. с приемкой в эксплуатацию и дальнейшим управлением объектами недвижимости: сдача в аренду офисов; помещений для торговли и общественного питания; зданий гостиниц; техническая эксплуатация. Управление инвестиционно-строительными проектами в г. Калининграде на стадии завершения строительства и ввода в эксплуатацию объектов недвижимости (общая площадь 22 000 кв.м.); в Подмосковье (жилье; котеджные поселки) на стадии разработки и утверждения проекта планировки территории микрорайона/поселка; получения ТУ. Компьютерные навыки: Стандартные программы "MS-Office"; "MS-Project"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет)Административный директорОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено в 20:21Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель директора департаментаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:52Последнее место работы (14 лет и 7 мес.)Исполнительный директор / Генеральный директорНоябрь 2010 – июнь 2025
Обновлено в 18:30Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2021 – ноябрь 2025
Обновлено в 8:38Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Помощник генерального директораНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по регистрации медицинского оборудованияИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (4 мес.)МенеджерДекабрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Главный инженерЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингЗалоги и проблемная задолженностьАдминистративный директор