Москва
Резюме № 1981929
Обновлено 29 октября 2014
Превью фото соискателя

Административный директор, руководитель АХО, менеджер АХО

Была больше месяца назад
55 000 ₽
45 лет (родилась 19 ноября 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Домодедовская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет

    • Март 2013 – февраль 2014
    • 1 год

    Административный директор

    ООО "Реком" (ЕвроОкна-БиМакс), Москва

    Обязанности и достижения:

    * ​ Подготовка документов по текущему состоянию проектов * ​ Проведение подготовительной работы для внедрения проектов (этапы, ответственные, полномочия, вехи и т.д.) * ​ Сопровождение и контроль за соблюдением графика работ внедрения проектов в рамках Группы Компаний * ​ Координация работ, организация взаимодействия между подразделениями * ​ Работа с корпоративным порталом * ​ Организация корпоративных мероприятий, конференций ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ: * ​ Написан стандарт по организации проектной работы в Группе Компаний * ​ Создан реестр всех регламентов, вычищена база регламентов, доработаны неактуальные, регламенты доведены до сотрудников Компании * ​ Сопровождение 4 проектов Компании * ​ Организованы и проведены 2 межрегиональные конференции (13 филиалов), новогодний корпоратив. Причина поиска работы: закрытие проектов, оптимизация штата компании
    • Август 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель административной дирекции

    ООО "Наша сеть", Москва

    Обязанности и достижения:

    * ​ Постановка работы « с нуля» * ​ Организация переездов офиса, планирование и оборудование рабочих мест * ​ Выбор и привлечение подрядчиков, заключение договоров, построение схем взаимного сотрудничества. * ​ Полное административное сопровождение 4-х офисов компании * ​ Взаимодействие с арендодателями. * ​ Построение системы документооборота; * ​ Планирование и контроль исполнения бюджета, оптимизация издержек, управление затратами * ​ Выбор поставщика корпоративной мобильной связи * ​ Подбор, обучение, мотивация административного персонала * ​ Руководство административным отделом - 9 чел (секретари, водители, курьеры, уборщицы, хоз. работники) ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ: * ​ 3 переезда офиса «под ключ» * ​ Создана команда административного блока * ​ Разработана и внедрена схема прохождения биллинга на всех этапах * ​ Разработана система предоставления корпоративной связи сотрудникам, лимит суммы, вычеты перерасхода, контроль использования. Причина увольнения: переезд офиса компании
    • Сентябрь 2008 – август 2011
    • 3 года

    Управляющий офисом/менеджер по персоналу

    ООО "Выбери Радио", Москва

    Обязанности и достижения:

    АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ОФИСА * ​ Поиск помещений под новый офис * ​ Организация и контроль проведения ремонта в новых офисах * ​ Организация переездов офиса, планирование и оборудование рабочих мест * ​ Поиск и проведение тендеров по поставщикам различных услуг * ​ Организация работы секретариата (2чел), координация и контроль работы курьеров (3чел), уборщицы. * ​ Заключение и ведение договоров с поставщиками, * ​ Взаимодействие с арендодателем по вопросам содержания офиса (коммунальные услуги, уборка помещений, ремонтные работы), подрядными организациями. * ​ Организация корпоративных мероприятий, выездных тренингов, совещаний, конференций. * ​ Организация и оформление командировок сотрудников * ​ Расчет логистики, закупка авиа и жд билетов, бронирование гостиниц * ​ Планирование и бюджетирование расходов, защита бюджета, минимизация затрат. * ​ Ведение кадрового делопроизводства управляющей компании (совмещение) - первичный подбор персонала на линейные должности; - участие в разработке и внедрении hr процедур и регламентов; - оформление приёма, перевода и увольнения работников; ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ: * ​ 3 переезда офиса «под ключ» * ​ Аренда складского помещения для свободной мебели компании. Излишки мебели распроданы, аренда склада закрыта * ​ Организация внутрикорпоративных тренингов каждые 3 месяца. Расчет логистики в условиях возможности использовать определенные города и перевозчики. Цель: привезти участников съездов из 16 городов с помощью перевозчиков, с которыми есть бартерные отношения. * ​ Все административные вакансии были закрыты в течение 2х недель.
    • Июль 2006 – август 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель начальника АХО

    ООО "Такси.Стиль", Москва

    Обязанности и достижения:

    Заместитель начальника АХО (в единственном лице) (офис+17 магазинов) • постановка работы с "0" • приход/расход/перемещение/списание ТМЦ и ОС • работа со складом • составление бюджета АХО • проведение тендеров • взаимодействие с арендодателями, с техническими службами офисного центра • организация переезда офиса, расстановка рабочих мест • закупка мебели • организация, проведение закупочной деятельности по видам продукции; • заключение и сопровождение договоров с внешними организациями на оказание услуг, контроль платежей • заказ торгового оборудования в магазины • заказ канцелярских хозяйственных товаров, их получение и выдача, учет и контроль расхода • курирование вопросов связанных с корпоративной мобильной связью • составление сметы, заявок на закупку, работа с поставщиками • контроль за состоянием помещений • организация и контроль необходимых работ по офису • контроль качества уборки (своего штата уборщиц и привлеченного), • взаимодействие с подрядными организациями (клининговыми и прочими). • работа, связанная с благоустройством офиса и создание комфортных условий пребывания сотрудников • в подчинении помощник по хозяйственной части, кладовщик Причина увольнения: ликвидация компании
    • Март 2003 – июнь 2006
    • 3 года и 4 месяца

    Инженер-технолог

    ОАО "Оптрон", Москва

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение выполнения планово-производственных заданий, - проведение анализа причин технологических потерь и брака, - внедрение нового технологического процесса и отслеживание его пооперационно, - составление отчетной документации Причина увольнения: низкая оплата труда

Обо мне

Дополнительные сведения:

Плавание, фитнес, велопрогулки, чтение. ПК – уверенный пользователь. (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, Access, 1C-Предприятие, The Bat, Visio и др.). Английский язык - intermediate (повышаю уровень владения). Возможность командировок, нацеленность на результат, аналитическое мышление Без вредных привычек. Готовность работать в энергичном ритме. Компьютерные навыки: ПК – уверенный пользователь. (MS Office, Outlook, Access, The Bat, Visio, Skype, 1C 8.2. (Предприятие, Зарплата и Управление персоналом), Консультант+).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджерМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года)Начальник отдела материально-технического снабженияНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Специалист Административно-хозяйственного отдела (Аренда) с функцией офис-менеджераДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инженер по эксплуатацииИюнь 2017 – декабрь 2024
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)Главный бухгалтерМай 2004 – октябрь 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник, руководитель АХОФевраль 2012 – декабрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)РемонтникЯнварь 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистративный директор